На гс нет готового, только " полуфабрикат"
Сделан был один и уехал в краснодар, через месяц с ним полностью была потеряна связь....
Пол работы не вышлю.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
не важно - все равно не вышлю
там крепеж и патрубки ремень - не знаю я как это повело в условиях эксплуатации каждый день
сейчас у меня "отзыв" по рыксам крепления по этому не могу я выслать полуфабрикат
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Добрый день. RX 350 2006 год. Европеец. Я уже с Вами общался на http://clublex.ru/p3007254
Было большое желание ставить компрессор. Но при замере компрессии выяснилось что в двух дальних цилиндрах провал ниже 10. РазКОКСовка (промывка мотора) не помогла сильно, в общем подняли почти на 1 по всем цилиндрам, но провал в 0.5 на двух задних остался. Есть подозрение, что год назад из строя выходили катушки зажигания как раз на этих дальних цилиндрах (5-6), в результате чего закоксованность на них (работа без воспламенения смеси) повышенная.. Обосновано ли подозрение? И как выравнять компрессию. Пробег 150.000 км. Колоть движок не охота. Спасибо.
Разброс до 1 бара допустим производителем. Так что можно сказать что если вытянули компресиию выше 10, то все нормально. Конечно есть износ поршня и цилиндра на тех поршнях где были залегшие кольца.
Думаю что гарантировано с компрессором на таком движке можно проехать 20-30тыс.км. далее сложно сказать по описанию, нужно мерить полный и остаточный вакуум.
вытянуть можно и более, но это дорого порядка 50т.р. на эти денги можно и откаписалить, но качество деталей которое у нас есть на Московском рынке меня приводит в ужас....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Roo писал(а): А далее переборка или можно демонтировать компрессор и забыть?
Не знаю, возможно что и далее все будет работать. тут по описанию мне сложно про диагностировать , да и вообще сложно про диагностировать.... могу только на опыт опираться, компрессорные машинки выезжают в большинстве более 20-30 тыс, потом связь теряется т.к. их ил их продают или бьют.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Не всегда более 30 тыщ не накатывают, я вот на своем коипрессоре езжу уже год третий и прошел больше 30-ти тыщ, полет нормальный ! А машину мечтаю продать - никто не берет