home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2016 
avatar
TOS TOS
12-08-2016 
Ребят может получится у кого нибудь посмотреть на своём автор блок управления бензонасосом который в багажнике слева где розетка. Сколько вольт на выходе? У меня это чёрный и чёрный с красной полосой провода. Которые идут к бензонасосу. Пожалуйста! Crying or Very sad

_________________


  •  
13-08-2016 
13-08-2016 
Пишут напряжения меняется от 9 до 14 вольт, без деталей. Но книга переведена не полностью, в других книжках про тойоту похожий блок расписан более тщательно.
  •  
17-08-2016 
avatar
TOS TOS
17-08-2016 
Проверил у себя этот блок. Да действительно меняется напряжение. Теперь вообще ничего не понятно что с давлением?

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Топливный регулятор смени для пробы.
  •  
17-08-2016 
avatar
TOS TOS
17-08-2016 
Так он давление держит долго. Даже сейчас в трассе 1.5 атм. Так после того как заглушишь двигатель он эти 1.5 атм. держит долго. А когда я насос подключал от аккумулятора и из канистры с бензином т.е. напрямую к двигателю, давление было 3.2 атм. как положено и держалось без провалов.

_________________


  •  
17-08-2016 
17-08-2016 
Я сразу же писал - Может насос сдох, или не родной. Ну дак и сменил бы его с самого начала, очевидно же. Любой ремонт с чего начинаем, тупо меняем насос, хоть на время на другой, а уж потом начинаем все остальное проверять.
  •  
17-08-2016 
avatar
TOS TOS
17-08-2016 
Я менял насос уже. А на родном давление даёт 5.5 атм. Ну куда больше то?

_________________


  •  
18-08-2016 
18-08-2016 
Если на родном давление 5,5 , когда он стоит в штатном месте. То значит топливный регулятор неисправен. Он должен держать всегда от 2,2 до 3,2 - зависит от давления во впускном коллекторе.
  •  
19-08-2016 
avatar
TOS TOS
19-08-2016 
Нет не на родном месте. Это когда из канистры насос брал и сразу в монометр. Тогда 5.5 атм.

_________________


  •  
19-08-2016 
avatar
TOS TOS
19-08-2016 
У меня ещё правда ошибка постоянная p0440, система улавливания паров топлива. Может это сказывается на топливном давлении?

_________________


  •  
10-02-2022 
10-02-2022 
Привет, чем история закончилась с блоком управления насосом. У меня такая же проблема нарисовалась. Пока электрик напрямую закоротил провода в блоке и машина работает, потсоянно только слышно, что излишнее давление сбрасывается в бак с топливом. Заказал на разборе блок, придет проверю. Машине 22 год пошел, может просто конденсаторы в блоке пересохли. Поставлю на замену, а со старым буду экспериментировать.
  •  
17-02-2022 
17-02-2022 
Поставил новый блок, работает и заводится нормально. Разобрал старый блок, проверил конденсаторы=21 год !!! Емкость не потеряли, вот это качество было!!!! Плата залита каким то гелем, который не потерял эластичность за эти годы, тянется как сопля )))) Блок не ремонтопригоден, на плате стоит микросхема как у сотовых телефонов на шарах, поэтому блок отправил в помойку. Проще купить блок с разборки за 900 руб и забыть об этой проблеме.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов