Подскажите пожалуйста, где можно увеличить мощность двигателя Lexus is 250 в Москве, без механических воздействий, т.е. перепрошивка мозгов, чип, и в таком плане?
Купил пол года назад IS 250, кажется слабоват!!!
В общем автомобиль во всём устраивает!
Продавать не хочу, а вскрывать новый движок(( сами понимаете не есть хорошо, вот и хочу узнать где в Москве можно мозги перепрошить, чипонуть!
Цитата: Надо под них шить мозги или лямбды и так адекватно воспринимают?
мозги не шьются, отсутствие лямд - "вечный чек энж" и чек VSC...
А кто говорил про отсутствие лямбд? Я спрашивал про отсутствие катов перед лямбдами. По идее изменившийся в отсутствие катов состав выхлопа заставляет лямбды бредить.
Моторчик нормальный если не требовать от него рекордов на Северной петле. Для города с большим количеством камер контроля скорости как в МСК он подходит на ура -)
Ilya Golovichev писал(а): Моторчик нормальный если не требовать от него рекордов на Северной петле. Для города с большим количеством камер контроля скорости как в МСК он подходит на ура -)
Ilya Golovichev писал(а): Вопрос в том, какую прибавку ожидаешь и каков бюджет?
да я в общем-то не жду какую-то конкретную прибавку. я понять пытаюсь, какой она должна быть при полной модификации выпуска от коллекторов до банок. Цена вопроса опять же в зависимости от фирмы примерно понятна, так что не принципиальный вопрос.
Я заменил выхлоп от коллекторов и фильтр нулевого сопротивления в штатный короб... Особой прибавки не почувствовал, она еле ощутима. Интересно заехать с Иской в стоке -)
Ilya Golovichev писал(а): Я заменил выхлоп от коллекторов и фильтр нулевого сопротивления в штатный короб... Особой прибавки не почувствовал, она еле ощутима. Интересно заехать с Иской в стоке -)
Это самый популярный вид доработок. Но ни один владелец, даже страдающий графоманией в терминальной стадии, не пишет ни слова об изменившейся динамике. Только о звуке. Это может означать только то, что прибавки никто не ощущает.
А закатиться можно, только ты ж с Москвы вроде как...
Ilya Golovichev писал(а): Я заменил выхлоп от коллекторов и фильтр нулевого сопротивления в штатный короб... Особой прибавки не почувствовал, она еле ощутима. Интересно заехать с Иской в стоке -)
а как же быть с кислородными датчиками (лямбдами)? Ведь ни раз высказывалась тут теория о том, что если с них неверную инфу ECU получает, то впрыск может быть настроен неверно и вместо прибавки получим падение.