21-05-2008 
21-05-2008 
Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
  •  
  • +1
16-02-2015 
16-02-2015 
WaSSUUUPP писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Я заменил выхлоп от коллекторов и фильтр нулевого сопротивления в штатный короб... Особой прибавки не почувствовал, она еле ощутима. Интересно заехать с Иской в стоке -)
а как же быть с кислородными датчиками (лямбдами)? Ведь ни раз высказывалась тут теория о том, что если с них неверную инфу ECU получает, то впрыск может быть настроен неверно и вместо прибавки получим падение.
Если среднюю часть менять, то все и так ок, а если коллектора равнодлинные безкатовые, то обманки с линейными характеристиками
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
magnat писал(а):
Это самый популярный вид доработок. Но ни один владелец, даже страдающий графоманией в терминальной стадии, не пишет ни слова об изменившейся динамике. Только о звуке. Это может означать только то, что прибавки никто не ощущает.
Товарищ на финик г35х ставил впуск и полную трассу выхлопа с замерами рейслоджиком до и после. Впуск не давал ничего, выхлоп снял 0,1 сек на 0-100 и 0,2 сек на квотере. На 2,5 моторе прироста будет ещё меньше. Стоит ли оно того решать конечно каждому, но я бы даже ради звука поставил такой набор Smile
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
ради звука достаточно Фспорт впуск поставить, или мембрану от ИС3, а вот слушать выхлоп на дальняке, как то совсем не охота...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
markii писал(а):
ради звука достаточно Фспорт впуск поставить, или мембрану от ИС3, а вот слушать выхлоп на дальняке, как то совсем не охота...
я люблю слушать звук мотора так что здесь дело вкуса. Впуск даст определенные изменения, но без выхлопа не то Smile
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
После своего Лексуса когда в Вольво с30 сажусь, то ощущение такое как будто тебя оглушили -) Тишина такая...
  •  
16-02-2015 
16-02-2015 
У меня после того как пересел с ГСа на ИС ощущение того что здесь стоит как минимум холодный впуск, мотор гораздо громче работает)
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
markii писал(а):
ради звука достаточно Фспорт впуск поставить, или мембрану от ИС3, а вот слушать выхлоп на дальняке, как то совсем не охота...
вопрос про мембранку от ис3: есть сравнительные видео или что-то подобное, кто ставил. Я себе просто эту дырку заглушил, разница ощутима, а если мембранку поставить что получится? будет ли разница?
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Цитата:
себе просто эту дырку заглушил, разница ощутима,
какую дырку заглушил? во впуске нет не нужных "дырок"...

Цитата:
вопрос про мембранку от ис3: есть сравнительные видео или что-то подобное, кто ставил.
есть люди которые ставили есть тема где это обсуждалось -поиск в помощь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
markii писал(а):
какую дырку заглушил? во впуске нет не нужных "дырок"...
Есть один аппендикс с резонатором для уменьшения шума на впуске.
  •  
15-03-2017 
15-03-2017 
Ну так это и не дырка Smile закрытая полость.

Сам чип Тюнинг стал широко доступен на программном уровне, без всяких обманок и блоков пустышек типа "Рейсер чип".
Так что тема вполне получила реальное развитие.
Делал в Москве в Толекс club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=101618

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
любопытно бы услышать мнение толекса по поводу 4gr-fse, который стал массовым, думаю многие тут захотели бы себе поднять мощность, оптимизировать расход.
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Мне прошивали мотор, расход упал примерно на литр с 15 до 14. По разгону никаких изменений не почувствовал, хотя уверяют что есть.
Аксельбэк kakimoto, звук на трассе не особо напрягает, т.к. не сильно громкий.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Тебе прошивали с отключением контроля катов?
Если нет то это фейк, с сохраниением евро5 мощность не поднять.
Если отключали и ничего не почувствовал то та же история, врятли что то прошили. После полной процедуры машину не узнать . Не важно 2 3 4гр мотор принцип один.
Либо прошили наоборот на экономию еще сильнее задушили .
У меня расход не снизился но приход стал лучше.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
markii писал(а):
с сохраниением евро5 мощность не поднять.
Это не так, если каты физически не забитые, то Е2 никак не влияет на динамику. Тяга прибавляется за счёт изменения топливных карт, вихревых заслонок, дроселя и клапана VVTi, всё. Wink
Прибавка на простом атмосфернике 10%, расход не меняется, если такой же стиль езды, ну на литр, что в расчёт не беру.
Но если специально каты выбить, или поставить "прямоток", то конечно еффект по тяге будет чуть больше.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
markii писал(а):
Тебе прошивали с отключением контроля катов?
Без, т.к. катализаторы я не убирал. Можно прошиться с отключением, есть и та и та программа.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов