home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-09-2016 
8-09-2016 
Кто что льет? Я понимаю вариант два оригинал или tunap. Наткнулся вот на такое компромиссное решение:
Комплексное решение TUNAP micrologic PREMIUM 139 + microflex 974

Или все таки оригинал лучше и не стоит парить мозг?
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Какой последний номер на оригинал?
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
08813-00830 - это D4S cleaner (для систем с прямым впуском типа 1URFSE)
08813-00820 - это просто очиститель топл системы

вроде такие номера

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
08813-00840 это уже новая версия 00830? Верно понял?
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
вроде да

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
конечно. тоже об этом подумал)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
Вышеперечисленные жидкости для богатых))) Я лью отечествееный Тотек Пирамин Б. 350 рублей бутылка на 250 литров. Меня устраивает. Лью постоянно. Считаю, что составы этих жидкостей примерно одинаковы.
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
...и ресурс магнитный планеты не используется для перемещения, всё нам углеводород подавай, а потом чисть от него им же форсунки!

_________________


  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
я склоняюсь к версии про эксперименты с присадками...
подобное говно на сетке только в дизельном мире встречается относительно часто.
в бензиновом мире оно все прекрасно растворяется им же.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Да, я согласен с вами, что забитая сетка бензонасоса - это с большой вероятностью в том числе отмытая грязь бензобака, скопившаяся там за 8 лет. Тем более, что при вскрытии бензонасоса бак был идеально чист и блестел, как у трудолюбивого кота бубенчики. Но остаются бензиновые смолы, от них никуда не деться. И в А-98, на котором я езжу, их гораздо больше,чем в А-95. А переходить на 95-й не охота, разница в ощущениях заметна. А весь этот эксперимент с присадками ведь для того, чтобы передвижение на машине дарило положительные эмоции! Ведь человек живет эмоциями! Привыкая к автомобилю, каков бы он изначально не был прекрасен, через некоторое время нам хочется большего, и мы начинаем искать это большее. Можно сменить авто, но у меня нет сейчас такой возможности, а можно попытаться поэкспериментировать со своим старым, чем я и занялся. И путем проб и ошибок я потихонечку прихожу к намеченной цели. И эмоции, которые мне сейчас дарит мой автомобиль, того стоят!
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Поэтому мой выбор - постоянное использоаание присадок в бензин. Мы же заморачиваемся с маслом в двигатель, какое использовать, вязкость, сроки замены и так далее. Но топливо, по моему мнению, также требует внимания для улучшения потребительских свойств автомобиля. Эксперимент продолжается...
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Съезжу-ка и я почищу сетку, поддавшись общему позитиву от этой несложной операции, 178 пробег и рубь за сто что я первый кто это будет делать. Отзыв сюда...

_________________


  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Лучше поменяйте. Аналоги нашей сетки в теме про дерготню.
  •  
11-09-2016 
11-09-2016 
Лучше стало. Но всё равно трясёть малёхо, как на холостых, так и при движении в набор. Ток с глушаком разобрался, так вот подушки видно приехали, да и это ерунда, зачиним. Ох уж эти хитрожёлтые менеджеры страны снежных обезьян, находим мы ваши прослабления авто. Ловкость рук против остроты глаз-пытливый ум против барыжного коварства! Не говорите им за это , что вилки изобрели!

_________________


  •  
  • +1
11-09-2016 
11-09-2016 
Сетка была грязная?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов