24-09-2005 


Внимание!
Если у вас загорелась лампа check engine, то это означает появление неисправности в системе управления двигателем или АКПП. Бороться надо не с лампой, которая загорелась, а с причиной, т.е. искать неисправность!
Для этого необходимо считать коды ошибок. Другого варианта нет!


Надеюсь наконец у меня завершится. Напомню, началось все с заправки в калужской области (так получилось, что проворонил все приличные АЗС и дотянул до этой на последнем бензине). Потом загорелся "чек энджин", на движении это никак не отразилось, поэтому некоторое время я ездил так. Обнуление предохранителем помогало на 2-3 запуска двигателя, потом все снова. Наконец дошли руки поменять свечи - не помогло. Почистил расходомер воздуха, поменял катушки зажигания (по случаю, на совершенно новые, хотя уверен что и старые были нормальные). Не помогло, все равно загорается "чек". Поменял топливный фильтр (результаты публиковал тут, старый был заводской, забит наглухо) но без изменений. Съездил на промывку инжектора, там же снова поменяли свечи (типа так надо). Опять никакого эфекта! 9 сентября уехал в отпуск, оставил машину сотруднику и поручил любым способом решить вопрос. Тот съездил к "Лосям", там еще раз почистили датчик расхода воздуха и посоветовали поменять свечи, что тот и сделал (я бы сам не стал, но он-то не знал о моих предыдущих "лечениях") и естественно ничего не помогло. Тогда "Лоси" посоветовали поменять оба лямбда-зонда. Вроде помогло! Машину еще у товарища не забрал, но эпопея конечно, получилась сильная. Вот тебе и заправочка в Калуге. Суммарно проездил с этим "чеком" (который иногда и сам тух, но ненадолго) ... около 15 тысяч. Кстати, в движении это ну никак не отражалось. Но раздражало, это ж не Опель в конце концов.
Вот такое бывает, порой, недешевой и долгое лечение. Что это было я так и не понял. Судя по хронологии событий, получается все-таки лямбда-зонды ...
  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
еще один сергей писал(а):
у меня разница в замене вроде год
ну вот по отзывам, за последние три года, всё равно скоро второй менять. Я сразу два менял. Они ведь работают можно сказать в паре...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
коды ошибок я уже выше писал - ошибки P 0171 и P 0174
  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
mity писал(а):
понятно
вычитал в руководстве по ремонту для лексуса RX ,что существует некий прибор ваккуумметр (так написано) с помощью которого можно замерить забитость /чистоту катализатора .Вопрос: действительно так, кто-нибудь замерял? Question
Можно взять просто манометр.Единственное,чтоб шкала была "чувствительная".Давление в системе выхлопа до 0,2 атм считают нормальным,т.е. проблем с проходимотью катализатора нет.
Я покупал такой манометр на хоз.рынке,кусок шланга кислородного(диаметр подошел).Мастер выточил переходник,который вместо AFRS вкручивали.Этот переходник можно сделать из старого датчика AFRS,сделав внутри дырку.

_________________

ВАЗ2108'96 г.р.-Nissan Sunny'96г.р.-Honda CR-V'2001г.р-Lexus RX300'02г.р-...кто следующий?

  •  
14-10-2010 
14-10-2010 
Camel писал(а):
Я бы три поменял.
Менять передние надо оба, в паре. Поменяешь один - загорится второй. Сэкономить не получится всё равно. У них ограниченный срок службы, они уже умерли и без диагностики...
ну....не знаю, у меня загорелся чек и выдал ошибку Р1150, в 20 апреля 2010 поменял лямбда зонд, который ближе к радиатору (парт-номер 89467-48011) и езжу до сих пор без проблем (тттт) Wink
  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
Amsterdam писал(а):
Так что наверное тут вариантов больше нет, в пятницу привезут датчики, свечи заодно поменяю, а там будем надеяться, что ошибка исчезнет
чем все закончилось?

у знакомого так же выдает ошибки по обоим датчикам детонации (P0325 и P0330)

_________________

Prime mover

  •  
16-10-2010 
16-10-2010 
Vodila писал(а):
Lexus Smolensk писал(а):
Laughing
Ты вот все флудишь, а то что глушитель не должен ни капли подсекать опять мимо ушей пропустил и следующим твоим вопросом будет: заменил лямбду а все равно горит "чек" - почему? Так что сразу заказывай кольца конусные и меняй.
у меня лямбда задняя стоит от 10-ки + r1Ком, глушак сечет спереди чек не горит

_________________

МАШИНА ЛЮБИТ ЛАСКУ, УХОД И СМАЗКУ.

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
поменял всё таки 1 лямбду-ту которая ближе к водителю
обнулил показания, через 50 км-снова вылез чек + VSC
Вот думаю -стоит ли перекидывать старйы зонд на место того что у бампера стоит (ведь его замена ничего не поменяла , а значит он вроде исправный) тем более передний самый доступный, или всё же заказывать и ставить новый? Shocked
спасибо за все ответы, внимательно читал, но как водиться мнения соклубников (и автосервисов) разделились Very Happy
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
Camel писал(а):
Менять передние надо оба, в паре. Поменяешь один - загорится второй.
mity писал(а):
тем более передний самый доступный
они оба нормально доступны, если резьба не присохла...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
mity писал(а):
однозначно говорят 3-й лямбда
mity писал(а):
ошибки P 0171
mity писал(а):
поменял всё таки 1 лямбду-ту которая ближе к водителю
никакой логики))) спецы говорят на 3-ю лямбду, ошибка указывает на 3-ю лямбду, а меняет самую доступную и хочет, чтобы пропали ошибки - круто)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
которая ближе к водителю как раз не самая доступная.
я выше писал\, что мнения у разных "спецов" разошлись причём диаметрально: при этих кодах P 0171 P 0174 рекомендовали
так же "однозначно " менять передния датчики и уверяли что 3-й в норме.

P/S чем же ошибка указывает на 3-ю лямбду?
  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
mity писал(а):
чем же ошибка указывает на 3-ю лямбду?
Юзайте поиск - иногда помогает. Передние лямбды имеют другие коды, (1130 и 1150 по памяти, но точно не уверен) а 0171 указывает на бедную смесь, т.е. на то, что происходит после катализаторов. Вы же были у диагноста, он мог элементарно посмотреть что и как не работает.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
25-10-2010 
25-10-2010 
да , передние лямбды имеют другие коды
но и задняя тоже - если не ошибаюсь эти:
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

оба диагноста тестировали всё в разных режимах работы ... Crying or Very sad
  •  
27-10-2010 
27-10-2010 
чудеса продолжаются
на 2-3 й день езды сами погасли и чек и VSC/.....
я удивился и обрадовался, но ненедолго, через день снова загорелись. Shocked
  •  
28-10-2010 
пора меня лямбду..
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
продолжение отчёта: поменял передний лямбда -зонд на тот ,что был заменен ранее (который ближе к водителю) т.к. предполагал, что раз замена ничего не дала, то возможно он был исправен.
Результат прежний. Теперь буду менять на новый и этот передний(около радиатора) , кстати меняется он легко и быстро.
Та половина "спецов" , что винили зонды №1 и 2 говорили , что они как-то влияют др на друга и надо менять оба.
Но если опять ничего, придётся менять зонд №3 по совету уже второй половины "спецов Very Happy "
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов