Ледяной прорубь писал(а): я вылил четверть баночки в бачок расширителя, печку не отключал. Всё, теч в нескольких местах остановилась. Проездил 2 года и продал авто. Без проблем. А с дуру можно и х.. сломать
а ты точно в нового рэкса заливал? не в старого хорька? там таких массовы проблем не было)))))
внезапно потек радиатор на моем 330-м... заметил, что парит немного на холоде Морально к этому был готов, поэтому расстроился несильно, а начал обзванивать все сервисы, о которых есть упоминания в форуме: и Толекс, и Сокол, и ТЛМ и еще пару...нет радиаторов - ни штатных, ни модернизированных...обещают какие-то нереальные сроки - чуть ли не к маю
Поэтому, залил герметик Ликви Моли - парить вроде перестало - на вид он, как обойный клей, похоже, действительно должен раствориться в антифризе...Сказали, что твердеет только при соприкосновении с воздухом...
mesaux писал(а): коромысло выгнуто ВВЕРХ, к капоту. для такой деформации нужно наверное сдавливать(жестко фиксировать) по бокам, причем только в верхней части. деформация перпендикулярна патрубку , в ней он вряд ли участвует
а вот такая ещё у нас возникла мысль - когда менял *комплект*, то оказалось что новый патрубок примерно на 3 см короче (!!) старого..
это вообще удивительно... может патрубок, *дубея*, толкает радиатор вперёд и так ломает? мысль конечно немного бредовая, но почему они его сделали короче? я ждал, что новый будет длиннее...
Господа, с радиаторами на Ваш Рэкс, это врожденная болезнь, он полностью алюминевый и очень плотно стоит с кондейным ...
Только с 2006-го придумали другой и другое крепление.
VladicusGS300 писал(а): Господа, с радиаторами на Ваш Рэкс, это врожденная болезнь, он полностью алюминевый и очень плотно стоит с кондейным ...
Только с 2006-го придумали другой и другое крепление.
То, что это болезнь модели - очевидно многим.
Хочется уверенности в том что замена проблему решает.
То что я увидел на своем радиаторе - без особых проблем лечится сваркой аргоном и переборкой крепления. И для этой болезни неважны коктейль лужкова, цвет антифриза и длина патрубка. ибо дело вовсе не в них, а в технологии сборки бачков и способе крепления радиатора.
_________________
Останавливаться все же приходится, чтобы заменить колодки.
Приветствую всех форумчан.
Лучше заменить радиатор на оригинальный, модернизированный.
Чудес не бывает, но как временная мера использование такого герметика может быть оправдано, скажем пока вы дожидаетесь нового радиатора, недельку другую можно поездить, но обязательно следить за уровнем антифриза. Правда потом придется промывать всю систему.
С Уважением,
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
если, не дожидаясь, когда побежит, разобрать весь узел, и (при помощи *самоделкиных*) дать радиатору *степень свободы*, то он не будет бежать.. Специально смотрел на Хайлэндере- там всё, как у обычных Тойот сделано - радиатор кондиционера стоит впереди, а радиатор охлаждения от него *отставлен* примерно на 7-8 см а, главное, имеет *свободный ход* в пределах почти 1 см по креплениям.
в таком варианте их ни у кого и не рвёт...
Вадим Сургут писал(а): Что думаете, коллеги? Течь очень мала, но в нескольких местах сразу, так пока не поздно, может попробовать подлить чуть-чуть? У кого какой опыт ремонта слабых течей радиатора на рексе герметиком? Какие последствия могут быть, кроме, как мне сказали в крайнем случае, немного худшего качества работы печки прогрева в салоне?
Инфо по герметику:
HG9025 Hi-Gear RADIATOR STOP LEAK
СОСТАВ ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ и системы охлаждения Hi-Gear
Надежно устраняет течи тосола (антифриза): по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон), из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла). Не испаряется, выдерживает высокую температуру, остается в системе и препятствует возникновению течей в дальнейшем. Безопасен для алюминия, стали, чугуна, цветных сплавов, пластика, резины. Совместим со всеми типами тосола (антифриза) и водой. Не забивает трубки радиатора, отвердевает только вытекая из места течи.
Упак. 325 мл. [/img]
был опыт на Ауди 80 забилось охлаждение движка результат!! переборка двигателя
Залил я эту хрень и точно забил радиатор отопителя (водителю дует очень хорошо а пассажиру очь хренова) Подскажите кто промывал чем и реально ли вообще???
По идее герметик все равно должен какой то химией растворяться кислоты или щелочь.