Aleksandr74, Тоже замучался с задними колодками - доходило до того что оригинальные адвиксы ходили 10 т.км. от ТО до ТО. Проблему решил заменой торм. дисков на Textar и колодки sangsing (получше которые). Расход колодок остановился.
Ну и регулярная разборка и смазывание направляющих.
finnansist, спасибо можно попробовать как вариант, ставил до этого комплекты avantech, дёшево, мягкие, с перфорацией. Поначалу нравились, но когда стал менять колодки задние через 2-3 тысячи, а диск ушел как то раз в 117 процентов износа, отказался от них, сейчас Адвикс подешевел, воткнул всё, посмотрим. Передние стоят с осени, Если интересно отпишусь.
Aleksandr74 писал(а): Вывод один, это приходит с возрастом и мне кажется замена суппортов решит проблему. Раз больше нечему.
Если родные суппорта настолько износились, что в них постоянно клинят новые тормозные цилиндры, которые пережимают тормозные колодки, тогда нужно менять суппорта на новые оригинальные или немного б/у обслуженные и покрашенные (есть такие в продаже).
А тормозные диски и колодки я с 2017г (раньше на LC150, сейчас на GX460) ставлю Brembo.
С ними никогда проблем по торможению не было.