24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
3-11-2010 
чего перебирать,по ошибкам меняй их и все,там ведь выдает тот который не исправен..!!
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
да, я так и сделал ,поменял лямбду которая ближу к водителю(см выше)
как того требовали коды ошибок,
только толку не было
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
У меня тоже чек сияет, я уже и катализаторы менял скоро все четыре лямбды приедут их тоже менять буду. После чистки форсунок машина стала плохо заводиться на горячюю.
Потратил уже 2 катализатора один 30000 другой 34000 лямбды 25000 толку пока нет.
Если машина работает и заводится нормально, фрсунки не трогайте.
  •  
4-11-2010 
Konstantin333 писал(а):
все четыре лямбды приедут
их всего 3!!
  •  
4-11-2010 
4-11-2010 
Konstantin333 писал(а):
У меня тоже чек сияет, я уже и катализаторы менял скоро все четыре лямбды приедут их тоже менять буду. После чистки форсунок машина стала плохо заводиться на горячюю.

Потратил уже 2 катализатора один 30000 другой 34000 лямбды 25000 толку пока нет.

Если машина работает и заводится нормально, фрсунки не трогайте.
не вводите людей в заблуждение, у вас совсем другая машина. Обращайте внимание на раздел, в котором пишите.

_________________

Prime mover

  •  
6-11-2010 
6-11-2010 
привет всем ,подскажите как решить проблему с чеком, сначала показывал комп банк 1 банк 2,заменил датчики,теперь говорит что бедная смесь,в чем ещепроблема. свечи менял,католизат пробили,фильтры сменил ,что дальше ломаю голову,заранее спасибо Laughing

_________________


  •  
6-11-2010 
нужны коды ошибок!!и в поиск!
  •  
8-11-2010 
8-11-2010 
серго-фан писал(а):
теперь говорит что бедная смесь
чистить форсунки
  •  
18-11-2010 
18-11-2010 
Здравствуйте! Подскажите кто нибудь знает конец всей этой истории с кодами ошибок Р0171 и Р0174? У товарища РетроРекс та же проблема, не можем никак побороть Sad Заранее благодарен!
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Да,да, сообщите пожалуйста, как победить эти P0171/p0174 и т.д.. а то у меня после замены всех зондов(2 передних-оригинал. 3-й бош.....0537) и клапановVVTI(оригинал) всё равно LTFT от 15%на ХХ до 32% и выше на оборотах. Ну и чек конечно загорается, может сразу а может и через 500км. Расход большой, а тяга как у жигулей, очень уж достаёт такой непорядок. Кстати MAF чистенкий, и выдаёт 3--152, чего-уж не знаю, по Скан-про OBD2. Форсунки мыли Винсом не вынимая. Embarassed ('Rolling Eyes')('Question')

_________________

REXUS 300 99г

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
валлерий писал(а):
сообщите пожалуйста, как победить эти P0171/p0174
Бедная смесь на обоих головках. Значит неисправно что-то общее для обоих половинок двигателя.....
Придётся для поиска неисправности применить метод исключения.
Возможные варианты:
-подсос на впуске
-плохое давление топлива
- засорение форсунок ( что вряд-ли сразу на обоих головках)
- плохая работа кислородного датчика
- плохая работа расходомера воздуха ( МАФ)
- негерметичность системы выпуска ( видимо надо искать негерметичность ДО третьей лямбды. Например кольца графитовые рассыпаются.....)

Проверять и отвергать по очереди каждый вариант путём ревизии или замены на заведомо исправный вариант.
Способ надёжный.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
Camel писал(а):
Возможные варианты:
негерметичность системы выпуска.
Думаю нужно начинать именно с этой проблемы! Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Выхлоп не так давно заваривали, вроде не дырявый. Датчики новые, МАФ выдаёт от2,5 до152, в чём правда не знаю,- тоже значит "ОК". Подсос, по идее, при наборе оборотов, должен показывать уменьшение LongFTF, а у меня растёт аж до 48%, правда иногда и снижается. В общем думаю затыкать выхлоп, правда машина не под рукой, а тобы щас побежал пробовать. Естьмысль проверить, а точнее, поменять клапан PCV в системе вент. картера. Хотя 2 дня ездил без шланга вентиляции и вроде без эффекта. Вот ведь зараза какая. А про абсорбер никто не скажет чего нибудь? Да вот думаю, может зазор в клапанах исчез, а, как думаете? ВЕдь езжу на газу и такое бывает, а так не охота туда лезть, ну в клапана я имею в виду. Поможите кто чем может!!!

_________________

REXUS 300 99г

  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
валлерий писал(а):
езжу на газу
можешь не искать - вот причина!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
29-11-2010 
29-11-2010 
валлерий писал(а):
ВЕдь езжу на газу
А раньше нельзя было сказать? Evil or Very Mad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов