6-04-2016 
6-04-2016 
Я лишь описал свою ситуацию,наблюдения и выводы. Чтобы XAXOJI сравнил со своими. Замена ключа результат не изменила в моём случае. Согласен что здесь нужен толковый элк с хорошим знанием сигналок. И начинать искать проблему от замка зажигания. И ошибки искать надо через тачстрим. Я просто живу здесь не так давно и хороших спецов ещё не знаю, а ехать к официалам и отваливать им кучу лавэ за диагностику дилерским сканером, желания нет.
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
записался на следующую неделю к электрику ,поглядим
  •  
6-04-2016 
6-04-2016 
IDOL_KZ писал(а):
ехать к официалам и отваливать им кучу лавэ за диагностику дилерским сканером, желания нет.
Не дорого стоит диагностика сканером.
Для начала позвоните и узнайте цену. Это самый оптимальный вариант, делать комплексную диагностику у ОД, а потом самому решать где и что делать.
Так многие делают, у кого кроме дилера никого нет.
Самое главное это правильный диагноз.
А вася в гараже начнёт с колодок и закончит глушаком.
Потом скажет, что вам нужно обратиться к доктору.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Не соглашусь про точный диагноз от ОД, практика показывает обратное.Есть много примеров, в крации опишу только один:
Диагноз ОД - реальная неисправность
Не горят лампочки в задних ПТФ(перегорели) - авто Американец их там нет.
Не горят лампочки подсветки номера(перегорели)- в точку!
Не исправна рулевая рейка (Замена) - не исправен ЭБУ рейки и рейка
Течь масла из АКПП (Замена) - сопливит коренной сальник ДВС

Как то так. Данная диагностика заняла 3,5 часа, обошлась в 4500 руб. со скидкой за первое обращение. Предварительный счет на ремонтные работы с материалами составил много более полумиллиона рублей. Далее в стороннем сервисе была заменена рейка на б/у (44200руб.), результата "0", пришлось менять ЭБУ (27000 руб), заменены лампочки подсветки номера 200руб., замена коренного сальника и плюс за одно замена ГРМ и свечей что то около 40 тыс.руб.
  •  
7-04-2016 
7-04-2016 
Ну так и в чём не правы ОФ-ы ? Very Happy
Во первых, никто туда и не отправляет, если говорить по проблемам с "Реди", я посоветовал обратиться просто в любой сервис по сигам, если причина там (Иммобилайзер), то выяснить это не составит большого труда, они постоянно ставят людям автозапуски, обходчики, прописывают новые ключи взамен утеряных, и должны знать "как отче наш" где и и что отвечает за штатную сигу, проверить все "сопли" и т.д.
Если не включается основное реле ВВБ, нужно физически "ручками" прозванивать цепь что её включает и что за это отвечает, найти схемы на RX не такая сложность, главное что бы человек в них разбирался и "дружил" с головой. Wink
А вобще, искать причину проблем когда она спорадическая, т.е. не постоянная, то работает то нет, это самое пахабное дело, тут нужно уметь думать логически, за что и ценятся такие специалисты.
А что ОФ-ы ? Они то как раз этим не заморачиваются, если видят неисправность какого то блока или агрегата - просто на замену целиком, причём сами ставят только новый оригинал, который естестно стоит "как самолёт". Главное знать что сломано, а уж дальше самому решать, брать новую рулевую за 200 руб в магазине, или купить Б/У за 30 руб на разборке. Rolling Eyes
ЗЫ:
По не горящим лампочкам подсветки ездить к ОФам, это как то мягко говоря... ну девушке простительно, а так любой мужик мне кажется сам их поменять может. Very Happy
P/S
По задним ПТФ у Амера:
там есть лампочки, но только для габаритов по краям плафона, и если стоит вопрос по не знаю почему они не горят (ПТФ), то я думаю резонным был бы встречный вопрос, а вы как то пробовали их включить ?
У Амера на подрулевом переключателе только одна позиция по ПТФ, передние.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Александр, мы с Вами на разных языках разговариваем..., я вас понял Вы меня нет, простите. Тема не о понимании.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Разбавлю накалившуюся ситуацию последней информацией о моем авто. В общем после замены акума по сей день проблем с Ready вообще не было. Могу сказать, что в моем случае, не включение Ready, было связано исключительно с плохим аккумулятором. Так что первопричина в большинстве случаев именно в нем!!!
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Еще раз подтверждается, причина в малом АКБ!!!
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Либо плохой контакт на малом АКБ
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
сегодня подключался к сканеру,ошибок по гибридной установки нету,но есть какая то ошибка по иммобилайзеру,жаль не записал код ошибки,на задний батарею а вернее на реле приходит 11,9 вольт,хотя сам АКБ кажет по вольтметру 12,7(может не хватает ему 11,9)
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Jupnep писал(а):
Еще раз подтверждается, причина в малом АКБ!!!
готов оспорить теперь у меня два абсолютно новых аккумулятора, а результата ноль,как еб...ла мозг так и продолжает,поход к электрику не чего не дал(он тока сигнализации ставить да магнитолы ,с гибридом не сталкивался),НО что заметил погода сейчас переменчивая утром +3+5,заводится без вопросов,но днём когда +16+20 и она постояла с утра до обеда на солнушке(или проехался нагрев машину) -15минутное дрочево обеспечино
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Прямо таки ужасть какаято. Очень неприятно. И что Вам делать? Видимо только очень дотошный сервисмен вам поможет. Живущий решением подобного рода проблем. А вы в каком регионе находитесь? У Вас есть хотя бы офы рядом?
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Да! Здесь пожалуй нужен серъезный прозвон всех цепей, которые связаны с Ready. Вам бы конечно к спецам кто специализируется на гибридах или к электрикам от бога. У меня есть такой, в Тульской области. Если вы от нас недалеко, то могу свести.
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Если кто знает спецов в Екатеринбурге,в Челябинске ,скиньте данные буду премного благодарен
  •  
6-05-2016 
6-05-2016 
Пожелаю Вам удачного решения вашей проблемы!!! Отпишитесь когда решите. Очень интересно, что стало причиной Вашей проблемы с реди? УДАЧИ!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов