Nickmann будешь не занят пожалуйста посмотри такую вещь. Нужно 5 мин времени и дорога без машин (просто нужно смотреть на тахометр и ехать).
Сколько разгонится (рестайл) если не разгонятся больше 1000об/м. Как в аптеке из под единицы беленькая грибная ножка только..сколько угодно меньше, но когда пойдет в скорость то не больше 1т об
Скорость какая?
Условия нет уклона.
Если никманн занят прошу ещё товарищей на рестайл.
Levinson, только сейчас увидел это сообщение! Я смогу завтра попробовать, как раз по делам надо будет съездить, отпишусь завтра до скольки разгонится. Нужна итоговая скорость на 1000/об в минуту? После которой уже обороты поползут вверх?
Levinson, короче попробовал, очень и очень долго набирает если держать обороты на 1 тыс., но вышло примерно до 50км/ч разогнаться и то не сразу, в городе при плотном траффике оказалось не особо получается такие эксперименты проводить. Так сперва получилось только до 30 разогнаться, потом со второй попытки вроде бы получилось до 50, но опять же чистота эксперимента спорная, т.к. довольно холмистая местность, может быть эти 50 км развились при движении с горочки, но не сильной.
Спасибо! У меня 30км/ч.
Я чего подумал. (Все очень приблизительно).
Замерил так же, потом считаю от длины окружности 225-55-17.
Это 2074мм. На 30км/ч это 241 об/мин колеса.
Умножить на 3,6 редуктора будет SP2=867 об/мин кардана.
Раз 1000 от мотора и на выходе коробки 867.
Это 1:1, другие передаточные отношения далеко. Значит 4я передача.
На 4ой по таблице начинается flex lockup (блокировка гидротрансформатора с частичной пробуксовкой) уже при 32км/ч и отключается при 31 км/ч. Но с условием что педаль на 3%.
Значит активность реактора ГТ около пика. Малыми газами я мог организовать себе поддержку из флекс..
Когда я спасался малыми газами (дабы усилить движение) положа руку на сердце лучше всё-таки не трогание а малые газы.
Чего это мать его такое, обратная пропорциональность...
Жмём на бустер и давление падает, я втягиваю бустер обратно чтоли
Рад, что смог чем-то помочь. С копошением в кишках коробки я не силён. Но если судя по вышенаписанному в этой теме проблема с уплотнением соленоида с1, то почему бы не поменять это уплотнение? Там же резиновые колечки какие-нибудь небось.
Nickmann Спасибо!
Есть исключающий случай по С1
forum.autodata.ru/5/24790
Так же разгерметизация С1 не включит С1 (может быть как у FJ-cruiser на этой странице).
Если я включаю D и хороший тайм лаг и есть загрузка и нет толчка без доказательств я не буду ничего менять.
Они могли 30 раз снимать коробку и ставить обратно. Если нет помощи я считаю что плевок в лицо
В таблице (памяти блока управления) было записано что когда мы нажали педаль на 30% (я не беру мгновения изменения педали) как будто фиксация.
То, на скорости машины 25, при оборотах мотора 1300 надо изменить опережение зажигания уменьшив момент мотора.
И произошло переключение передачи...
А датчика давления нет..
Они просто замерили что на 1300 об двигателя давление насоса АКПП при исправной гидроблокее сделает это за столько-то долей секунд.
А если давление не подоспело, то вся система находится в задушенным угле опережения, ждёт вторую и не едет.
Мы конечно думаем на насос, но насос надо перекрыть как шланг пальцем, этим и занят первичный регулятор...и мы рассматриваем гидроблок...даже если мы замерили давление то либо насос не даёт, либо мы не перекрыли ему проход чтобы он увеличил давление...
Возвращаясь к стоянию на D и мелким парковочным качениям..
Загрузка моментальная, даже если я получаю не растянутый во времени удар, то при перезагрузке рычага опять на N и опять на D я получаю плавную загрузку через 3 миллиметровых жиклёра первичного регулятора...и поскольку нет "нерастянутого во времени толчка", то пружина аккумулятора С1 отработала по расчетному эталонному давлению.....
И ВНИМАНИЕ
Я на тормозе и D, мотор 850....NT=0, Sp2=0
Отпускаю тормоз и она еле катится.
Простите но если на скорости 1,5 км/час работает установка угла изменения опережения зажигания, то когда она инициализировалась? В ту секунду когда я отпустил тормоз...
А нахер, по рекламным проспектам китайские программисты сделали это для переключений.
Человек может толкать одной рукой транспорт, ну вы понимаете что если С1 совсем остекленел то я конечно не буду др др др как АКПП буксует, но буду вообще нахрен вонять и летом бы умерла к ебеням.
Термины: толчек это нерастянутый во времени толчек, а моментальный толчек при включении D.
Поглядите когда делаете рычаг на D и нет толчка то газ легче.
Я когда всегда стою около дома с пивом, и один момент очень редко бывает. Это когда я приехал, сижу а температура упала пока сидел..Сейчас ехал при -1 а пока стоял стало -3...ставлю на D осталось 250 метров сельская местность..и она едет малыми газами пипец как легко..но не в троганиях, не в быстрых нарастаниях газа а лёгкость coast ( накат)
Я всегда думал при таких случаях, а что это значит .жидкость прогоняется через теплообменник радиатора...и любопытный параметр который я не встречал в книгах. А что если я стою и нет теплообменников...м какая будет температура? Может всего 12С? Ну вроде как просто работа А по втеканию с широких каналов в узкие и удары о поверхность бублика и все..
Я не говорю что если я сделаю корректуру датчика температуры АКПП или охлажу жидкость то я вернусь в норму...
Некоторые улучшения ну прям преднормические
Но хотя бы говоря о корректуре температуры, вязкости, мы всё-таки говорим о давлении...
Резонно, говоря о экономике вопроса, поставить усиленный бустер перекрытия центрального регулятора или хотя бы проверить его и аккумулятор С1?
Сегодня прям очень сильный неординарный удар при N-D (час от пуска, Остановка на 15 мин) ...так думаю по моей логике вообще не поедет...и вообще не поехала, нет нет, архитупая..
Ок, все в порядке с теорией..
В первом есть аккумулятор С1, бустер PR, SolMod, 20 шариков, заглушки с резинками
Ну и поршень усилителя давления lockup (нам не нужен). И клапан давления аккумуляторов (имхо Лс-у
не нужен он не пинает).
Комплект в розницу 17р.
link
Я думаю даже если мой насос сдулся, коробка еще поездит на заводских фриках (так как на Metall-тесте обороты не ползут)
За один бустер наверное возьмут 5000тр через заказ на sonnax.ru
link
5R55WS-LB1
Щекочащее чувтво, такое же как я реле искал CQ1, разбирал чтоб подсветка не моргала. Просто по проводам к нему шел сигнал, я реле тогда не проверял...
Опять после заправки легко поехала прям очень. После 0,5 пива появилась идея.
Когда представляю набухающий при остановке бустер PR оттого что мимо него шло масло и охлаждало, а при остановке набух и некоторое время набухший).
А если так:
Slt даёт на хх 33% линейного
Если условится что линейное на хх такое же как и на хх при D...
Тогда на D хх 400 Кпа
На хх 130 кПа.
Тогда наблюдая на пустом холостом параметр NT и наблюдая давление можно получить нижнюю цифру смыкания lockup. Но вероятно она ничтожна, наверное достаточно что она положительная?
Значит меня должно интересовать не давление (при моей симптоматике) а его трансформация из ничего. Даже если пустой хх 1атм=100Кпа на D. Это 300Кпа. Мануал минимум 360 (но это же для педаль в пол так ведь).
Поэтому бустер и есть давление из ничего...
Кстати. А почему не поршень С1?
Во первых исключающий случай по а750 forum.autodata.ru/5/24790
Потом мелкие замечания в разным местах которые врезались в память (своими словами):
-"ты туда даже не лезь там смотреть не на что, уж поверь.." (о уплотнениях передней корзины)
-"там может быть все новое, а доедешь только до светофора" (об уплотнениях и фриках)
-Форум сша: "я несколько раз сталкиваюсь с этим дерьмом, я достаю из нее все новое, ставлю все новое, ставлю шифт кит" (шифт кит как раз набор для гидроплиты)
Ну и потом. Дырявый с1 как дырявый главный тормозной..постоял постоял на D и потом таймлаг?
Так же неплотность убирается быстрой педалью, при быстрых нарастаниях все будет в норме при резком старте.
Тут только в не зависимости от скорости нажатия, а от его глубины, требуемая точка всегда выше. Потому как привод маслонасоса от коленвала, и следующий необходимый напор за вычетом утечки ,заместо расчетного, будет выше по шкале оборотов двигателя. Да, такая странная трансформация давления во время. Потому что все нарастает одновременно, скорость, давление, обороты. Время идёт...скоро хрен упадет.
Также когда плохо при отпускании педали к примеру с 60кмч вниз есть проблемы дауншифтинга попытками замедления неких фигурантов и возвращением обратно с не успехом. А если падать с 120кмч вниз то нет (я уж тут не знаю может до 60кмч далее проблемы даунш ). В любом случае и скоростная доза slt это 80кмч треть спидометра. Утрачена треть давления...
Выкинул Билайн. Взял Теле2 "везде онлайн 40гб" за 500р. И для модема Теле2 "для устройств+15гб" за 400р. В общей сложности выходит 900р за 55гб и безлимит с 00 до 7. Это все с торрента и и раздачами.
Гавно "отдельного типа" выходит 1500 за 50гб без ночи.
Может есть ещё интересней? Устал мозг уже. Надо базироватся на ночи, то есть минимальную ночь забирать, потом от региона забирать Гиги (у меня Мегафон труп). Но комплект не менее 2 сим...
Еще любопытное дополнение. Все в момент моего постоянного недостатка X (недостаток X-1 когда плохой даунш и чуть отсроченная загрузка не беру).
Раньше проезжал и недавно проехал очень активно некоторый участок. Обычно если активность эпизодическая, то slt не меняет ничего. Нужно примерно с десяток диких разгонов, толи минут 10, толи 10км.
Вся кросс-зависимая неопределенная тройка (Давление/поверхность фрик/время форсунок) фиксируется в улучшенном состоянии какое-то время. Я бы назвал это нормой в общем то.. Это ведь существует во времени.
Значит жив источник...шестеренчатый насос.
Также допустим наблюдается улучшение всех фрик одновременно и от одного прироста давления, значит и поверхности их одинакового качества...
Нетарифицируемый объем переданных / полученных данных в начале каждой сессии: при пользовании услугой «Мобильный Интернет» -0 Кбайт. Объем переданных / полученных в течение расчетного периода данных округляется в большую сторону: по услуге «Мобильный Интернет» -с точностью до 150 Кбайт.В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть, в том числе с использованием протоколов peer-to-peer, скорость мобильного Интернета не может быть гарантирована оператором.Под услугами связи в поездках по России в сети Билайн понимается использование абонентом услуг связи Билайн при нахождении натерритории РФ за пределами домашнего региона.Если телефон с сим-картой используется в качестве точки доступа Wi-Fi, доступ к раздаче интернета на любые устройства не ограничен. Раздача мобильного интернета доступна только на телефонах с возможностью включить режим модема или раздачи Wi-Fi.При использовании сим-карты в модеме или роутере, в рамках тарифа предоставляется 30 Гбайт интернет трафика в месяц, дополнительный объем оплачивается по услуге «Автопродление скорости» -по 5 ГБайт за 160 руб., если услуга «Автопродление скорости» отключена и пакет 30 ГБайт исчерпан, доступ в интернет блокируется
Предполагаемые сужения видимо
-как основной (только телеф)
-Большой комп не вайфайный (не знаю актуально теперь)
-Может почикали p2p
....(хотя у меня есть теле2 безлим ночь за 400.....я безлим youtube за 150р на комповом браузере не проверял)
Тогда назовем его "заберите youtube отдайте p2p"....?