Уважаемые форумчане! Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с моей проблемой. Сломал всю голову. Уже несколько лет мучает она меня. Долго рассказывать что было проделано за это время, но наконец пришёл к выводу что виновником является вот эта хрень 89570-60140. Выяснилось что с него поступает питание на бензо насос и почему то только 8 вольт. Как следствие слабое давление в трассе, и наверно все понимают что я не сразу это понял и очень много чего поменял. Искал в инете схему этого чуда, не нашёл. До этого решил на сигналу, но на него вроде приходит 12 вольт, а на насос только 8. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарю!!!
Т.е. он так и должен работать?! Но давление в трассе 1.5 атм. Насос в стену от аккумулятора выдаёт 5.5 атм. Пробовал из канистры подключать к двиглу тоже от аккумулятора 3.2 атм.
Насос стоит родной. Я пробывал напрямую к аккуму на манометр- 5.5 атм. А точно у всех 8 вольт идёт? В трассу дул сопротивление небольшое есть, но это с фильтром. Тогда я вообще не понимаю! Думал что хотя бы причину нашёл, а оказывается нет.
Учитывая что беда эта давно, каких ошибок только небыло, бедная смесь, и по лямде ошибка, перегорали катушки зажигания. На машину установлен газ. Поэтому ещё езжу. Просто на холостых прогреваю, переходу на газ и все становится нормально, двигатель ровно работает и тяга, короче все как положено. Беда эта именно на бензине.
Насос тоже менял, выдернул электро кран перекрывающий бензопровод (от сигналки был подключен) все наладилось. Через какое то время опять давление пропало. Поменял на старый, опять все нормально стало, где-то через месяц опять давление упало и до сегодняшнего момента так и продолжается. Вот думал выявил причину, а оказывается у всех 8 воли на насосе.
Да проверял. Давление держит долго. А когда бензонасос из канисты подключился к двиглу и запитал от аккума, давление стало 3.2 атм и держалось, двигатель ровно заработал и через обратку лишнее обратно в бак уходило.