570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то нах покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....
kristal писал(а): 570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то ** покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....
ИХМО
в лес у меня маленький джип есть, который любому Хамеру фору даст не то что Лексусу или Прадо, Сузука- Джмник называется
А по поводу обмена 120 2003, я думаю GX470 2008 на спорте просто супер будет, обращайся к Кириллу и все у тебя сбудется, точно говорю.... вот увидишь, как народ поддержит
kristal писал(а): 570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то ** покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....
Kirill626 писал(а): Будь осторожен Алексей! У тебя хоть и самый крутой в мире самолёт но всё равно вес командира корабля не должен превышать по инструкции 200 кг!!!
пока 90, всеми силами держу его лет пять, а набрал как курить бросил был всего 70...
Как оказывается, "старый друг лучше новых двух", это по поводу 470го. Но это все временно, через пару лет о 470м, уже никто и не вспомнит и недостатки 460го и 150го забудуться. Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д. Но теперь смотря на него эти недостатки не видны, просто качетвенный, среднеразмерный внедорожник, чего только стоит проверенный временем двиг. 2UZ.
kristal писал(а): мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам
Абсолютно согласен !!
vvt писал(а): Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д.
Вот и я про то-же!! Тут целая гора косяков по 470, но нет-же "котя-зая" мой любимый А на 460 кнопка не так стоит, пол в багажнике выше, ...-фууу отстой, говно
Сфоткаю вам эту кнопку, объясните мне , как можно ее снести
Скорее всего Потянуть 460 могут многие из нас, не даром мы все суда приходим,
По этому я уже жду 460 и вижемо менять своего решения нет причин...
Просто я попытался обрисовать мои потребности в автомобиле этого класса, для меня этот автомобиль не только город но и свобода передвижения в не города : )
kristal писал(а): мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам
Абсолютно согласен !!
vvt писал(а): Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д.
Вот и я про то-же!! Тут целая гора косяков по 470, но нет-же "котя-зая" мой любимый А на 460 кнопка не так стоит, пол в багажнике выше, ...-фууу отстой, говно
Сфоткаю вам эту кнопку, объясните мне , как можно ее снести
если только ехать на "круизе" и ногами танцевать из стороны в сторону
kristal писал(а): Съездите наа тест драйв 150 -го и сами оцените его комфорт
120 был очень блиско к GX того врмени........ а сейчас увы уже не то
Зачем мне ездить на тест драйв, я каждый день на нём езжу и получаю огромное удовольствие, машина высшая и всяко лучше 120, причём во всём и в чём то лучше 470, до этого год на нём рулил.