28-01-2009 
28-01-2009 
Человек писал(а):
Блокируется то что ты блокируешь механически и катаешься изнашивая цепь раздатки и саму раздатку, а можно не блокировать оно само заблокируется.
Amd roll Межосевой дифф?? Может сам заблокироваться?? Shocked Shocked При каких же условиях это происходит?? Shocked Shocked

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Например при диагональном вывешивании, при резком старте, при управляемом заносе при буксовании в грязи, и т.п.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Согласно Инструкции "...Ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения.
Если одно колесо - переднее или заднее - начинает проскальзывать, то дифференциал повышенного трения увеличивает силу сцепления колеса с дорогой посредством автоматической передачи тягового усилия колесам другого ведущего моста. Он передает тяговое усилие на передние колеса, если проскальзывают задние, и на задние колеса, если проскальзывают передние..."©

Ты хочешь сказать, что это то-же самое, что и блокир.МОД?? Rolling Eyes
Передача усилий и блокировка не одно и то-же Rolling Eyes Exclamation

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Vicvic470 писал(а):
Передача усилий и блокировка не одно и то-же
Т.е. это спор о терминах.
Согласен, по этому и сделали механическую. Т.е. передача момента торсеном есть частичная блокировка, проявляющаяся на маленьком моменте.
Но полная механическая блокировка, это тоже передача момента (просто момент очень большой, вплоть до поломки).

И торсен это один из видов самоблокирующихся дифференциалов. К ним относятся и вискомуфта и электро блокирующиеся муфтами диффы и кулачковые муфты и куча других.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Человек писал(а):
Т.е. это спор о терминах.
Нет. Я хочу сказать, что блокМОД и дифференциал повышенного трения выполняют разные функции. И никак Торсен не заменяет её (блокировкуМОД), когда она отключена. Сядь в машину и попробуй. Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Вот тебе простой пример, который я лично проводил:
Берёшь сугроб, жёсткий сугроб(отвал на дороге после чистки) и упираешься в него передними колёсами под прямым углом. Начинаешь потихонечку в него вгрызаться.....колёса начинают пробуксовывать.......ЗАДНИЕ !!! И нифига там не передаётся и не включается при таких нагрузках. При заблокированном МОД буксуют все 4 колеса, т.е. оба моста !! ( антибукс отключен в обоих случаях).
Вот и найди теоретическое объяснение этому примеру Wink

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
Блокировка меж осевого диференцала тобиш крутящий момент делится на обе оси принудительно но не исключено пробуксовывание одного колеса на оси а второе будет стоять, а вот была-бы меж колёсная задняя былоб песня.
  •  
28-01-2009 
28-01-2009 
К сожалению, Торсен распределяет момент не с "0", а с некоторого значения(на разных авто по разному, например 25/75, меньше не встречал). Это обусловлено особенностью конструкции(минимально допустимым размером зуба шестеренок, в нем применяющихся)
Т.е. если нагрузка до проскальзывания задних колес твоего авто, меньше трети нагрузки на передних(в случае 25/75), то зад начинает свободно вращаться, ничего никуда не перебрасывая. Именно для этого случая существует мех. межосевая блокировка.
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
newman1 писал(а):
Именно для этого случая существует мех. межосевая блокировка.
Ну дык я и говорю, что она существует отдельно от этого девчачьего торсена Exclamation Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Решение принято!
2004 год едет из Казани в Москву, будет кататься там.
Себе оставил 2006, KDSS в Казани обслуживается!!!!!
Резюме по ней одно, система очень нужная, но при обслуживании она не терпит кустарного в нее вмешательства, как в прочем и любая сложная система.....
Ее обслуживание сводится к замене жидкости каждые 100 тыс.км. в условиях сервиса при наличии инструмента и САМОЕ ГЛАВНОЕ квалификации у того кто держит, этот самый инструмент, благо в Казани такой специалист есть.
Всем спасибо за высказанное мнение, очень пригодились ваши мысли.......
  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
Правильный выбор!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
29-01-2009 
29-01-2009 
RAR100 писал(а):
Решение принято!
2004 год едет из Казани в Москву, будет кататься там.
Себе оставил 2006, KDSS в Казани обслуживается!!!!!
Резюме по ней одно, система очень нужная, но при обслуживании она не терпит кустарного в нее вмешательства, как в прочем и любая сложная система.....
Ее обслуживание сводится к замене жидкости каждые 100 тыс.км. в условиях сервиса при наличии инструмента и САМОЕ ГЛАВНОЕ квалификации у того кто держит, этот самый инструмент, благо в Казани такой специалист есть.
Всем спасибо за высказанное мнение, очень пригодились ваши мысли.......
Удачи, свежий авто конечно лучше.
  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
Форд говаривал-" Лучшая машина...новая машина!" Я с Фордом согласен!



Не все в кризис проигрывают! Amd Smiling

_________________

Знания стоят дорого,а незнание значительно дороже!

  •  
30-01-2009 
30-01-2009 
BULLDOZER писал(а):
Не все в кризис проигрывают! Amd Smiling
Эт точна.. Кому кризис на... кому мать родна Smile

У меня SPORT ! Нравиться очень и я не парюсь не по бензину не по налогам и считаю если взялся экономить купи себе велосипед и дёшево и для здоровья полезно..

_________________

Да здравствует то благодаря чему мы не смотря ни на что.....

  •  
5-02-2009 
5-02-2009 
В Питере давно 150р если больше 250 лошадок. у меня 2005 года, KDSS присутствует, но комплектация не спорт. и лошадок по паспорту 262.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов