Если бы что-то разряжало аккумулятор постоянно, то спустя 5-10 минут машинка бы не запускалась.
Если рассмотреть запуск, то гибриду 12В АКБ нужен, что бы щелкнуть несколькими реле и дать команду на включение, а далее уже за дело берется ВВБ.
Необходимое напряжение для запуска около 9В, посему после снятия нагрузки и оставлении в покое машинки АКБ может восстановить напряжение до нужных 9В и пропустить команду на включение.
Сходил посмотрел свой шуруповерт, да более 10В батарейка...
С нее включал RX.
Но если все грамотно сделать то для реле хватит 9В.
Но подключать нужно к самим проводам АКБ, сняв их с аккумулятора.
И у меня нет сигнализации. В противном случае при подаче питания машину быстро нужно снять с охраны.
Читая все симптомы, еще несколько дней назад все было понятно что АКБ 12В разряжен, но прочитав вот это:
"Сегодня оставил включенным двигатель, думал, с включенным двигателем разрядится не может. Отошел на минут 5-10 до гаража, вернулся, ковыряюсь снаружи авто, замечаю, что двигатель чет давно не заводится. Смотрю внутрь, а он подлюка опять подох... "
Стало непонятно, если авто включен, то на АКБ всегда около 14В, независимо от того работает ДВС или нет, как он мог подохнуть, как выразился автор поста.
Даже если при включенном автомобиле снять малый АКБ, то автомобиль будет дальше спокойно работать, проверено!
Либо я не правильно понял автора и он все-таки заглушил его прежде чем в гараж уйти и тогда действительно проблема с АКБ, в противном случае дело не в АКБ.
Уверен, что оставил в зажигании...
Другого объяснения быть не может.
В противном случае машина могла гасить READY в любых других случаях, на ходу и.т.д.
Это машина, волшебство тут чуждо...
Jupnep писал(а): Цитирую: "Сегодня оставил включенным двигатель, думал, с включенным двигателем разрядится не может."
Пусть сам напишет, как точно дело было!!!
Все верно. Двигатель работал. Так, как всегда работают у нас гибриды, завелся-поработал-заглох. Получается, что в какой-то из циклов зажигания он не завелся.
SSSSR писал(а): Человек из-за севшего АКБ раздул тему хоть Прокопенко звони на РенТВ...
Я всего лишь отписал в теме "Ready периодически не включается", что у меня Ready также не включается. Моих сообщений в этой теме не более пяти, к категории "раздул" это не относится.
Сегодня также снял видео с моргающими магнитолой и нави, но, если тут всем все понятно, заливать думаю смысла нет.
Поменяю Аккум, если что-либо изменится - отпишусь.
Jupnep писал(а): Цитирую: "Сегодня оставил включенным двигатель, думал, с включенным двигателем разрядится не может."
Пусть сам напишет, как точно дело было!!!
Все верно. Двигатель работал. Так, как всегда работают у нас гибриды, завелся-поработал-заглох. Получается, что в какой-то из циклов зажигания он не завелся.
SSSSR писал(а): Человек из-за севшего АКБ раздул тему хоть Прокопенко звони на РенТВ...
Я всего лишь отписал в теме "Ready периодически не включается", что у меня Ready также не включается. Моих сообщений в этой теме не более пяти, к категории "раздул" это не относится.
Сегодня также снял видео с моргающими магнитолой и нави, но, если тут всем все понятно, заливать думаю смысла нет.
Поменяю Аккум, если что-либо изменится - отпишусь.
Если бы машинка выключилась из положения Ready, то в памяти осталась бы ошибка по гибридке.
После запуска высвечивались бы ошибки в виде лампочек и сообщений на табло приборки.
Такое может произойти предположим после полной выработки бензина и далее когда полностью разрядится ВВБ Рэди погаснет. В остальных случаях это уже серьезная неисправность.
Не может Рэди просто так погаснуть...
Прочитав про чудеса происходящие с лексом silmara, создается стойкое ощущение, что в его авто есть серьезная утечка тока! Думаю электрик от бога, шайтан с вольтметром ему поможет. И только визит на диагностику утечек тока ему поможет.