21-05-2008 
21-05-2008 
Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
  •  
  • +1
10-03-2011 
10-03-2011 
ответ прост: никто
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Vlad777 писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
Лексус не чипуется вообще! никак.
AlphaZ писал(а):
так вот... сидят куча умных дядек и расчитывает показатели работы "родного" компа... и как добились лучших показателей - пустили в серию... ДА! можно сделать +20 лошадей. и это будет крута... но почему не делают?
Требования современных требований безопасности экологического плана
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
[quote="т.м"]
Vlad777 писал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
Лексус не чипуется вообще! никак.

Да знаем уже давно, что не чипуется, тема древняя, заеженная.. движок слабоват, взял 335xi и забыл про слабости..
  •  
10-03-2011 
10-03-2011 
Vlad777 писал(а):
взял 335xi и забыл про слабости..
и оставил все позвонки в трусах Smile я взял Х5 и отдал жене т.к. ездить на такой зубодробилки по сравнению с лексом не смог Embarassed

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
да нее, всё нормально, не на много жёстче is, зато рулится чётко, а динамика чумовая))
понятно что x5 как и ml зубодробилки..
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
вы не ездили на 5ке с 18" ранфлет, после нее даже уазик верх комфорта )))
  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Flexo писал(а):
уазик
но-но-но, Уазик это джип. Cool Наши машины не оскорбляем! Amd wassup

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
11-03-2011 
11-03-2011 
Vlad777 писал(а):
Да в реале после сотки бэха 325 и 525 уходит, я свой 250 уже как только не др....л и на ручке выше красных зон, и отключил все системы стабилизации и павэр включил, это реальный факт!!! Я езжу за рулём более 10 лет. Уходят они вперёд!
С is250 ми стартовал вровень шли! А вот бмв задача((( Проигрывает наш движок в реалии к сожалению!
Там видимо не на ручном режиме ездили, если на ручном то БМВ к 100 км\ч уже на корпус впереди.
Здесь и в движке (рядная шестерка если кто катался на 525 E34 просто звверь, а здесь она сильно доработана фазы и т.д.) и в коробке дело, здесь даже ездить не надо, можно посмотреть технические характеристики.

_________________

Lexus is 250 темно-синий.

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Ну ладно допустим стоковую Is'ку не имеет смысла чиповать. Ну есть же ребята, которые ставили компрессор или турбо. вот там то нужны доработки мозгов это точно. кажется в этом плане машина сама не адаптируется, и как следствие не тянет.
  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
При установке турбо или компресора и давлении наддува валом не надо гастраивать, только если делать корч, бюджет такой " чиповки" начигаеться от 70 т.р.

Есть желающие потратить такте денги?

Еще раз: безнаддувные моторы не чипуются, особенно у японцев

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Demon13 писал(а):
При установке турбо или компресора и давлении наддува валом не надо гастраивать, только если делать корч, бюджет такой " чиповки" начигаеться от 70 т.р.

Есть желающие потратить такте денги?

Еще раз: безнаддувные моторы не чипуются, особенно у японцев
у меня вопрос,знающие люди,подскажите пожулуйста,у меня сейчас стоит впуск и выпуск,но выпуск только последние 2е части,имеет смысл ставит еще одну часть,которая идет от движка и если ее поставить то надо будет как то настраивать впуск и выпуск? И разница кака нибудь будет? Спасибо Wink

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
12-03-2011 
12-03-2011 
Гпстрливать не надо.
Будет чють больше л.с.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Demon13 писал(а):
При установке турбо или компресора и давлении наддува валом не надо гастраивать, только если делать корч, бюджет такой " чиповки" начигаеться от 70 т.р.

Есть желающие потратить такте денги?

Еще раз: безнаддувные моторы не чипуются, особенно у японцев
это означает что достаточно установить грамотный наддув, а система сама будет подавать топлива в соответствующей пропорции?
  •  
13-03-2011 
13-03-2011 
Demon13 писал(а):
Гпстрливать не надо.
Будет чють больше л.с.
просто слышал что в конторе тойспорт говорят что если меняешь выпуск целиком от движка,то для эффективности надо настраивать выпуск и регулировать подачу через впуск Rolling Eyes

_________________

Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут!)

  •  
19-01-2015 
19-01-2015 
MarkHunt писал(а):
Vlad777 писал(а):
Да в реале после сотки бэха 325 и 525 уходит, я свой 250 уже как только не др....л и на ручке выше красных зон, и отключил все системы стабилизации и павэр включил, это реальный факт!!! Я езжу за рулём более 10 лет. Уходят они вперёд!
С is250 ми стартовал вровень шли! А вот бмв задача((( Проигрывает наш движок в реалии к сожалению!
Там видимо не на ручном режиме ездили, если на ручном то БМВ к 100 кмч уже на корпус впереди.
Здесь и в движке (рядная шестерка если кто катался на 525 E34 просто звверь, а здесь она сильно доработана фазы и т.д.) и в коробке дело, здесь даже ездить не надо, можно посмотреть технические характеристики.
Стартовал с 525 е60( Машина друга, фанат бмв, машина в идеале) Сразу скажу у меня проблемы с коробкой(сейчас капиталю)
С места сразу на корпус ухожу. и дальше дальше ухожу. к 140-150 я уже был на 2 корпуса впереди. Дальше дорога закончилась.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов