Дмитрий прошу прощения. что лезу с советом. из своего опыта общения с турбо моторами могу подсказать следующее-
1 надо обеспечить мотор топливом. как решение бензонасос от турбо супры или вальбро на 255 л-ч
2 регулятор давления топлива-хотя-бы простой китайский а то родной не подымает давление в рампе в момент наддува-бедная смесь-детонация-поршня в поддоне-шатуны торчат из дырявого блока(опыт 4 убитых собственными руками мотора. эксперименты)
3 самое сложное увеличить время открытия форсунок-количество топлива в цилиндрах в момент наддува. в связи с тем. что мне кажется мозг наш не шьется как вариант вижу установку суб-компа greddy ultimate и широкополосной лямбды для отстройки или бюджетный вариант apexi safc2. но возможности последнего очень малы
доработка впуска-выпуска на мой взгляд в данный момент преждевременна