lynzoid писал(а): переводи лучше. 'Height Control Sensor' это не 'датчик высоты', а 'датчик системы управления высотой' =)
Это уже детали, на суть не повлияют.
Вопрос: Как часто, летят передние датчики ? судя по интернету, в основном летят задние, да и в продаже на вторичном рынке их валом, а вот передних практически не нейти.
Блин я запутался, в манауле написано, что показания датчиков высоты при нормальных условиях должны быть Min: 10 mm Max: 30 mm. Уже второй раз натыкуюсь на эти цифры, по началу думал опечатка, но тут уже на другой странице. У меня в нормальном положении ближе к нулю показания, когда регулировал подвеску в 0 и выводил. Что то логика производителя не понятна, конечтно как будет возможность попробую в эти приделы завести показания, но не случится ли так что они после регулировки подвески просто с корректируются и опять к нулю выйдут просто подвеска станет чуть ниже, точнее на 1 см.
Может кто подключал тестер к совему 430, что у вас показывает по высотам датчиков ?
выставлять на отклонение реальной высоты стороны от номинального значения...(используя примерную формулу - 1мм длины тяги это 10мм высоты).
пример, все стороны стоят ровно (по графику тысячу раз тут посченому - где надо мерять от земли до нижней косточки), но одна чуть выше. все тяги ставишь на 0мм ('средняя нормальная высота'), а ту что выше замеряешь линейкой, и соответсвенно ставишь длину тяги (например задрана на 2см выше нормы - крутишь чтобы 20мм было по сканеру на этом колесе). логика не оч сложная.
комп просто хочет получить 0 - 0 - 0 - 0 на все в покое и будет качать/спускать до достижения этого.
lynzoid писал(а): выставлять на отклонение реальной высоты стороны от номинального значения...(используя примерную формулу - 1мм длины тяги это 10мм высоты).
пример, все стороны стоят ровно (по графику тысячу раз тут посченому - где надо мерять от земли до нижней косточки), но одна чуть выше. все тяги ставишь на 0мм ('средняя нормальная высота'), а ту что выше замеряешь линейкой, и соответсвенно ставишь длину тяги (например задрана на 2см выше нормы - крутишь чтобы 20мм было по сканеру на этом колесе). логика не оч сложная.
комп просто хочет получить 0 - 0 - 0 - 0 на все в покое и будет качать/спускать до достижения этого.
Примерно так и делал, правда там не 1мм к 10мм а чуть меньше но не суть, смутили просто данные из таблицы, если по шагово выполнять диагностику то с этими значениями у меня надо делать полную диагностику проводки и датчиков высоты, я их проверял, они работают правильно, правда проверял без нагрузки, надо бы с нагрузкой в 5 вольт проверить, хотя они по ходу отпадают, так как по их работе с высотой претензий к ним нет. Так точ будем искать, если что найду будут отписываться, а то и так нафлудил на 8 листов.
По установке актуаторов наоборот практически не возможно,
Отмеченные выступы мешают поставить его под другим углом, то есть зукрутить против часовой стрелки, если не модернизировать крепление.
В моем случае наблюдается небольшой люфт, между тем как защелкивается крепление и упором не дающим ему вращатся, люфт не большой около 8°, на фото два положения от края до края люфтовой зоны, сейчас плсьавид пеоед в крайнее положение люфта, должно быть -1 от заводского положения, наверное.