home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2007 
14-05-2007 
mummy писал(а):
Принимайте "младшего брата"
вот этот "пылесос", ну прям точно "сушеный" LS430 Laughing
http://clublex.ru/p3007254

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
14-05-2007 
14-05-2007 
EDDY писал(а):
вот этот "пылесос", ну прям точно "сушеный" LS430
Ниии, этот "пылесос" - типичный представитель семейства "Маркообразных", до этого кузова "Чайзером" звался и отвечал за спортивное направление.

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Насколько знаю Chaser сняли с производства, а вместо него него выпускают Toyota Verossa
Toyota Progres - младший брат Celsior
Хотя настаивать не буду, точно не помню, давно это было...

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Хищный писал(а):
Хотя настивать не буду, точно не помню, давно это было...
Да не так и давно. Мне казалось, что Verossa - это Cresta, а Chaiser - Breavis, либо наоборот, но точно все маркообразные!

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
EDDY писал(а):
вот этот "пылесос", ну прям точно "сушеный" LS430
Ниии, этот "пылесос" - типичный представитель семейства "Маркообразных", до этого кузова "Чайзером" звался и отвечал за спортивное направление.
Я вас умоляю, какое такое спортивное направление, откуда такие данные Shocked ))) Практически у каждой японки из тает есть заряженные версии)))
Да, если надо газануть, то он это может, все-таки рядная шестерка jz, но в большинстве случаев он настраивает на спокойную, умеренную езду Cool )))
. Веросса - отдельная песня. Rolling Eyes

_________________

NC300

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
EDDY писал(а):
mummy писал(а):
Принимайте "младшего брата"
вот этот "пылесос", ну прям точно "сушеный" LS430 Laughing
http://clublex.ru/p3007254
Согласен!
Его с середины июня вроде прекращают выпускать на таете и он переходит в подразделение Лексуса)))
Данные не проверенные. Но скоро июнь...узнаем по факту) Cool

_________________

NC300

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
EDDY писал(а):
вот этот "пылесос", ну прям точно "сушеный" LS430
Ниии, этот "пылесос" - типичный представитель семейства "Маркообразных", до этого кузова "Чайзером" звался и отвечал за спортивное направление.
Вот более детальный ответ:

MarkII и Verossa - это одно и то же. Ну как марк и чейзер, если быть точным. Или как прогрес и бревис.

У Toyota есть система обозначений выпускаемых ею машин. По коду однозначно определяется принадлежность конкретной машины к "семейству" (body). Внутри семейства конструкция машин очень похожа, многие детали одинаковы. Например, MarkII, Chaser, Cresta - одно "семейство". Можно, например, снять амортизатор с марка и поставить на кресту и тд.

Например:

Все "маркообразные" всё время были с буквой X в коде кузова (собственно, то, что называлось всегда X-Body и с 10-м поколением марков вылезло на шильдик в виде Mark X):
JZX90(100)-..., GX60(71,81,90,100,110)-..., MX83-..., SX80-..., LX100-... и тд

"Маркообразные":
MarkII: JZX101-ATPZF
Chaser: JZX101-BTPZF
Cresta: JZX101-CEPZF
Здесь X показывает, что это "маркообразные", а A, B и C, что это Mark, Chaser и Cresta, соответственно.

"Прогресообразные":
Progres: JCG10-AEPVF
Origin: JCG17-BEPXF
Brevis: JCG10-CEPVH
Здесь CG показывает, что это "прогресообразные", а A, B и C, что это Progres, Origin и Brevis, соответственно.

У Brevis-а обозначение JCG10(11)-.... Те к "маркообразным" никакого отношения не имеет.

Verossa: JZX110-BEAVH
MarkX: GRX121-AETUH
Здесь X показывает, что это "маркообразные", A, что это Mark, B, что это Verossa (также раньше кодировался Chaser, те в 110-м кузове Verossa заменила Chaser). Кресты после 100-го кузова нет. Веросы (бывший Чейзер) после 110-го кузова нет, в 120-м только марк остался.

Если интересно, то можно почитать о том, как Toyota обозначает свои машины хотя бы в легионовских книжках. Там все подробно описано, в том числе и об остальных буковках в коде машины (по ним, например, однозначно определяется, какой двигатель установлен, какая коробка и тд).

Вообще же, судя по всему, прогресообразные - это подлюксированные маркообразные: лучше салон, лучше шумоизоляция и тд.

_________________

NC300

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
mummy писал(а):
Вот более детальный ответ:

MarkII и Verossa - это одно и то же. Ну как марк и чейзер, если быть точным. Или как прогрес и бревис.

У Toyota есть система обозначений выпускаемых ею машин. По коду однозначно определяется принадлежность конкретной машины к "семейству" (body). Внутри семейства конструкция машин очень похожа, многие детали одинаковы. Например, MarkII, Chaser, Cresta - одно "семейство". Можно, например, снять амортизатор с марка и поставить на кресту и тд.

Например:

Все "маркообразные" всё время были с буквой X в коде кузова (собственно, то, что называлось всегда X-Body и с 10-м поколением марков вылезло на шильдик в виде Mark X):
JZX90(100)-..., GX60(71,81,90,100,110)-..., MX83-..., SX80-..., LX100-... и тд

"Маркообразные":
MarkII: JZX101-ATPZF
Chaser: JZX101-BTPZF
Cresta: JZX101-CEPZF
Здесь X показывает, что это "маркообразные", а A, B и C, что это Mark, Chaser и Cresta, соответственно.

"Прогресообразные":
Progres: JCG10-AEPVF
Origin: JCG17-BEPXF
Brevis: JCG10-CEPVH
Здесь CG показывает, что это "прогресообразные", а A, B и C, что это Progres, Origin и Brevis, соответственно.

У Brevis-а обозначение JCG10(11)-.... Те к "маркообразным" никакого отношения не имеет.

Verossa: JZX110-BEAVH
MarkX: GRX121-AETUH
Здесь X показывает, что это "маркообразные", A, что это Mark, B, что это Verossa (также раньше кодировался Chaser, те в 110-м кузове Verossa заменила Chaser). Кресты после 100-го кузова нет. Веросы (бывший Чейзер) после 110-го кузова нет, в 120-м только марк остался.

Если интересно, то можно почитать о том, как Toyota обозначает свои машины хотя бы в легионовских книжках. Там все подробно описано, в том числе и об остальных буковках в коде машины (по ним, например, однозначно определяется, какой двигатель установлен, какая коробка и тд).

Вообще же, судя по всему, прогресообразные - это подлюксированные маркообразные: лучше салон, лучше шумоизоляция и тд.
И откуда, ты все это знаешь???

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
EDDY писал(а):
И откуда, ты все это знаешь???
Поезди несколько лет на правом руле, желательно годах в 90-х и ты назубок будешь знать взаимозаменяемость деталей и соответственно серии машин. А если еще не просто ездишь а тащишся (в хорошем смысле)... Laughing

_________________

Ленин встал, развел руками: "..ли делать с дураками!"

  •  
23-05-2007 
23-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
Поезди несколько лет на правом руле, желательно годах в 90-х
Да наездился я на них с 91 по 96гг. Жил во Владике. Я уже писал об этом. Но мы так не озадачивались, просто привозили машины из японы и продавали. Вдаваться в подробности не было времени и желания. Нужно было бабло зарабатывать Laughing

_________________

Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
Vadim@MarkII писал(а):
А если еще не просто ездишь а тащишся (в хорошем смысле)... Laughing
Точно! Знать о машине много можно в двух случаях: когда профессионально занимаешься, или когда просто любишь машину.

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
24-05-2007 
24-05-2007 
EDDY писал(а):

И откуда, ты все это знаешь???
Многое есть в книжках по таетам. Многое можно найти в интеренете. Есть прям разделы типа "Поколения конкретной модели" начинается выпуск в таком то году, в кузове таком то, далее рестайлинг в таком то году, в таком то году смена кузова и т.д. вплоть до, в таком то году снята с производства...

Еще многое можно подчерпнуть, когда семейный бюджет не велик и приходится искать более экономически выгодные пути решения.
Банальный пример сильно не ругайте: возмем маркообразных. Смотрим стойки конкретно для своего кузова (модели) каталожный номер такой то, цена такая то. Далее смотрим такие же стойки но уже другой модели авто (но одного семейства), каталожный номер другой, цена другая (обычно дешевле))). Но в принципе стойки одинаковые (взаимозаменяемые). ИМХО для каждого класса свои цены(((

Вот и сейчас среди владельцев прогрессов, один поставил стойки новые (оригинал) стойки от марка. Вошли как родные и т.д. Но вот цена получилось гараздо доступнее ежели он брал стойки из каталога прогресса Confused
Я когда менял ремни, ролики и сальники на 2JZ-GE то цена такого же комплекта но уже на Lexus GS (с таким же двиглом) заметно отличалась Exclamation Тоже самое и по задней подвеске. есть некоторые элементы схожие с IS и опять такая же требуха - цена разная!

_________________

NC300

  •  
26-03-2009 
26-03-2009 
собирался брать такую Toyota Progres, да только наковырял Wink деньжат и взял Lexus LS 430. Как-никак левый руль и класс лучше. Laughing

_________________

Спецтехника, авто, МОТО, квадро из Японии, Южной Кореи и Америки. Запчасти новые и б/у. Товары с аукциона Yahoo. И многое другое на нашем сайте.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов