Нашел объяву в интернете о продаже сего аппарата. Кто-что думает по этому поводу? Обращаюсь за советом к вам друзья- что это может быть за неисправность и сколько может потребоваться денег или на сколько шатать продавца чтобы был смысл связываться с ним? Заранее благодарю.
Дама рассказала, что после замены масла и установки "не такого фильтра" проехала 10 км и все... движок разобран и машина стоит на сервисе, держу в курсе что и как еду смотреть. Благодарю и жду ваших мыслей.
boyec писал(а): Дама рассказала, что после замены масла и установки "не такого фильтра" проехала 10 км и все... движок разобран и машина стоит на сервисе, держу в курсе что и как еду смотреть. Благодарю и жду ваших мыслей.
смотри внимательно документы, раму, сверяй, покажи спецам, пробей по базам. У 570 вин по ОБД2 выдается? Если да, то проверь совпадает ли?! А то очень похоже на отвлечение внимания от других насущных проблем, ИМХО. Ибо, на месте продавца, проще сделать и продать по низу рынка - все равно в накладе не останешься.
Не верю в такой маленький пробег за 8 лет и что-то не увидел инфы о растоможке авто. А вот дама - точно для отвлечения внимания. На ремонт заложил бы (исходя из описания) 300 - 350 т.р. Итого 1,6 - 1,65. Цена на схожий авто 1,8-2,0 (есть и за 1,7)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
M@ks писал(а): Не верю в такой маленький пробег за 8 лет
пробеги и такие бывают: кажный день вижу пепелац, не свой, 2007 г. с пробегом около 70, правда RX... бывает дом-работа-магазин-10 км. в день и усе , ну 20, ну 30... вот и выходит 10К максимум в год
Пробег на самом деле оказался более 190 тыс. Хозяйка сама женщина. Проблема в общем в следующем, все со слов ее и работников сервиса, где стоит авто и раскидан двигатель: проблемы начались после того, как на одном из сервисов брат хозяйки при замене масла установил масляный фильтр не той модификации, проехав 10 км фильтр сплющило и машина оказалась в сервисе, после дорогостоящего ремонта и замены деталей двигателя на новые машина благополучно покинула сервис и со слов сервисного менеджера в том числе была заменена крышка передняя от масляной помпы( если правильно понял) на которой установлен редукционный клапан, этот клапан заклинило и фильтр сдавило внутри...между ячейками фильтра мелкая металлическая стружка... Пробег после первого ремонта составил около 3000 км и машина встала. Верх двигателя весь целый. Требуется замена коленвала( на самом коленвале задиры до 1 мм глубиной), 3 шатунов( если правильно понял) и этой передней крышки с клапаном(хотя почему не заменить сам клапан в сборе?). Т.к сам мастер честно признался, что причину он не нашел( то что это был заклинивший клапан не уверен на 100 процентов) рекомендовал заменить двигатель целиком, а этот продать по запчастям. Хозяйка обжегщись на авито при заказе мотора с "Большой России" на 45 тыс(кинули), наотрез отказывается заниматься восстановлением и решила продать авто как есть. Машина не битая, салон не затерт, есть шарки по кузову, которые уберутся полировкой, требуется по хорошему покраска заднего и переднего бампера и антикрыла на крышке багажника( сколы). Химчистка салона.Ходовая после ремонта, не криминал( люди известные в регионе- бизнесмены). Какое ваше мнение? Буду признателен за советы. Ну и пару фоток машины: