21-05-2008 
21-05-2008 
Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
  •  
  • +1
22-03-2017 
22-03-2017 
Убирать каты или нет не имеет значения при отключении, но прошивка с неотключенным контролем на мощность это плацебо.. можно исправить отклик на педаль газа и будет казаться что рвет.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
барс027 писал(а):

Это не так, если каты физически не забитые, то Е2 никак не влияет на динамику. Тяга прибавляется за счёт изменения топливных карт, вихревых заслонок, дроселя и клапана VVTi, всё.
Повлияет тк наваливание топлива мощностной картой спровоцирует срабатывание контроля эффективности катов, поэтому без отключения е5 коррекция ограничена. К тому же ты знаешь что в программном управлении датчики кислорода по обратной связи корректируют так же смесь - выше я выкладывал выдержку с тех дока, те это не просто контроль катов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
markii писал(а):
наваливание топлива мощностной картой спровоцирует срабатывание контроля эффективности катов
Наваливают не топливо, а топливную смесь, т.е. совокупное соотношение воздух/топливо. И не понял - что значит провокация срабатывания какого то контроля, что должно произойти, при этом контроле ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
барс027 писал(а):

Наваливают не топливо, а топливную смесь, т.е. совокупное соотношение воздух/топливо.
Полагаешь я не в курсе что горит топливовоздушная смесь? Smile Фраза наваливать топлива несет смысл обогащения смеси увеличением подачи топлива и изменения AFR меньше 14.7 и уже в результате получение обогащенной/мощностной смеси!

Тогда скажи как ты будешь повышать мощность на оптимизированных картах не обогащая смесь? Углами валов и зажиганием? А какая смесь тогда будет мощностной при которой соотношение станет критическим но при которой выхлоп еще будет выполнять требования е5?

Выполнение е5 идет не только за счет установки катализаторов, а за счет оптимизации подготовки смеси и горения смеси, уменьшения времени работы мотора на обогащенной/ мощностной смеси, исключения резкого и даже полного открытия дросселя при полностью нажатой педали и тд и главное контроля выхлопа! Все это именуется понятием "задушеный мотор". Чем он задушен? Явно не воздухом, а в первую очередь качеством смеси в широком диапазоне работы мотора с обратной связью, которой в евро2 нет!. Задавая новые мощностные параметры AFR ты определенно вылезешь из норм по выхлопу е5 , и тогда вся корректировка сведется к минимальным изменениям карт оставаясь в пределах заводского евродопуска.

какую функцию вообще выполняет кислородный датчик после катализатора? Почему все считают что он только контролирует эффективность катализатора и всё? Он непосредственно участвует в коррекции параметров смеси и именно он обеспечивает выбросы в соответсвии с Е5 и если по продолжительности коррекции не удается получить допустимые параметры выхлопа есм зажигает чек. При этом сами каты могут быть исправны, а причиной может быть льющая форсунка например или говенный бензин.


Выдержка из техдок, а не имхо:
Цитата:
Датчик состава топливовоздушной смеси.
Определяет концентрацию оставшегося кислорода в отработавших газах. Его выходной сигнал пропорционален соотношению "воздух-топливо" двигателя. Установлен перед каталитическим нейтрализатором.

Кислородный датчик.
Сигнал датчика состава топливовоздушной смеси резко изменяется между уровнями обедненного и обогащенного состояний при стехиометрическом соотношении воздух-топливо. Он установлен после каталитического нейтрализатора.

ЕСМ
Регулирует объем потребляемого топлива в основном по сигналу датчика состава топливовоздушной смеси с небольшими поправками по сигналу кислородного датчика. Эта функция управления оптимизирует выбросы отработавших газов.
Именно поэтому после такого чип тюнинга без отключения кислородного датчика не ощущаются изменения ни в мощности ни в расходе, потому что смесь никогда не получится обогащенной больше предела регулирования кислородным датчиком и останется в допуске Е5! Тут даже ни о каких 10% нет и речи, хорошо бы в пределах погрешности замеров все было, почему и говорю - плацебо... ну разве что отклик дросселя могут поправить. К тому же мы понятия не имеем какая программа использовалась у Люцифера и делали ли вообще какие то изменения в программе на данной машине. Для потребителя это неизвестность тк он не может проконтролировать результат, в результате чего непаханное поле мошейников и псевдотюнеров еще со времен всяких рейсер чипов.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Markii, вы калибровщик топливных карт и прошивок для ECU Тойоты ?
Я нет, и уверен вы тоже. Вы занимаетесь Чип тюнингом ? Нет, а я как пол года заливаю модифицированные прошивки на Тойота/Лексус своим знакомым. Получатся диалог теоретика и практика, и как часто бывает в жизни, два этих аспекта не совпадают. Чем вы оперируете, утверждая свои доводы постами выше ?
Статьями и мануалами по работе ДВС ? Я утверждаю по конечному результату, исключительно на отзывах владельцев после Чиповки, а их несколько десятков, да и себе я тоже приподнял динамику без Е2.
Все ! Exclamation довольны, и прибавку по тяге ощущают в полном объёме, на сколько это возможно на конкретном двигателе. И есть владельцы ТЛК200, 2015/16 г.в., где по определению ничего отключать не нужно, всё железо новое, и прибавляя им даже не 10% динамики, как у бенза, а целых 30% за счёт наличия турбины, вы знаете, никто не сетовал на ошибки по экологии, которые исходя вашим мыслям должны появиться после таких изменений в ПО работы мотора. Смысл мне спорить, и что то доказывать ? Я не собираюсь вас переубеждать, я просто говорю как есть, по факту - никак не влияет изменёная динамика при отсутствии норм токсичности Евро2, всё прекрасно работает и на Евро 5, прибавка по тяге есть, никаких ошибок, если каты и кислородники исправны - нету.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
Тлк 200 дизельный при чипе получает мощность исключительно за счёт давления наддува. Покажите мне хозяина атмо чтобы у него прибавилось что-то. Больше воздуха в атмо мотор никак не загонишь, то есть работать приходится с тем что есть. Получается такие "тюнеры" улучшают отклик педали людям, а они уезжают довольные, думая что коней минимум умножилось на два, а по сути у них все плюс минус тоже, только дроссель открывается полностью практически уже при нажатии педали до половины. Как результат кажется будто машина гораздо лучше едет, так как рывок резче. А на замерах лососевого тунца все кушают. Хорошо если мощность не упала ещё.
А теперь примеры: у markii стоит Чип с отключением катов, то есть в теории небольшая прибавка должна быть, но это однозначно меньше 10%, скорее получилась некая оптимизация, за счёт несоответствия экологии. Теперь вспомним заруцкого (читай "академик") который воткнул uz в УАЗ и как раз делал замеры, у него стоят тюнячьи мозги и отсутствуют всякие евро в принципе, и то дрыгло выдаёт номинал, а там достаточно умно все собрано.
Вывод: чем больше меняешь тем больше прибавка а так как наибольшее количество настроек можно произвести с отключением экологии, получаем что без неё больше пары дохлых пони не получишь.
И еще: я написал в толекс чтобы обратили на эту тему внимание, надеюсь внесут ясность. Думаю там больше всех практики
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
Тлк 200 дизельный при чипе получает мощность исключительно за счёт давления наддува.
Можно спросить, откуда такая инфа ? Wink А не подскажите, чем отличается турбонадув, от компрессора (чаржера) ? Почему комплекты TRD идут не только с одним чаржером, а с форсунками большей производительности, и электронной коробочкой, которая ставиться вразрез между блоком ECU и мотором ? Нахрена ? Ведь по ваше логике, достаточно "дунуть" в коллектор побольше воздуха, и сразу лошадок прибавиться ? Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
барс027 писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Тлк 200 дизельный при чипе получает мощность исключительно за счёт давления наддува.
Можно спросить, откуда такая инфа ? Wink А не подскажите, чем отличается турбонадув, от компрессора (чаржера) ? Почему комплекты TRD идут не только с одним чаржером, а с форсунками большей производительности, и электронной коробочкой, которая ставиться вразрез между блоком ECU и мотором ? Нахрена ? Ведь по ваше логике, достаточно "дунуть" в коллектор побольше воздуха, и сразу лошадок прибавиться ? Very Happy
Про компрессор/турбину/чарждер как-нибудь в другой теме.
Очень странная трактовка, может быть вы хотите мне рассказать еще чем стейдж 1 отличается от остальных?
При чем тут комплекты ТРД? мы говорим просто про изменение настроек, то есть первый стейдж, если это понятие вообще применимо в этом случае. Я объяснил что нельзя сравнивать тюнинг дизельного (читай турбодизельного) двигателя и атмо, разумеется мы берем только программные изменения, то есть никакого железа. И в окончании добавлю: очень улыбнуло, как вы проигнорировали все мои остальные доводы, так же игнорировали более теоретические (научные) доводы markii. Очень странный вы настройщик, если у вас эффективность чипа определяется только ощущением людей, ни одного факта. Людям рейсбокс поставь или как там эта коробочка называется на педаль газа, тоже самое будет.
  •  
23-03-2017 
23-03-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
очень улыбнуло, как вы проигнорировали все мои остальные доводы, так же игнорировали более теоретические (научные) доводы markii
Да меня вобще эта тема в улыбку вводит изначально, я вроде вам ничего не предлагаю, не навязываю, не рекламирую и тем более не заставляю. Не правда ли ? Wink
Если вы хотите порасуждать вместе с markii с теоретической (научной) точки зрения - да Бога ради, читайте, рассуждайте, я же вам этого не запрещаю. Ваши доводы ? А где они ? Рассуждать можно всё что угодно, я вас просто спросил, простой вопрос - откуда у вас эта инфа, личный опыт, мемуары какого то учёного, инженера из института какого то автоконцерна, лаборатории по Чип тунингу и т.д. Что то ничего не услышал, если честно, кроме ваших личных доводов.
WaSSUUUPP писал(а):
Очень странный вы настройщик, если у вас эффективность чипа определяется только ощущением людей
Я не настройщик, уже писал, и не калибровщик, у меня есть инструмент, и я заливаю то, что мне присылают для конкретного авто, доработанное и изменённое под "хотелку" владельца, или для отключения какой либо системы, если в этом естьнеобходимость. Только и всего.
Речь шла про Евро2, без которой нет динамики после Чипа, я с этим не согласен, т.к. она (динамика) есть, даже на Евро 5.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
барс027 писал(а):
Чем вы оперируете, утверждая свои доводы постами выше ?
я карты не правлю , но уверяю что тупое изменение карт без результатов замера это та же теория...
Я руководствуюсь принципом работы системы впрыска которя справедлива для большинства современных моторов, а в части работы датчиков контроля смеси- приведенной выдержкой из техдока по регулировки смеси где черным по белому написано о корекции параметров впрыска опираясь так же на показания датчика кислорода после катов - это и есть экология Евро 3-4-5 которой нет в евро 2 и если помониторить AFR то показатели на е5 практически не сваливаются ниже 13, а для получения мощностной смеси нужно около 12 и столь долго сколько нужно на данных оборотах, на данной нагрузке, на е2 нет контроля качества, можно наваливать хоть до копоти сколько угодно, на е5 этот контроль кратковременно отключается но вот время этой паузы мало и могу судить по характеру разгона прошитой машины с оключеным е5 - ранее старт с 2х педалей это короткий букс и провал темпа старта с плавным разгоном, это отмечают все владельцы, теперь машина буксует почти всю первую передачу. Можно ли говорить что сей эффект является исключительно результатом прибавки 10% мощности? уверен что нет тк штатной мощности проворачивать колеса на полном дросселе за глаза но этого не происходит, и так же не углы зажигания и дроссель здесь непричем, это исключительно влияние контроля и ограничения качества смеси во всех режимах работы мотора.
Почему люцифер не заметил какой либо прибавки? Можно ли говорить что залитая прошивка плацебо? Вполне, шарлатанов хватает, а можно ли говорить что залитая прошивка без отключеного е5 не обеспечит предела изменения топливных карт для прироста мощности как на е2? - я об этом и пытаюсь сказать - моторы в рамках более строгих эклоогоческих норм не выдадут большей мощности без отключения экоконтроля, это основной принцип эконорм и 10% здесь цифра далеко не фиксированная, тк производитель вынужден ограничивать параметры работы двигателя в соответсвии с экодопуском, причем во всем ездовом цикле и разгоне в том числе- историю с читом в программе фв думаю знаешь- дизельгейт, где было отключение экоконтроля на некоторых режимах иначе двигатель в них не вкладывался... Ты же утвеждаешь что что разници между е2 и е5 в степени возможности форсировки нет...


Теперь что касается форсировки дизеля только чипом - установка более производительных форсунок не рассматриваем где результат еще хуже- Анализ отработки масла с таких машин имеет значительное до 1.5 раз превышение нормы сажи в масле и превышения нормы содержания топлива в масле - это напрямую говорит о том что мотор большую часть работает на не оптимальной "эклогической" смеси, а на мощностной с увеличением подачи топлива. Можно ли получить такую смесь чтобы выхлоп остался в рамках требований экологии? Нет. Но у дизеля с этим другие возможности, требуется отключение и демонтаж сажевика иначе такое количество сажи снизит эффективность и зажгет чек а при более долгой эксплуатации вообще забьет его и не забыть про егр.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
13-04-2017 
13-04-2017 
Так что в итоге, где можно прошить is 250 в Москве, лямбды отключить? Что по цена? Эти экологические нормы достали, моторы задумчивые стали. Хотелось бы отзывчивости как при нажатии так и при отпускании педали газа(а то на механике очень бесит подвисание оборотов).

_________________

is 250 MT

  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
Если клуб с гарантией работ и возможностью отката то Толекс, если не важно где то хоть где по объявлениям.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
Я общался с толексом, сказали что дрыгло и так сильно форсированно, но кое-что можно все же сделать. Подумываю заехать летом
  •  
17-04-2017 
17-04-2017 
В принципе, из собственного опыта, касаемо 4gr-fse приход от тюнингованных калибровок ощущается нестоль большой. Из явного: благодаря изменению модели работы VVT более ощутимы подхваты в диапазоне 3-4 тыс оборотов, и особенно после 4700 вплоть до 6500 (до прошивки мотор снижал момент после 5000). Расход в городе тоже уменьшился на 1-1.5 литра (хотя субьективные данные, зависят от качества партии топлива), ну и акпп меньше переключается на малом и среднем дросселе, момента хватает чтобы ускориться в потоке без переключения на понижающую передачу.
Выше описано для режима комфорт АКПП, на котором перемещаюсь 95% времени. В режиме Пауер - ураган, даже дискомфортный: постоянное закидывание оборотов за 3000 тыс и урчащий рык из под капота.

з.ы. сам занимаюсь чип-тюнингом, но не в Москве. .
  •  
7-01-2019 
7-01-2019 
Мужики хочу поднять тему.
Поставил 2gr и хочется выжать из него всё ))) Мозги стоят от 318 сил.
Стоит ли делать прямой выхлоп и шить под Е2 +"Типа чип".
Про вдуть говорить не надо)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов