Появился скрип руля при поворотах. Нашел в Базе знаний решение этой проблемы. Смазал силиком , скрип исчез.
Спасибо Диме и всем кто поделился своим опытом.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
shalinfu писал(а): Но вчера у меня появился иной скрип при повороте руля - отвратительный тонкий скрип, будто скребет железка по железке. Такое впечатление, что звук идет не снизу, а из-под самого основания руля.
Дмитрий, привет! Подскажи, ты как-то уже решил эту проблему у себя про скрип (как по железу) под рулем?
KOTKOVIG писал(а): Подскажи, ты как-то уже решил эту проблему у себя про скрип (как по железу) под рулем?
силиконом. выше педалей есть "стакан" откуда руль выходит. капаешь туда силикон, так чтобы он по железу ушел за уплотнитель. крутишь руль и еще пару капель. через день-два все в норме. совет получил от ДимыЗ.
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
да нет, я не про тот скрип внизу, который я еще устранял года четыре назад на хорьке я про скрип, который исходит непосредственно из-под руля, и характерный по звуку как будто пластик о металл.
olmar писал(а): Тоже так скрипит надо попробовать WD побрызгать!!!
вэдэшкой не поможет, мой электрик говорит, что это скрипит контактная группа аирбега, и она не разбирается и толку от того, что внутрь что-то залить, нету. надо только менять эту группу, но ее стоимость в Existe составляет порядка 5-6 т.р.
KOTKOVIG писал(а): мой электрик говорит, что это скрипит контактная группа аирбега, и она не разбирается и толку от того, что внутрь что-то залить, нету. надо только менять эту группу
в таком случае лично я бы снял airbag и поездил пару дней без него чтобы убедиться в этой версии
на мой взгляд нечему в airbag скрипеть
а если под контактной группой подразумевается проводка и разъем airbag, то они вообще на поверхности (после снятия подушки) и тоже скрипеть не могут
Дима, в том то и дело, что когда снимаешь руль, то сразу же нашему взору представляется эта так называемая контактная группа (84306-48010), которая выглядит в виде обоймы, внутренн.часть которой вращается и вызывает данный скрип. Думаешь, стоит ее снять и попробовать без нее поездить? а никаких последствий не будет?
KOTKOVIG писал(а): эта так называемая контактная группа (84306-48010), которая выглядит в виде обоймы, внутренн.часть которой вращается и вызывает данный скрип
"улитка" что-ли? На рисунке она?
Если речь про этот блок, то можно и на месте, сняв подушку, покрутить рулем (на заведенном авто) и поискать откуда конкретно идет скрип
улитка от пыли достаточно хорошо защищена, маловероятно, что именно она скрипит (если конечно в нее кто-нибудь раньше уже не лазил...)
не могу утверждать, лазил в нее кто-нибудь или нет, но когда руками ее (улитку) крутишь по кругу, взявши за провод, то скрипит именно она при движении по кругу
KOTKOVIG писал(а): не могу утверждать, лазил в нее кто-нибудь или нет, но когда руками ее (улитку) крутишь по кругу, взявши за провод, то скрипит именно она при движении по кругу
тогда я бы ее вообще снял с машины и уже крутя в руках искал причину скрипа
смазывал бы либо силиконом (смоченной ватной палочкой, либо шприцом с иголкой), либо обычной свечкой (парафином) - я им дверные и стекольные уплотнители смазываю (удобно, пыль не липнет), либо наклеил бы кусочек бархатной ткани - ну это уже по ситуации, смотря именно что скрипит и в каком месте