22-03-2015 
22-03-2015 
walther77 писал(а):
для того что бы определить степень загрязнения фильтра, его сперва нужно достать, а для этого необходимо открыть корпус фильтра , так иль не? Так вот это уже работа по сути, а достав старый фильтр и осмотрев его и поставив на место опять же старый или новый , тут уже нет разницы. Действия по открыванию и доставанию фильтра сделаны, так ? Время потрачено? Денег за нормо час включать в заказ наряд?
Я делал ТО90 8 марта на Мосфильме, ПРОВЕРКА и ЗАМЕНА фильтра с моим фильтром оказалось бесплатной, нежданчик? Дальше читать не стал ибо надоело.


Открыл тут калькулятор Мосфильма, ТО80 ис250, замена фильтра БЕСПЛАТНО!

TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
23-03-2015 
23-03-2015 
Пожалуй, оставлю свой отзыв о посещении сервиса.

Приехал в среду покрасить бампер и пройти ТО 50 000 на rx400h, мастер приемщик - Баранов Алексей. По приемке вопросов нет, все вежливо, корректно, выслушал пожелания (попросил оставить остатки краски и перерезать провод, что б выключить автоматику омывателя фар), все оформил, сказал, что в четверг-пятницу все будет готово.
В четверг после обеда, часов в 16, звонок из сервиса, говорит - готово все, можно забирать, мыть будем? Я говорю - отлично, мойте, выезжаю, через час буду у вас. Ну, за час, говорит, помыть не успеем, минимум два, так что от мойки отказываюсь, но на всякий случай интересуюсь, а точно ли все готово, высохла ли красочка, сделали ли ТО, на что Алексей вспоминает, что оказывается надо было еще сделать ТО и у кого-то выясняет, что ТО не сделали, на всякий случай интересуется, а какое, собственно, надо было сделать ТО. Ок, говорю, не беда, давайте делайте я приеду чуть позже. Но тут Алексей берет тайм-аут, говорит, что ТО занимается другой мастер приемщик Сергей Неклюдов и он перезвонит и сам скажет когда все будет готово. Через полчаса звонит Сергей и говорит, что быстро ТО сделать не успеют, на что я говорю - не беда, делайте, приеду завтра ближе к вечеру, но раз уж так вышло, то и машину помойте, время есть. Позднее, часов в 18, Сергей опять звонит и говорит, что все сделано, но т.к. я уже приехать не могу, договариваемся на завтра.
Когда я приехал на следующий день в районе 17 часов машина была не мытая, при осмотре бампер оказался светлее, кузова... На вопрос почему не помыли машину приемщики Алексей и Сергей
спокойно говорят, что не успели т.к. ТО закончили только сегодня. Вопрос "как же сегодня, если еще вчера звонили и сказали, что все готово, да и если даже и сегодня, то машина весь день у них стояла, что пять раз можно было помыть" так и остался без вразумительного ответа. Ну ок, говорю, ждать пока вы помоете времени нет, но вот почему бампер светлее кузова хотелось бы понять. И тут Баранов А.Е. начинает утверждать, что все нормально, так и должно быть и при окраске всегда так бывает. На мое замечание, что вероятно он заблуждается и так бывает далеко не всегда, да и подбор краски для того и существует, что бы такого не было, он утверждает, что я не прав, так всегда и у всех и бампер "выцветет на солнце и потемнеет через какое-то время". Ни сроков, через которые бампер должен потемнеть, ни объяснений, почему бампер цвета светлый металлик после выцветания должен потемнеть Алексей не объяснил, просто стоял на своем, что так всегда и это нормально.
На спокойное замечание, то это какой-то бардак и я ожидал от сервиса более качественного отношения к работе Алексей парировал, что он не считает это бардаком и это вполне хороший сервис, а лучше только в официальном сервисе. В акте выполненных работ я оставил краткий отзыв, что качеством остался не доволен, спросил свяжутся ли со мной, обещали, что непременно свяжутся в ближайшее время, но похоже забыли...
Что касается ТО, непосредственно к качеству выполненных работ претензии нет, но вот диагностика подвески вызывает ряд вопросов, приговорили передний амортизатор и сказали, что закисает задний суппорт, но почему-то не указали про рулевую тягу, которую приговорили там-же и всячески склоняли к замене, когда ранее проходил ТО 40 000. Вот теперь не понимаю, верить таким диагностам или ехать в другой сервис, перепроверять...
Такое ощущение, что приемщики "на расслабоне", спокойно выслушивают, записывают и тут же забывают, о чем договорились с клиентом, постоянно надо спрашивать, не забыли ли что-то сделать.
Алексей готов говорить про покраску, но что касается ТО, скидок по карте, которые указаны, но не посчитали говорит, что он за это не отвечает, не пытается сгладить конфликт, тупо утверждает что все хорошо и так и должно быть, а везде только хуже.
Сергей показался более ответственным, но и в его документах не посчиталась скидка на один из видов работ.
В целом, имеем рекламацию по окраске, которая осталась без внимания руководств и, возможно такое отношение провоцирует расслабленное поведение сотрудников...
Справедливости ради, замечу, что провод омывайки фар перерезали, краски оставили, на этом спасибо. Претензий к ценам нет, все соответствовало озвученному по телефону.
На замечание, что на сайте 6499977.ru цены ниже озвученных по телефону сказали, что сайт не обновлялся но они сегодня же свяжутся с ответственными и разберутся, судя по тому, что спустя 4 дня ничего не изменилось, похоже опять забыли/забили Smile
Номера заказов: ФЗН014773 и ФЗН014806.

UPDATED: Друзья, руководство сервиса вышло на связь и проблемы были решены. Гарантировали, что готовы перекрасить бампер за свой счет в любое удобное для меня время, но т.к. отличия по цвету минимальные - пока не решился. По диагностике разобрались, в части качества работы приемщиков - обещали принять меры по улучшению. На сим считаю инцидент исчерпанным, претензий в сторону сервиса у меня более нет. Отдельное спасибо Валерию за клиентоориентированность.
  •  
  • +2
26-03-2015 
26-03-2015 
dider писал(а):
обновлялся но они сегодня же свяжутся с ответственными и разберутся, судя по тому, что спустя 4 дня ничего не изменилось, похоже опять забыли
Не похоже на Толекс ,чем дело закончилось .

_________________

Сергей

  •  
27-03-2015 
dider писал(а):
Баранов А.Е. начинает утверждать, что все нормально, так и должно быть и при окраске всегда так бывает.
Авторитетно заявляю,что так быть не должно и со временем ничего не изменится,это пройденый этап.Пластик действительно имеет другую статику ,нежели металл,и краска ложится на него по-другому ,но опытный колорист знает это и мешает краску с "поправкой".

Если и второй раз покрасят плохо,могу дать адрес ,где сделают ,как на заводе,правда ценник у них крепкий.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Жириновский писал(а):
dider писал(а):
Баранов А.Е. начинает утверждать, что все нормально, так и должно быть и при окраске всегда так бывает.
Авторитетно заявляю,что так быть не должно и со временем ничего не изменится,это пройденый этап.Пластик действительно имеет другую статику ,нежели металл,и краска ложится на него по-другому ,но опытный колорист знает это и мешает краску с "поправкой".

Если и второй раз покрасят плохо,могу дать адрес ,где сделают ,как на заводе,правда ценник у них крепкий.
У меня с завода оттенок бамперов и порогов пластиковых отличался от оттенка кузова. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
Друзья, руководство сервиса вышло на связь и проблемы были решены. Гарантировали, что готовы перекрасить бампер за свой счет в любое удобное для меня время, но т.к. отличия по цвету минимальные - пока не решился. По диагностике разобрались, в части качества работы приемщиков - обещали принять меры по улучшению.

На сим считаю инцидент исчерпанным, претензий в сторону сервиса у меня более нет.

Отдельное спасибо Валерию за клиентоориентированность.
  •  
  • +3
29-03-2015 
29-03-2015 
Перчинка писал(а):
После будешь говорить, когда покрасят!
Яна Amd acute

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Всем добрый день!!! Вот и подошло время делать первое ТО на моем GS 250, решил сделать его в Лексус на Мосфильме, а не ехать к офиц. дилеру т.к. последнее время обслуживаю все авто у них. Быстро, качественно, адекватный персонал. Большое спасибо Владимиру Very Happy : ( заказ ФЗН015005)

_________________


  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Alepg2009 писал(а):
...делать первое ТО на моем GS 250, решил сделать его в Лексус на Мосфильме, а не ехать к офиц. дилеру ...
гарантии хана?

_________________

нам татарам лишь бы даром!

  •  
2-04-2015 
2-04-2015 
  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Сегодня заехал в толекс на мосфильме поменять колодки.Сделали все быстро и качественно.Сергею Спасибо.Заказ-наряд 015139.

_________________


  •  
4-04-2015 
4-04-2015 
Делал в январе на Мосфильме большое ТО своему GS450h. С материалами и работой вышло на 57тыс (заказ-наряд №ФЗН0013568). Игорь Миронов грамотно все принял, разъяснил. Сделали оперативно и четко. Остался доволен, спасибо.
  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
KaZaK писал(а):
Заделаете рваную рану на RX400h?
Андрей, здравствуйте!

По предоставленным Вами фото, предварительная калькуляция составила 24 т.руб., без учёта клубной скидки (-10%).

Приезжайте, посмотрим, утвердим, сделаем. Будем рады вернуть Ваш авто в первозданное состояние! Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
Толекс, скажите вам в личку бессмысленно вопросы задавать?

_________________

к.м.н., кардио

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
ЯРЪ писал(а):
Толекс, скажите вам в личку бессмысленно вопросы задавать?
Стараемся реагировать, но не всегда так оперативно получается, как хотелось бы. Поэтому всё же оптимальным и наиболее быстрыми способом контакта остаётся звонок по телефону. На личку, ответим конечно, но не обессудьте, если иногда это занимает больше времени, чем принято у людей постоянно связанных с компьютером! Smile

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
TOLEX TUNING (Лексус на Мосфильме)
официальный дилер TRD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов