Итак, чем все закончилось. Дело оказалось в катушке зажигания, остальные системы и комплексы не влияли на работу автомобиля.
Тойота-центр неисправность нашли быстро, но устранить из-за "особенностей эксплуатации данного автомобиля" не могли, потому что ошибку давали еще и эти особенности.
За работу еще раз респект и уважуха Руслану E-Lis и его мастерской. Особенная благодарность Григорию, он помимо того что специалист отличный еще и человек очень хороший.
А почему сгорела катушка - вопрос видимо риторический.
E-Lis писал(а): И мы вас любим! и "монстры" друг друга знают (или хотя бы слышали), и за слово готовы ответить. И сделать.
Или у вас клуб тех, кто ездит?
А те, кто это "ездит" знает вдоль и поперек - так, "планктон" да "эй, кабанчиком метнись!"?
так это что - на 45 тысячах км. пробега,просто вот так вот, ни с того ни с сего моежет вдруг сгореть одна катушка зажигания, врезультате чего мотор вдруг (почему то) заглохнет и всё?!
Да хрен с ней с катушкой как с таковой. Последствия то какие?
А если это во время маневра резкого перестроения? Или в момент объезда препятсивя? Или надо успеть пересечь перекресток в предверие загорающегося красного? Или в момент избежания столкновения?
Это что - значет вдруг в лепешку можно разбиться (не дай Бог), и винить некого?
если это действительно так - то похоже на ситуацию с рейкой, котрая запросто может убить... Элементарно небезопасно...
Лисовцам - респект конешно (Евгеничу, кстати, привет горячий )- все знают, что более адекватных и профессиональных ребят в НСКе - днем с огнем...
Но проблема то глубже лежит. Точнее - ее последствия.
Ivan 054 писал(а): ни с того ни с сего моежет вдруг сгореть одна катушка зажигания, врезультате чего мотор вдруг (почему то) заглохнет и всё?!
Тоже респект, что версия подтвердилась.
Присоединяюсь. и тоже в недоумении...
Нафига тогда ШЕСТЬ катушек, непонятно, если вылет одной
колодит авто насмерть...
Был у меня на сервисе похожий случай с Вольво.
Вылетала постоянно катушка 4-го котла. Хозяин заипался менять, причём ставил только оригинал.
Оказалось был подзабит катализатор, лямбда давал сигнал на комп дать больше бензина при заводке, свечку заливало - катушка горела.
Hlystun писал(а): Был у меня на сервисе похожий случай с Вольво.
Вылетала постоянно катушка 4-го котла. Хозяин заипался менять, причём ставил только оригинал.
Оказалось был подзабит катализатор, лямбда давал сигнал на комп дать больше бензина при заводке, свечку заливало - катушка горела.
Делов в том, что лямда отслеживает общий выхлоп, а не по цилиндрам отдельно (иначе их должно быть ровно по количеству этих самых цилиндров), соответственно корректировать отдельный горшок, а уж тем более при зводке машина не может, как ни крути.
Хотя взаимосвязь с подзабитым катализатором можно нарисовать.
При забитом каталике ухудшается очищение камеры сгорания от выхлопных газов, в зависимости от конфигурации впускного и выпускного коллектора вполне возможен вариант богачения смеси по отдельно взятому цилиндру, но опять же, при таком раскладе лямда увидела бы богатую смесь и начала бы делать корректировки в сторону её забеднения, но не доливая бензин.
То есть причины может и верны (катализатор), но выводе нет, на мой взгляд.