27-07-2007 
27-07-2007 
У меня был Паджеро 4 года назад, я его брал за 49900... Неужели за эти годы так изменились цены?Sad ща посмотрю...
Да нет все по старому от 49900 и выше...

_________________

528x Luxury

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Skip писал(а):
У меня был Паджеро 4 года назад, я его брал за 49900... Неужели за эти годы так изменились цены?Sad ща посмотрю...
Да нет все по старому от 49900 и выше...
Так это твой, наверное, и есть! Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Не, цены конечно стали выше- раньше это была средняя комплектация, а сейчас - минимальная.
Все равно- альтернатива!

_________________

528x Luxury

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Не знаю... Теоретически оч. уважал паджеру и мицу в целом. Но тут довелось проехаться на предыдущем паджеро - рыдван. Скрипит, качается, каждый стык на себя берет. Жуть. Может просто уезженный был?. Хотя на Крузаке (вот уж был уезженный, я на нем по разбитым африканским дорогам будь здоров сколько т. км нагонял) нифига подобного не было. Так что про 200 тыс.км по Якутии на Крузаке без проблем верю. А Аут новый мне нравится. Поездить надо, почуствовать машинку. Тогда будет ясно.

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Skip писал(а):
Да нет все по старому от 49900 и выше...
Это тебе не Инфинити с 2 компл-ми. Здесь ОТ совсем пусто будет, упакованный паджеро болше 60 стоит. Аут от 40 то есть 10-15 кб разница между классами, так что ни каких противоречий.
  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Верю. Ну и что - машины то разные. Лучше пустой- зато настоящий.
Кстати у меня тогда ничего не скрипело... Хотя я на нем покатался то 2 мес всего...
Если честно- мне Паджеро не понравилась...
Зато мужская машинаWink

_________________

528x Luxury

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Skip писал(а):
Кстати у меня тогда ничего не скрипело... Хотя я на нем покатался то 2 мес всего...
За 2 мес даже ВАЗы не начинают Very Happy .
  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Вспомнил- спидометр тарахтелWink

_________________

528x Luxury

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Skip писал(а):
Лучше пустой- зато настоящий.
+1 Smile

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Я 50 имел ввиду вместе с каско... Smile А Шевроле каптива не альтернатива? Или опель аналогичный? По крайней мере,на подстрелыша не похожи... Wink

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Диман писал(а):
Или опель аналогичный?
Вариант!

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
По мне (ИМХО) так лучше 330-й трехлетка, чем новый XL.

В одной ценовой категории.

_________________

Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же
приведи в порядок свою планету. (с)

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Konsul писал(а):
По мне (ИМХО) так лучше 330-й трехлетка, чем новый XL.

В одной ценовой категории.
В идеале - да! Взял у друга, знаешь всю историю, уверен в пробеге и чистоте. Ну, и т.д. В крайнем случае - у проверенного диллера под индивидуальный сложный заказ, который и по деньгам тогда перевешивает штук на 7-10 от среднерыночной цены. Но это уже другой ценовой диапазон!
Мои 3-х летки я бы сам у себя купил, когда продавал - ничем от новых не отличались. А если американец убитый минералкой и бетонными автобанами с ежедневной сотней миль пробега в одну сторону на работу?
В каждом случае с каждым индивидуумом отдельная история предпочтений. Confused

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Konsul писал(а):
По мне (ИМХО) так лучше 330-й трехлетка, чем новый XL.

В одной ценовой категории.
они только при покупки могут быть в одной ценовой категории, но уж ежели чего сломается то караул...аут чинится по гарантии, а за 330-й платить придеться Sad. Да и ваще че сравнивать то? 330 с точки зрения дизайна уже себа давно изжил. ИМХО. Аут новый, приятный и с нутри и с наружи...я за аут нежеди б/у-шный лекс...
  •  
27-07-2007 
27-07-2007 
Anton писал(а):
Konsul писал(а):
По мне (ИМХО) так лучше 330-й трехлетка, чем новый XL.

В одной ценовой категории.
они только при покупки могут быть в одной ценовой категории, но уж ежели чего сломается то караул...аут чинится по гарантии, а за 330-й платить придеться Sad. Да и ваще че сравнивать то? 330 с точки зрения дизайна уже себа давно изжил. ИМХО. Аут новый, приятный и с нутри и с наружи...я за аут нежеди б/у-шный лекс...
Аут многое просто срисовал у Рекса... И воплотил в дешевых материалах... Дефлекторы,торпеду,задние противотуманки.... Да еще много чего... Даже прорезь коробки такая же... Как заправский китаец! Twisted Evil Вообще,у Мицубанов стремительно падает имидж марки... Еще вчера паджеро или галант звучало гордо,а сегодня? ...Обычный отстой... Так дойдет до того,что и Лансер-Эволюшн за машину считать не будут... Confused

_________________

"Из боксов мне постоянно говорили,что я должен ехать помедленнее" (c) Ярно Трулли,F1

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов