Михаил Батькович писал(а): В занос научился вроде. Мне надо чтобы когда я засел в сугробе притормаживали свободные колёса, передавая момент на засевшие. Это одна и та же система делает ?
В рексах система антибукса реализована при помощи системы ABC, которая в свою очередь подчинена системе VSC, что позволяет удержать автомобиль при заносе. Система VSC на основании многих полученных данных анализирует и в разных случаях управляет системами ABC или TRC или обеими вместе, все зависит от полученных сигналов которые получает ЭБУ, скорость, обороты двигателя, положение руля, обороты колес, разность оборотов колес, точка сдвига от заданной траектории, (датчик рысканья),и много других данных. В зависимости от сложившейся ситуации исходя из полученных данных ЭБУ может задавливать обороты двигателя, притормаживать разные колеса(этим и реализована передача крутящего момента с буксующего колеса на остальные), колеса которые буксуют должны притормаживаться, или притормаживать те колеса которые необходимо, что бы вывести авто из заноса. Все это нормально работает и очень помогает на скорости, но стоит на маленькой скорости попасть в болото или снег, и все, системы работают против тебя. Тогда эти системы только мешают. Что бы двигатель не давило когда залезли в болото или снег, отключаем TRC, VSC должна оставаться активна для притормаживания при помощи ABC буксующего колеса.