Ну выскажу еще идею.
Может проблема в передних тормозах? Они по какой-то причине слабые. Откуда уверенность что задние греются сами собой?
Можно взять вывесить машину на подъемнике либо треногах и запустить движок (только надо обесточить компрессор чтобы подушки не порвал). И пусть крутятся и передние и задние. Потом посмотреть что происходит - задние греются просто так без нажатия педали тормоза?
Вывешивал авто, крутятся спокойно, без зажатий.
Уверенность простая: задние гораздо горячее чем передние, а при поездке по трассе без торможений, с постоянной скоростью, после остановки накатом, с лёгким финальным торможением, задние становятся горячими, в то время как передние - холодные.
Дистанционного градусника нет, но рука передний диск ощущает как едва тёплый, в то время как задний - обжигает пальцы.
Пока не уверен, но есть ощущение что при более высокой скорости, диски нагреваются сильнее.
У меня (470) тоже задние греются сильнее и изнашиваются как минимум вдвое быстрее.
Но я это отношу на счет распределения усилий. Если передние будут схватываться раньше и сильнее, то задний мост будет "обгонять" передний при торможении (что классически происходит, например, на старых 4ранерах и на некоторых пикапах - народ зимой в полном ахтунге).
Я бы всё-таки разделил проблемы
- не разжимаются колодки
- чрезмерные усилия на задней тормозной системе
Выход вижу один - вывешивать и крутить движком минут 15. Рукой там бесполезно крутить.
Причем надо вывесить машину, запустить двигатель, понажимать несколько раз на тромоз и отпустить, потом дать покрутиться минут 10 без торможения (на скорости 60-80), заглушить двигатель (а лучше дернуть раздатку в нейтраль - у вас там есть раздатка ручная?) и после самостоятельной остановки колес (кстати интересно как быстро они остановятся и синхронно ли передние и задние?) пощупать температуру.
Насчет ребуса.... ну что сказать. Разве, словами О.Бендера "крепитесь, запад нам поможет"
Рано или поздно найдем причину. Причем устранение ее скорее всего будет копеешное по сравнению с затратами на поиск.
Я вон полгода сражался с передними амортизаторами. Нашел в конце концов причину.
Так что искренне желаю терпения и целеустремленности! Надо не сдаваться, напрячь мозги и найдем в конце концов.
Тут в голову пришла шальная мысль. На заднем диске два комплекта колодок/тормозов - рабочие и стояночные.
Мы тут бьемся над рабочим тормозом, а может проблема в стояночном? Предлагаю демонтировать стояночные колодки и поездить посмотреть что изменилось
Всем привет!
Мдааа господа, тема то интересная (тормоза тойоты ), сам юзаю 460. столкнулся с рукажопством ОД Лосиный остров, к этим как приедешь, денег оставишь и уедешь с тем-же.На GX да и на Пафике предыдущем частенько перегревал тормоза, немного (для себя) облегчил жизнь путем замены оригинала на диски DBA перед и зад и колодки HAWK (зеленая коробка). НО личное ощущение, что зад греется не естественно сильнее. колодок хватает на 20000-30000 км.что перед, что зад
Всем привет!
Благодарю всех откликнувшихся!
Долгие танцы с бубном, результат тот же, точнее его отсутствие.
Но, методом исключения, выявлено что работает штатно:
-колодки стояночного тормоза
-суппорта и колодки перед/зад, торможение в норме.
-задние колодки не клинят, но в движении - поджимают задние диски, оба.
План работ такой:
Диски, колодки и шланги юзаю тюнингованные.
На новой неделе еду к волшебнику (со слов тойотоводов) по части АБС (есть подозрения).
Так же в планах посетить ещё одного ОД, со слов последнего, они вылечили подобную проблему на LX570, ОД полон оптимизма и как обычно, жаждет денег, посмотрим.
Ибу ибуди, хуйдао муди (кит.)
Шаг за шагом, добьёшься цели. Но это пока философские размышления
у меня тоже задние греются ужЫс как сильно и в добавок попискивают на ходу, я разобрал суппорт и выявил сильную коррозию поршня, я его не смог утопить полностью....., я вот подумал может в этом проблема. Купил ремкомплект суппорта, 2 поршня, колодки адвикс, пластины, вот жду со дня на день диски задние DBA Т3 с насечками...... и поеду разбирать перебирать и менять
ребзя , я купил тормозуху оригинал 5.1 ,а по мануалу какая должна быть?! так на всякий пожарный спросил
вот что вылезло, а это друзья дилерская машина, обслуживалась только на дилере )) (Пулково)
РАЗБИРАЙТЕ суппорта и смотрите , я всё поменял на новое сегодня и ездил по городу около 50 км - итог не пищат, не свистят и самое главное перестали греться как сковородка
ура товарищи
Эх поздновато тему заметил
задние диски греются по причине подклинивания ПЕРЕДНИХ тормозных суппортов
диски DBA и колодки керамика HAWK установлены в круг
как только при стиле езды ( борзый бобик ) чувствуется запах перегретого трансмиссионного масла и на задних дисках можно жарить яйца , проверяю передние суппорта и в 100% приходится делать им ревизию, переодичность при моем стиле эксплуатации 50000-55000 км
когда клинят передние суппорта, при измерении пирометром - нагрев передних дисков 60-70 , а задних 170-190 !!! градусов
при исправной системе - нагрев передних 90-100, а задних 100-115 градусов
за норму эти показания принимать не стоит , это сугубо измерения проведенные на моем авто
пы.сы. при сильном нагреве выскакивает ошибка давления шин и как правило все смотрят давления в шинах, а ошибка выскакивает по перегреву
FeRad писал(а): понятно , ну что ж начну готовиться к тотальной ревизии передка
достаточно ремкомплекта(резинки) и возможно понадобятся рабочие цилиндры, все брать нужды нет, обычно закисают нижние
можно легко полирнуть войлоком(куском отрезанным от валенка ) цириндры, если есть раковинки , ставить новые
ну если есть гараж свой, и не надо на завтра ехать куда нибудь, то да не стоит брать з/ч все...., а если по другому то, прикинь разобрал..., а там раковины?!!!