было залито Castrol Edge 0W40
много переписывался с Человеком на тему масла и решил залить Тойотовское 5W20, купил в 20л ведре, прямо в Японии, шло долго, хорошо, что взял несколько ведер.
Что заметил (просто субъективные наблюдения):
1. масло само по себе темноватое, думал, что будет светлей. Дата - свежая, о подделке и мысли нет, с ведром был паспорт с галограммой, да и смысла его подделывать нет, не в тех объемах продается. Это скорее аксессуар, нежели расходник
2. движок стал греться быстрее (температура на улице одинаковая была дней 5 подряд, как раз выпало 2 дня на старом масле и 2-3 дня на новом)
3. потух CHECK, который горел из-за подклинивающего VVTI-клапана (у меня было подозрение, что VVTI не любит масло 0w40, похоже так и есть)
4. движок стал намного резвее раскручиваться, это заметно по стрелке тахометра на глаз и ощутимо в динамике. Порой кажется, что машина крутит колеса в воздухе. Раньше было ощущение, что у машины сзади что-то прицеплено
5. в очередной раз матерился, когда откручивал старый фильтр. Место япошки конечно выбрали не самое лучшее - со своими не очень кривыми руками среднего размера мне было не совсем удобно ухватиться за него и открутить. Пару раз примерялся то сверху, то снизу, в итоге пришлось пробить его отверткой снизу и выкрутить, по-другому не получалось - была насадка, но не было места для хода ее рукоятки
Вроде все

P.S. Фотка ведра (с инета, свое лень фоткать):
