уже и на прогретую подтраивает, 5 цилиндр потихонечку накрывается) кто уже открыл движок с такими симптомами? как там обстоят дела напишите если есть такие
Seba31 писал(а): Всем привет. Машина идентичная, проблема таже самая в понедельник ставлю на капиталу. Сказали бюджет 70000 Расчитываю вложится в 100000))
Я рассчитывал поршень с кольцами поменять, а получилось 150000т.р И это было еще не все муфты VVTI не поменял.
Доброго времени суток всем. Хоть тема устаревшая, все равно напишу в надежде. Вечная проблема подобных форумов- никто так и не написал решение своих проблем...или так никто и не решил их? У меня такая же ситуация, только RX400H, пропуски на холодную, троение, стук в коробке и мигающий чек. На прогретый мотор всё идеально.
Dimitron, стук в коробке это следствие того что идут пропуски зажигания ( мигающий чек) . Необходимо найти причину пропусков. Возможные варианты: свечи, катушки, форсунки и самое неприятное трещина в головке. Необходимо подключить сканер и в момент запуска на холодную посмотреть по каким цилиндрам идут пропуски. Потом эндоскопом проверить наличие трещин между седлами в проблемном цилиндре.
КЛЕН, спасибо, что отозвался. Пропуски 3,4,5,6 цилиндры. Заменил катушки на этих цилиндрах и все свечи, не помогло. Хочу попробовать замерить компрессию. Расход масла больше 1 литра на 5 тыс при том что зимой за город не выезжаю.
lexusgs450h писал(а): Компрессия везде 11, в 5 цилиндре 9,5
Не может быть компрессия везде 11, т.к. это гибридный движок и кулачки впускных распредвалов у него пологие.
В реальности, у гибрида уже с завода идёт компрессия 10 (это по замерам, хоть фактическая 12,5), но если она падает ниже 9, то это показание к капиталке.
Это я к тому написал, что от этого моториста надо бежать, т.к. если у него комприссиометр врёт, то в остальном будет всё ещё хуже.