23-02-2017 
23-02-2017 
Вот он ответ нашелся

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений

Написано что датчики высоты, определяют высоту автомобиля и неровности дороги тоже...[/img]
  •  
23-02-2017 
23-02-2017 
переводи лучше. 'Height Control Sensor' это не 'датчик высоты', а 'датчик системы управления высотой' =)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
lynzoid писал(а):
переводи лучше. 'Height Control Sensor' это не 'датчик высоты', а 'датчик системы управления высотой' =)
Это уже детали, на суть не повлияют.

Вопрос: Как часто, летят передние датчики ? судя по интернету, в основном летят задние, да и в продаже на вторичном рынке их валом, а вот передних практически не нейти.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
Блин я запутался, в манауле написано, что показания датчиков высоты при нормальных условиях должны быть Min: 10 mm Max: 30 mm. Уже второй раз натыкуюсь на эти цифры, по началу думал опечатка, но тут уже на другой странице. У меня в нормальном положении ближе к нулю показания, когда регулировал подвеску в 0 и выводил. Что то логика производителя не понятна, конечтно как будет возможность попробую в эти приделы завести показания, но не случится ли так что они после регулировки подвески просто с корректируются и опять к нулю выйдут просто подвеска станет чуть ниже, точнее на 1 см.

Может кто подключал тестер к совему 430, что у вас показывает по высотам датчиков ?

Страница 05-260

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
да не. нужно мерять линейкой и потом выставлять.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
lynzoid писал(а):
да не. нужно мерять линейкой и потом выставлять.
Так выставлять на 0 или на 10-20мм. ?
Я на 0 ввставлял логично. Но тут после такого непоеятно что и как.
  •  
28-02-2017 
28-02-2017 
выставлять на отклонение реальной высоты стороны от номинального значения...(используя примерную формулу - 1мм длины тяги это 10мм высоты).
пример, все стороны стоят ровно (по графику тысячу раз тут посченому - где надо мерять от земли до нижней косточки), но одна чуть выше. все тяги ставишь на 0мм ('средняя нормальная высота'), а ту что выше замеряешь линейкой, и соответсвенно ставишь длину тяги (например задрана на 2см выше нормы - крутишь чтобы 20мм было по сканеру на этом колесе). логика не оч сложная.
комп просто хочет получить 0 - 0 - 0 - 0 на все в покое и будет качать/спускать до достижения этого.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
lynzoid писал(а):
выставлять на отклонение реальной высоты стороны от номинального значения...(используя примерную формулу - 1мм длины тяги это 10мм высоты).
пример, все стороны стоят ровно (по графику тысячу раз тут посченому - где надо мерять от земли до нижней косточки), но одна чуть выше. все тяги ставишь на 0мм ('средняя нормальная высота'), а ту что выше замеряешь линейкой, и соответсвенно ставишь длину тяги (например задрана на 2см выше нормы - крутишь чтобы 20мм было по сканеру на этом колесе). логика не оч сложная.
комп просто хочет получить 0 - 0 - 0 - 0 на все в покое и будет качать/спускать до достижения этого.
Примерно так и делал, правда там не 1мм к 10мм а чуть меньше но не суть, смутили просто данные из таблицы, если по шагово выполнять диагностику то с этими значениями у меня надо делать полную диагностику проводки и датчиков высоты, я их проверял, они работают правильно, правда проверял без нагрузки, надо бы с нагрузкой в 5 вольт проверить, хотя они по ходу отпадают, так как по их работе с высотой претензий к ним нет. Так точ будем искать, если что найду будут отписываться, а то и так нафлудил на 8 листов.
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
Lev, так у тебя же все вроде и было хорошо-
Ставь стакан на торпеду..
Ну, в общем- интересно, что сделал?..
  •  
4-03-2017 
4-03-2017 
я даже боюсь представить

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Lev, а при замене стойки могли перевернуть пластину моторчика на 180, или она симметричная ??
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Ser1 писал(а):
Lev, а при замене стойки могли перевернуть пластину моторчика на 180, или она симметричная ??
Перевернуть их сложно, спереди крышка тогда не закроется да и провода будут сильно внатяг.
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
По установке актуаторов наоборот практически не возможно,

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений

Отмеченные выступы мешают поставить его под другим углом, то есть зукрутить против часовой стрелки, если не модернизировать крепление.


В моем случае наблюдается небольшой люфт, между тем как защелкивается крепление и упором не дающим ему вращатся, люфт не большой около 8°, на фото два положения от края до края люфтовой зоны, сейчас плсьавид пеоед в крайнее положение люфта, должно быть -1 от заводского положения, наверное.

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений

Жесткая подвеска, Sport - Normal не меняет ощущений
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Очень интересны впечатления от обновлённой подвески уважаемого Левинсона ?
Думаю не только мне..
  •  
10-03-2017 
10-03-2017 
Интересует устойчивость и валкость ...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS III Правила форумов