1-10-2021 
1-10-2021 
Вы Anton505 иногда очень не внимательно читаете мои посты.

Давайте я ещё раз Вам поясню суть. Я написал 20%, потому, что это порог запаса производительности форсунок. и удар по катализатору
Мало того каждая форсунка имеет ещё и разброс статики и динамики.
Если перелив -20% то больше системе лить уже нельзя и топливо реально не сгорает и конечно же частично попадает в картер (в большем количестве от нормы)
для новой машины 5% топлива считается нормой и этот показатель становится больше на пробеге только большим

Будьте внимательнее. И опять же состав смеси реальный надо смотреть на последнем датчике Лямбда зонд после катализатора. Именно на него и ориентирована система впрыска И в основном идёт расчет данных коррекции впрыска (краткосрочно)

Как бы это банально не звучало но имея конвертер напряжения сигнала лямбда зонда.
Легко можно убедиться, что будет если вместо 0,67 вольта = 14,7 АФР на холостом ходу задать напряжение:
Новая прошивка ECU для RX330.

0,1 вольта - это бедная топливом смесь Краткосрочная Коррекция будет положительная до устойчивого значения долгосрочной коррекции
0,9 вольта - это богатая топливом смесь Краткосрочная Коррекция будет отрицательная до устойчивого значения долгосрочной коррекции
и конечно же должен быть ЧЕК в течение буквально минут, который на прошивках не появляется
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Anton505 писал(а):
...и собственно постоянно до этого пытались всех окружающих убедить, что нет ничего лучше стоковой прошивки и стокового состояния систем?! А в итоге показания этих систем получается можно только выкинуть в мусорку
А вот и нет, Вы опять же пропустили самый важный пост
я написал,
что суммарные коррекции на холостом ходу и в нагрузке
не должны превышать значения + - 5%

Это считается нормально заводским состоянием автомобиля и проверить реальный состав смеси можно именно с помощью газоанализатора Альфометра АФР привыкайте, у меня такой ништяк всегда на виду
Новая прошивка ECU для RX330.
И как раз при составе смеси цифрах на его экране 14,7 будет
самое меньшее количество вредных выбросов

На вашем автомобиле увы таких оптимальных значений нет, хотя Вы и пытались их достичь - это похвально но причина лежит в том, что Я Вам писал ранее, Вы просто не хотите мою инфу воспринимать (это личное дело каждого)
Anton505 писал(а):

Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Новая прошивка ECU для RX330.

а значения лямбда зондов большие, чем 0,67 вольта

Новая прошивка ECU для RX330.

таким образом реальный состав смеси пере обогащенный от идеального, как на диагностике коррекций. так и на показаниях датчиков кислорода
Ч. Т. Д.
Amd yahoo
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT А можно небольшой офф-топ?
У меня на мотоцикле стоковый глушак с катами заменен на тюниный--без. Лямбды были врезаны в то же место. Никаких джеки чанов не выскакивало ни в каких режимах. Стоит ли опасаться каких-то из Ваших страшилок? Или, нет чека-нет проблемы?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT писал(а):
Anton505 писал(а):
...и собственно постоянно до этого пытались всех окружающих убедить, что нет ничего лучше стоковой прошивки и стокового состояния систем?! А в итоге показания этих систем получается можно только выкинуть в мусорку
А вот и нет, Вы опять же пропустили самый важный пост
я написал,
что суммарные коррекции на холостом ходу и в нагрузке
не должны превышать значения + - 5%

Это считается нормально заводским состоянием автомобиля и проверить реальный состав смеси можно именно с помощью газоанализатора Альфометра АФР привыкайте, у меня такой ништяк всегда на виду
Новая прошивка ECU для RX330.
И как раз при составе смеси цифрах на его экране 14,7 будет
самое меньшее количество вредных выбросов

На вашем автомобиле увы таких оптимальных значений нет, хотя Вы и пытались их достичь - это похвально но причина лежит в том, что Я Вам писал ранее, Вы просто не хотите мою инфу воспринимать (это личное дело каждого)
Anton505 писал(а):

Я тут у себя тоже решил посмотреть коррекции на прогретом моторе...
Краткосрочные околонулевые, а вот долгосрочные по первой голове -15%, по второй -13%.
Нареканий по работе мотора нет, ошибок нет.
Новая прошивка ECU для RX330.

а значения лямбда зондов большие, чем 0,67 вольта

Новая прошивка ECU для RX330.

таким образом реальный состав смеси пере обогащенный от идеального, как на диагностике коррекций. так и на показаниях датчиков кислорода
Ч. Т. Д.
Amd yahoo
Машина прогрета только до 59:
Новая прошивка ECU для RX330.
Новая прошивка ECU для RX330.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Админы, давайте все не по прошивке перенесем сюда
link

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Тема про про обновление прошивки 330-го по сервисной компании, что тут опять делает ChipLT ?
Ну реально уже достал по всем веткам: фотки, мемуары, "поэмы", всякая ахинея, сколько можно ?
Кто эту чушь вобще читает ?
Итог как всегда один: чиптюнеры - мударасы, а он - Дартаньян.
Ну просто одним слово - зае@@л уже, вот чес слово.
Amd Devil

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +4
1-10-2021 
1-10-2021 
kastett писал(а):
стоковый глушак с катами заменен на тюниный--без. Никаких джеки чанов не выскакивало ни в каких режимах. Стоит ли опасаться каких-то из Ваших страшилок? Или, нет чека-нет проблемы?
Если система не знает о правилах, она работает в режиме сбоя, у нее просто нет возможности оценить какой ЧЕК показать.
Проверить качество настройки легко, купите ШЛЗ АЕМ, Innovate LC2 ... или возьмите аналоги в аренду и Вы сразу поймете, что ошибка будет и есть.

барс027 писал(а):
Ну вы блин там даёте, в Хабаровске: обнова от Тойоты по СК, если необходима, затем Евро2 с динамикой = 6 руб за всё.
барс027 Вас сильно задела правда?
И по теме, Так я ЗА ОБНОВЛЕНИЕ именно ЗАВОДСКОГО ПО на офф сервисе и против всяких сторонних прошивок
это большая разница


мало того, если завод заметил косяк в обеспечении, то он делает
АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО процесс обновления! Так, что уверенность в производителе 100% и потому я за!

Basilio писал(а):

Машина прогрета только до 59:
Новая прошивка ECU для RX330.
Новая прошивка ECU для RX330.
Это вопрос?
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
барс027 писал(а):
Тема про про обновление прошивки 330-го по сервисной компании, что тут опять делает ChipLT ?
Это называется обновление оффа?

Михаил Батькович писал(а):
ну если у вас ошибки не выскакивают по катализаторам P0420 и P0430, то значит у вас прошивка Евро2.
Виктор В писал(а):
Здравствуйте. Где можно прошить под Евро-2 рх 330 (2004 г.в. Япония для Америки) в Екатеринбурге? Расход 22-24 литра. Катализаторы удалены.
GSMman писал(а):
Если кому с Омска прошиться надо - обращайтесь. И коробочные калибры есть и КУВы и прошивки динамичные, евро2 и любую сделать могу для Вас
13392304 писал(а):
Подскажите где в Чите можно прошить под евро2?
барс027 писал(а):
Ну вы блин там даёте, в Хабаровске: обнова от Тойоты по СК, если необходима, затем Евро2 с динамикой = 6 руб за всё.
Polis6 писал(а):

Отключили лишнее. Евро2
Basilio, думаете прошивка? ну автор прошивки клянётся что всё отлично с ней. А что с ней не так может быть?
Я отвечал именно на вопросы темы
Nord писал(а):
У нас нет нигде прошивки на АКПП (RX-330). Можно ли ёё где то достать и что она даёт ?
Ещё вопрос про ЕВРО-2. Оно реально работает ? т.е. отключает сами датчики или просто тупо не выходят ошибки ?
cracatuc54 писал(а):
Nord, А прошивка под евро 2 отключает показания лямбд после катализаторов. Поэтому ошибки больше не появляются. Ещё нужно отключить датчик улавливания паров топлива.
cracatuc54 он хоть немного понимает, как работает система ЕВАП, впрыска/зажигания и управление трансмиссией?
Отвечу сам, НЕ ПОНИМАЕТ
Избежать появление ЧЕКа и игнор множества ЧЕКов, можно одним махом - но только это никак не решает проблему, а даже наоборот только приближает конец быстрее, либо акпп / либо железа
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
Polis6 писал(а):
Basilio, думаете прошивка? ну автор прошивки клянётся что всё отлично с ней. А что с ней не так может быть?
уважаемый Polis6 проверить вашу работу системы можно и не дорого (диагностика бесплатная), только это вызовет бурю гнева у других
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT писал(а):

Если система не знает о правилах, она работает в режиме сбоя, у нее просто нет возможности оценить какой ЧЕК показать.
Мля...Система завязана на работу ката. А его просто-нет! Но она чего-то не знает??? А если он рассыпался? Ей надо письмо написать? Бред какой-то.
ChipLT писал(а):

Проверить качество настройки легко, купите ШЛЗ АЕМ, Innovate LC2 ... или возьмите аналоги в аренду и Вы сразу поймете, что ошибка будет и есть.
Я даже не знаю такой смеси русских и английских названий. Чем чревато-то??

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
простыми словами я уже писал о такой проблеме в другой ветке, могу еще раз повториться.

имеем корректированную порцию топлива заложенную заводом в 100% на рабочем катализаторе,
убираем катализатор и порции топлива уже не хватает на 10-15%, в некоторых режимах система будет переливать топливо пытаясь обогреть несуществующий кат, а местами не доливать
перелив топлива портит масло и окр среду воняет будь здоров, не долив то же воняет оксидами и бедная смесь никогда не была полезной плюс перегрев и детонация (разрушительная)
и очень сильно все это влияет на работу акпп, там будет сбой

сколько выдержит железо? ну как повезёт в совокупности обстоятельств
можно поставить и спорт кат (он не дорогой) , который хоть частично будет повторять конструкцию
  •  
1-10-2021 
1-10-2021 
ChipLT писал(а):

перелив топлива портит масло и окр среду
Вопще насрать. Как работают "каты" в самолетах с 20-ю тоннами топлива на борту? Оставьте это Грете.
ChipLT писал(а):
перегрев и детонация (разрушительная)
и очень сильно все это влияет на работу акпп, там будет сбой
Как оценить возможную детонацию?
Какая АКПП? Это мот.
ChipLT писал(а):

можно поставить и спорт кат (он не дорогой) , который хоть частично будет повторять конструкцию
Кат впихнуть уже некуда. Пауэркоммандер от производителя глушака (Кобра) может разрядить ситуацию?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +2
2-10-2021 
2-10-2021 
Дада ставлю +
Fuel Processor (Power Commander) внешний топливный контролер конечно же поправит ситуацию. Программа остается завод, а вот поправить недостатки впрыска, в реальном режиме времени и нагрузок можно меняя значения МАП в блоке Power Commander..
Новая прошивка ECU для RX330.

по значениям лямбда и коррекциям, настройка близкая с настройками самого примитивного ГБО блока контроля впрыска газа, по картам RPM оборотов.
Мало того такой контролер, ставится в штатные разъёмы. Это реальный выход! Amd Thumbs up

ПРО акпп я писал, для тех у кого Lexus RX/HARRIER II ... они же будут читать и все поймут
что можно не менять программу, которая заводом сделана отлично, а поправить значения можно через внешний мозг. тем более если такие решения есть готовые
  •  
  • +1
2-10-2021 
2-10-2021 
ПРО КАТЫ это то же выход и такие решения есть, пока их просто опустим
kastett писал(а):

Как оценить возможную детонацию?
Родные системы имеют фид бек контроль (обратная петля контроля) по датчикам детонации система откатывает углы и повышает их сама.
Если значения в Power Commander будут правильные, согласно лямбда, то Вам не о чем беспокоиться. И Вы получите реальную прибавку по моменту крутящему & лошадям плюс сохраняете ресурс железа
ps
в режимах частичной нагрузки (спокойной езде) - будет даже экономия топлива
  •  
2-10-2021 
2-10-2021 
ChipLT писал(а):
И Вы получите реальную прибавку по моменту крутящему & лошадям
Возможно, это так. Есть видео, где моя поддушенная на 10 кобыл заводом Хонда, но с коммандером, делает более мощный Харлей во всех режимах.
Правда, я вообще считаю момент некоей фейковой величиной. Все равно все сводится к лошадям. Когда говорят, что тот же дизель вывозит за счет момента, вы померяйте л/с на этих оборотах, и они тоже просто окажутся больше.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов