16-02-2018 
16-02-2018 
[youtube]http://clublex.ru/p3007254
  •  
16-02-2018 
16-02-2018 
Драйв
Автозвук-СПб › Блог › Выбор коаксиальной акустики типоразмера 4 дюйма в среднем ценовом диапазоне.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
А если вот эти взять Focal Access 165 AS, то их куда - в задние двери?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
В свои штатные места, там ровно все под них. Собственно можно сразу купить Focal Integration IS 165 TOY - тоже самое только уже с разъемами нашими и подиумами.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Для себя систему пока скомпоновал вот так:
пер. двери: Audison Prima AP 8 (вуферы по идеи должны встать в места для блинов 6х9)
зад. двери: Audison Prima APK 165(2х комп. вуферы с твитерами через кроссоверы)
в торпедо: Audison Prima APX 4 (коаксиалы миды с твитерами)
саб головка: Audison Prima APS 8 D (саб 200мм в размер штатного с двумя катушками 4+4ом)
процессор/усилитель: AMP DA-80.6DSP PANACEA (усиляем 4 вуфера по дверям и два канала идут в мост на саб)
+ Шумка и усиление пластикового корпуса саба
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Т.е. Вы уже долезли до саба и там корпус есть? Откуда будете сигнал брать? На колонки торпедо сигнал останется от родного усилителя? Не будет рассогласования? Т.е. усиливаться будут от Панацеи колонки в дверях + саб?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Почему от Focal Integration IS 165 TOY отказались?
Где и по каким ценам все это нашли? Проводку аккустическую всю менять будете и к усилителю отдельный провод питания тянуть? Ставить сами будете?
Динамик в торпедо получает отдельно сигнал по своему каналу с усилителя родного или вместе с передними дверями это один канал, а там идет разделение? Это я к тому - как подключать динамики СВ-ВЧ на торпедо?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Не, пока никуда не лазил) Но интернет нам в помощь
Аудиосистема( проблемы, ремонт)
Сигнал на него сопр. 2 ом, если у саба две катушки 4+4 ом то их можно подключить либо в 2 ом либо в 8 (в 2 нас устраивает) Просто 2 ом редкость, в основной все 4 ом + этот саб с высокой чувствительностью и малой монтажной глубиной, короче из всего что продается самое интересное.
Сигнал на него и так идет из штатного усилителя, просто слабый. Можно без процессора просто подключить через высокоуровневые входа(т.е. просто через провода идущие к сабу) усилитель JBL GX 3001 и все. Но если будет стоять процессор то он им будет управлять и усиливать(через те же провода)
(саб кстати находил в продажи с разборки корпус с динамиком 2т.р.)

AMP. Это 6-канальная модель со встроенным 8-канальным процессором
т.е. через процессор будут подключены все колонки кроме центральной в торпедо наверное(с ней вообще не понятно что делать) просто усиление угловых в торпедо останется от штатного усилителя.
"Т.е. усиливаться будут от Панацеи колонки в дверях + саб?" да

"Почему от Focal Integration IS 165 TOY отказались?"
Да я фиг его знает на самом деле) пока думаю, просто саб точно от аудисон и угловые в торпедо то же(нравиться что твитер сверху не торчит у них - будет неприятно поставить фокал и потом обнаружить что штатные сетки не одеваются) И просто собрать тогда все из аудисона как бы логичней наверное. И потом если заказать системы двухкомпонентные от фокал в двери то они идут с отдельными твитерами обе а куда один лишний твитер деть? просто положить...а аудисон можно один вуфер купить 16,5см и он стоит в районе 5.
Проводку сразу не буду трогать, вообще все буду делать через такие переходники
Аудиосистема( проблемы, ремонт)
Вообще задача минимум колхоза, а под проц/усил придется тянуть силовой провод от аккума, это больше всего не нравится в новой машине.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Цены... ну магазинов полно в интернете, вводишь название акустики в поиск и выбираеш.
Например у тех же ребят из видео, которое скидывали есть магазин и там все есть. кобра которые
грубо акустика 30-35, проц/усил 25-30, установка ?
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Да хрен с ценами поймешь, т.к. где-то я видел, что АРХ4 вообще это за штуку. Я к Фокал Аксесс 165AS в задние присматриваюсь. Вообще задние можно и не трогать, даже усилителем, т.к. они вообще нужны для "фона", а основной поток звука с фронта. Разобрались как добраться до динамиков в торпедо, т.к. дверные я уже осмотрел при шумке, а в торпедо сетки не знаю как снять.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Присмотрел вперед в торпедо Hertz ECX 100,5 Energy. У них твиттер не торчит, но можно менять его угол наклона, что для ВЧ, как я понимаю важно.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Странная конструкция ящика саба - я не понимаю куда он так может загибаться.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Аудиосистема( проблемы, ремонт)
часть где динамик в крыле и выходит в багажник(в багажнике видно сетку)
нижняя часть уходит буквой Г в пол.

С динамиками в торпедо все просто
Аудиосистема( проблемы, ремонт)
поворотный твиттер хорошо, только у нас он в штате прямой конструкции и сделан так что бы отражаться от стекла что и будет повторяться, больше ничего не надо.
аудисон и герц одна контора - Elettromedia просто разбита по сегментам как тойота и лексус.
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Спасибо.
Не совсем понятно при съеме что сдавливать и чем, если нет специнструмента. Но хотя бы понятно где защелки
  •  
17-02-2018 
17-02-2018 
Все это есть на данном сайте?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов