Да, хорошее дополнение от San.
Действительно в нейтрали ВВБ не заряжается.
Но в случае полного разряда ВВБ машинку так просто уже не запустить.
Утечек у топика нет, иначе постояв машинка не запустилась бы сама, утечка бы куда тогда делась на эти 5-10 минут, где логика?
Был у официалов (менял плату инвертора), был в Толексе (менял ГРМ и сопутствующее).
Все говорят, что это особенность этой модели, что Аккум маленький и все, что я описываю и показываю на видео - разряженный Аккум. И те, и другие замеряли напряжение под нагрузкой, выдает необходимые 13В. Все ок.
И те, и другие говорят - к машине привыкаешь) так же как и с ватными тормозами - это особенность модели, все так и должно быть. И надолго оставлять свет, магнитолу - не стоит. Простое радио разряжает этот Аккум за 20-30 минут. Это, с необыкновенным удивлением, я выслушал и от официалов и в Толексе.
Решение ситуации для меня такое: пока я в городе, от Аккума мне нужно только чтобы он заводил авто, с этим вроде справляется, на этом к нему можно не возвращаться. А на даче не буду оставлять заведенным, когда рядом ковыряюсь.
Ну приплыли в общем, после выходных не завелся. И на ключ не реагирует. (Так кстати должно быть при разряженном аккумуляторе?)
Открыл механически водительскую дверь, снял АКБ, принес домой в тепло. В гарантийном сервисе сегодня выходной. Завтра повезу на диагностику. АКБ Furukawa 7000, кстати. Покупал в ТОП-АКБ, 23.10.2017.
silmar писал(а): Сегодня, он также запищал, из-за открытой двери, я так полагаю. Дверь я закрыл - этому уже научен. Удивило только то, что вчера он запищал через ~ час или более, а сегодня не больше 20 минут выдержал.
silmar писал(а): И одновременно с движением кресла, начался писк, начала моргать магнитола, музыка из радио пропала
Полагаю, что проблема не в машине. Тем более, что у вас это не впервой
silmar писал(а): до этого мерседес был, думал там приколы с электрикой...
Раз уж пошёл разговор, то возьмите амперметр ампер так на 100, и включите его в разрыв по минусовому кабелю от акб. Сразу узнаете сколько потребляют ваши открытые двери, музыка и ключ в зажигании. И ещё учитывайте, что на холоде отдача акб сильно снижается. Он у вас просто не успевает зарядиться. Собстно, о чём вам и сказали у дилера и в Толексе.
А вы сразу начинаете наговаривать, что лексус не такой. Акб не оправдывает ваших ожиданий. Множество людей тут ездят с такими же акб, и годами бед не знают. Малый акб в гибриде живёт вечно (пока не высохнет ) если не насиловать его.
mc.kinley писал(а): А вы сразу начинаете наговаривать, что лексус не такой. Акб не оправдывает ваших ожиданий.
Все верно, я не был готов к таким особенностям модели) Но, если добавить скрупулезности, на Лексус я на этом форуме вроде не наговаривал
Сегодня сдал АКБ в гарантийный сервис, там меня "обрадовали" сроком диагностики до субботы. Ровно неделю получается без авто. И неизвестно, чем эта диагностика закончится. Есть подозрение, что просто отдадут заряженным и скажут, что брака нет, ничего не знаем. Как обычно у нас это делается.
Думаю, эту тему моей историей засорять более не имеет смысла, если будут приключения с АКБ, отпишусь в соответствующей теме. Если и после замены история повторится(тьфу х3), отпишусь по ходу прохождения этого квеста.
На всякий случай сразу спрошу, старожилы, подкиньте ссылку на какие-либо специфические обучалки после снятия аккума, помимо окон, люка, пятой двери. Если таковые имеются.
Сегодня сдал АКБ в гарантийный сервис, там меня "обрадовали" сроком диагностики до субботы. Ровно неделю получается без авто. И неизвестно, чем эта диагностика закончится. Есть подозрение, что просто отдадут заряженным и скажут, что брака нет, ничего не знаем. Как обычно у нас это делается.
Хм, а разве они в данном случае не правы? Если проблема с утечкой в машине, то причем тут АКБ?