Помогите разобраться с причудами Лексуса 570.Утром при заводке показывает нормальную зарядку, после прогрева двигателя зарядка падает на 13,3в этого не хватает для акума, снимать генератор надо пол двигателя разобрать чего делать не желательно. Алексей
OSMOS писал(а): может ездите мало? а сигнашка, если спутник, например, много сосет..., либо +Вебаста зимой, либо АКБ уже при смерти... все варианты пересмотрели?
я так понял что гена не выдает нужного вольтажа, при чем здесь сама батарея? хотя...
Алексей Латкин писал(а): Помогите разобраться с причудами Лексуса 570.Утром при заводке показывает нормальную зарядку, после прогрева двигателя зарядка падает на 13,3в этого не хватает для акума, снимать генератор надо пол двигателя разобрать чего делать не желательно. Алексей
чем мерил? 13.3 это при жаре на улице и полностью заряженном акуме норма. Зимой маловато. Но 13.7 норм. не думаю что гена на 570 умер уже... пробег какой?
пробег 74тыс. замеряли спец. прибором. если бы умер совсем зарядки не было, а она есть утром завожу все норм. маленько проеду стрелка падает на 2 деления. акум новый
думал потери между акум и геной. замерили прямо на гене такая же фигня 13,3. сигналка штатная поэтому она жрать не может много. при включиных фарах на дальний свет должен выдавать минимум 13,8. утром на холодную так и есть но через минут 10 опять стрелка падает
нужно замерить какой ток утечки идет. Но это нужно электрика. Причем замерить ток и на работающем авто. Ну и как вариант когда нагревается сам генератор то диодный мост который в нем стоит начинает работать не так как надо. Подпаленый он. Нужно вскрывать генератор и смотреть. Возможно прикуривали на работающем авто или еще что то.
На холодную обороты большие не только у двигателя но и у генератора, соответсвенно он и выдает больше тока на аккум, на горячую все наоборот, обороты падают.......
Немного не в тему. Как избавиться от некрасивых ковриков на панели нсли уж надо что то положить. Заехал в детский мир купил маленькие магниты для доски детской. Выковырял магнит и приклеил к антирадару снизу локтайдом. И поставил слева в угол где железная сеточка. Держит намертво и никаких
Ковриков. Надо поднял протер.
Хотел спросить про регулировку чуствительности свето датчика в меню. На что влияет. На дальний? На включение ближнего? Или на затемнение внутри всех лампочек на панели. Немогу понять и так и так пробовал. Спасибо
LEX2017, Да разобрался пришлось снимать гену и менять диодный мост после сборки как и ожидал перестал нормально работать гидрач пришлось отключить два датчика сейчас на малых оборотах руль тяжело вращается потерплю до следующего посещения сто
Алексей Латкин писал(а): в дождь дворники на режиме авто смахивают как на быстром режиме и не регулируются
Скорость смахивания регулирует датчик дождя, а чувствительность этого датчика можно регулировать крутилкой на правой ручке.
Если скорость дворников очень высокая, значит дождь сильный + чувствительность датчика на максималке + автомобиль не стоит, а едет. Если дворники в авторежиме фигачат на полную в морось и на стоячей машине, то это не есть гуд, т.е. неисправность.