На 330 3 обычных дифференциала. В итоге одновременно, в зависимости от сцепления колес с дорогой, могут крутиться от 1 до 4 колес. Еще и антибукс в самый неподходящий момент обороты двигателя сбрасывает. Висел однажды на пузе и шоркал 1 задним колесом. А когда начали тянуть тросом, я чуть на спасителя верхом не запрыгнул в момент, когда колеса за землю зацепились.
Спасибо тебе добрый человек! А то тут меня пытаются убедить что у меня вискомуфта где то как у рав4... Про полный привод и эту машину мало что знаю, первый год на ней. Еще гул какой то...лишь бы не редуктор (
Не отрицаю если и так, но у меня всегда так было. Морда вверх, жопа прижимается, вес уходит назад - момент вперёд, наверное что-то типа того. Пол секунды буксуем, потом погнали ускорятся. Тут еще смотря как газовать, можно и так нажать в пол, что даже не сможет буксануть. Вообще нравиться на этой машине по диагонали ездить Иногда даже очень ловко получается. Кстати если на ходу "ввалить" то по ощущениям тоже только морда буксует, но не долго.
А что там может работать не так ? если там нет никакого электронного распределения, а тупо свободные дифференциалы ?
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Как вариант - хреново работает система стабилизации, по идее она должна притормаживать передние колёса и тогда машина пошла бы "гулять" в бок. Кстати да, я тут был в горах на открытии сезона и там засел немного, когда меня выпихивали у меня ничего не блокировалось, колёса можно было до скорости звука крутить.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...