24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
Сегодня вылезла P1155, и "ожидается P0174", все на 2-ой банк. Думаю менять лямбду!?
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
0130 (1130) и 0150 (1150), а также их производные относятся к первым лямбдам, а вот 0170 и иже с ним к выходной. У нас выходная одна, а вот к примеру на Камри30 их две и для Тойоты будет корректно применить выражение (ванк1 или 2). Исходя из практики устранения 0171, наиболее частая причина это прогар прокладки глушителя, обычно прямо перед задней лямбдой. Если система выпуска герметична, то ссылаясь на 1155 посоветую поменять все три датчика - это будет очень полезно для работы двигателя и его экономичности.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
С удоволиствием поменял бы все три лямбды, но на данный момент это накладно. Выпуск смотрел нигде не секёт! Вот и делема!
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
OXOTHIK писал(а):
С удоволиствием поменял бы все три лямбды, но на данный момент это накладно. Выпуск смотрел нигде не секёт! Вот и делема!
Дело в том, что наш выпуск не сечет, а подсасывает! Проверяется затыканием выхлопной трубы при работающем двигателе - только тогда начнет сечь! Amd senile

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
Ок! Завтра гляну, огромное спасибо! А как проверить впуск на подсос? Может есть дельный совет!?
  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
OXOTHIK писал(а):
Ок! Завтра гляну, огромное спасибо! А как проверить впуск на подсос? Может есть дельный совет!?
Вакуумметром или внимательным диагностом))) Подсос во впуске обычно шумит.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
9-09-2011 
9-09-2011 
Спасибо.
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Не нашел ничего интересного. В данной теме был намек на микротрещину в коллекторе, но спецы разводили руками, мол не знают как проверить.
По прежнему подсос воздуха во впускном, при последней диагностики обнаружили, что коллектор не совсем ровный, вырезали специальную прокладку и поставили. Пол дня машина работала в боксе, но чек не горел, через 20 минут езды, как будто и не пропадал.
Мужики помогите советом, реально не знаю, что делать. Откуда в коллектор еще воздух может поступать?... в общем Хелп.

_________________


  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
А какой номер ошибки? Я так понял P0171! Если так всё-таки потрать 20мин. поменяй лямбды местами. Я поменял у себя, вылезла P0174, заменил лямбду, пока все нормально!
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Здравсвуйте! У меня такая проблема, уже не знаю к кому обращаться. У меня Lexus RX300, 1999 г.в., загорелся Check, машина начала троить, после 80 км/ч сильная вибрация в салоне, заехал на диагностику, выдал ошибку P0300, P0301 (не исправность в первом целиндре). Подумал проблема свечей, решил их заменить, но прокатав пару дней проблема исчезла, может из-за плохого бензина. Думал все отлично, но не тут и было! как только добавил оборотов на 2-ой передаче выше 5000, машина начала дергаться и снова загорелся Check, мало того он еще и начал мигать. После этого опять все тоже, троит и дергается и вибрация в салоне. Заменил все свечи, но проблема не ушла, наоборот на диагностике выдали еще больше ошибок, - P0301, P1300, P1305, P1310, P1315, P1320, P1325, т.е. не исправность всех свечей. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ремень ГРМ перескочил, или все таки стоит заменить катушку на первом целиндре Question
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Ты не сказал что ремонтировали ДО появления неисправности Amd Green

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
До этого все было ок!
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Что нибудь немонтировали ДО появления указанных неисправностей?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Год назад заменил первую лямбду и VVT-i в первой банке, и все!!! разве от этого моогут быть проблемы со свечами?
  •  
19-09-2011 
19-09-2011 
Канешна....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов