Bodr писал(а): Какие 50??? он от 41 до 45 макс! Паджеро стоит 60! Сейчас Санта Фе и Соренто стоят по 45, а с учётом их внутреннего курса все 47.
Вот такие сейчас цены!
50 кб - это машина, сигналка и страховка
вот такие дела
_________________
Будет скучно - звони! ..буду рад видеть твой пропущенный вызов )
MrAlex писал(а): Добавлено: Пн Июл 23, 2007 9:20 am
Чисто внешне очень даже ничего, внутрь неглядел [/quote
Саш, это не ты меня вчера (влин) подрезал в Челбинске (титановые диски на Нонде?).
У, тока заметил. Вряд ли, я жиэсы уважаю)))0 вдруг свой падрежу бывший, а за рулем друг, не по понятиям
насчет дисков ненаю какие они там, хромированные слегка
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Я знаком с человеком,который приобрел себе этого Аута и всерьез считает его лучше,чем RX350... А ты говоришь мойка... Как ни странно,для некоторых мицубан еще и понты...
_________________
"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1
Ну знаешь, каких чудаков только не бывает...
Я как раз сегодня минут 10 плелся в пробке за новым Аутом, на котором сзади было написано: Racing-club, наклейка GTS, флажки в клеточку и еще че-то
Вставлю свои 5 копеек в пользу XL.
Взял такой за 46к$, максимальная комплектация.
За свои деньги машина супер! Динамика 3.0 очень достойная (9.2с до 100 км/ч по меркам "Авторевю").
Про качество салона. Салон машины качественный, пластик жестковат, но на вид он не создает ощущение дешевого. И потом кто будет постоянно его трогать?
Шумоизоляция хорошая (для меня), но кто-то делает дополнительную "шумку". Штатные шины шумноваты, двигатель подает голос ближе к высоким оборотам, но его звук меня просто радует.
Динамика, как я уже писал, вполне достойная для авто такого класса. Разгонялся до 200км/ч вообще без проблем, а некоторые одноклубники и до 220км/ч. Думаю, что хватит в любом случае
По расходу топлива. Все зависит от манеры езды. По городу (с интенсивным движением с небольшими пробками) расход получается около 18л/100км (если не стесняться наступать на педаль газа), при спокойной езде - литров 12-14. На трассе довел расход до 7.7л/100км, но это была обкатка и скорость от 80 до 100км/ч
В общем и целом авто просто супер. Есть мелкие "косяки", но у какой машины их нет? Так что машиной очень доволен.
Вообще я писал свою статью по XL. Если интересно будет - выложу.
Была до него диз. Ниссан Серена (150л.с., 2.5л турбо).
Также катался на TDI "Мультике": хорошая машинка для природы, довольно резвая (МКПП), но жестче, чем ХЛ.
Сегодня прокатился на Lexus LS 460L. Вот это вещь! Разгон, конечно, у него быстрее, чем в XL, но и лошадей больше на целых 170 + сочетания распределенного и непосредственного впрыска. Мягче, чем XL, пластики лучше, особенно порадовал массаж "Шиацу", которого нет в XL. Впрочем, комплектацию этих машин, думаю, сравнивать неуместно, как и сами машины в целом. Разный класс: кроссовер и топ-представительский седан. Лежачие полисмены на "Лексе" тоже отчетливо чувствуются, хотя подвеска была в "Comfort". Но, повторюсь, идет, конечно, помягче XL-я. Так сказать, рискнул сравнить несравнимое! Но XL выигрывает бОльшим клиренсом. Дальше сравнивать неуместно, думаю, знаете почему.
Правда надо сказать, что и ценники машин очень отличаются (46 000$ за XL и 156 000$ за LS 460L), как и сам класс машин.