18-09-2010 
18-09-2010 
570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то нах покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....

ИХМО
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
kristal писал(а):
570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то ** покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....

ИХМО
в лес у меня маленький джип есть, который любому Хамеру фору даст не то что Лексусу или Прадо, Сузука- Джмник называется Wink

А по поводу обмена 120 2003, я думаю GX470 2008 на спорте просто супер будет, обращайся к Кириллу и все у тебя сбудется, точно говорю.... Amd Thumbs up вот увидишь, как народ поддержит
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
RAR100 писал(а):
Сузука- Джмник называется
Amd Thumbs up
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Будь осторожен Алексей! У тебя хоть и самый крутой в мире самолёт но всё равно вес командира корабля не должен превышать по инструкции 200 кг!!!

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
kristal писал(а):
570-й шикрный авто, больше походит для статусного авто, он качественно изготовлен и тд, но....
Он слишком большой и грамоздкий и на русских лесных бездорожных дорогах менее удобен для эксплуатации.
Кто то скажет - ну если для бездарожья то ** покупать 570-й купите уазик. Но мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам (где застрянут все паркетники) до цели. И при этом езда по городу, пробкам, трассе тоже должна достовлять удовольствие.
И вот тут лично мне нужен компрмис,
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
Поэтому я в раздумьях....

ИХМО
такой потянете? club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=1625651#1625651

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Kirill626 писал(а):
Будь осторожен Алексей! У тебя хоть и самый крутой в мире самолёт но всё равно вес командира корабля не должен превышать по инструкции 200 кг!!!
пока 90, всеми силами держу его лет пять, а набрал как курить бросил Sad был всего 70...
  •  
18-09-2010 
avatar
vvt vvt
18-09-2010 
Как оказывается, "старый друг лучше новых двух", это по поводу 470го. Но это все временно, через пару лет о 470м, уже никто и не вспомнит и недостатки 460го и 150го забудуться. Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д. Но теперь смотря на него эти недостатки не видны, просто качетвенный, среднеразмерный внедорожник, чего только стоит проверенный временем двиг. 2UZ. Amd Thumbs up
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
kristal писал(а):
мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам
Абсолютно согласен !!
vvt писал(а):
Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д.
Вот и я про то-же!! Тут целая гора косяков по 470, но нет-же "котя-зая" мой любимый Laughing А на 460 кнопка не так стоит, пол в багажнике выше, ...-фууу отстой, говно Exclamation Amd acute

Сфоткаю вам эту кнопку, объясните мне , как можно ее снести Shocked

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Vicvic470 писал(а):
фууу отстой, говно
Согласен Amd Green Amd Green

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Если серьезно 460 супер тачка и даже не обсуждается, Amd Angry Amd wassup

_________________

Эволюция 470/2004 - 470/2006 спорт - 460/2010 ...свершилось

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
kristal писал(а):
сейчас меня прадо 120 2003 г, и пора уже искать ему замену, а 150 ваще не катит по комфорту...
После 120, 150 должен катить ещё как.
Vicvic470 писал(а):
Сфоткаю вам эту кнопку, объясните мне , как можно ее снести
Плохому танцору всегда что то мешает Wink

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Скорее всего Потянуть 460 могут многие из нас, не даром мы все суда приходим,
По этому я уже жду 460 и вижемо менять своего решения нет причин...

Просто я попытался обрисовать мои потребности в автомобиле этого класса, для меня этот автомобиль не только город но и свобода передвижения в не города : )
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Съездите наа тест драйв 150 -го и сами оцените его комфорт
120 был очень блиско к GX того врмени........ а сейчас увы уже не то
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Vicvic470 писал(а):
kristal писал(а):
мое мнение другое, что эти автомобили призванны быть внедорожником повышенной комфортности, даже доехать до рыбалки охоты и других путешествий с комфортом и проехать по лесным дорогам
Абсолютно согласен !!
vvt писал(а):
Помнится после покупки 470го, мне тоже многое ненравилось; свет фар никакой, омывателей нет, зеркала не складываются, и т.д.
Вот и я про то-же!! Тут целая гора косяков по 470, но нет-же "котя-зая" мой любимый Laughing А на 460 кнопка не так стоит, пол в багажнике выше, ...-фууу отстой, говно Exclamation Amd acute

Сфоткаю вам эту кнопку, объясните мне , как можно ее снести Shocked
если только ехать на "круизе" и ногами танцевать из стороны в сторону Very Happy
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
kristal писал(а):
Съездите наа тест драйв 150 -го и сами оцените его комфорт
120 был очень блиско к GX того врмени........ а сейчас увы уже не то
Зачем мне ездить на тест драйв, я каждый день на нём езжу и получаю огромное удовольствие, машина высшая и всяко лучше 120, причём во всём и в чём то лучше 470, до этого год на нём рулил.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов