У меня тоже стук(звук стиральной машины) как прогреется все нормально, посмотрел кучу видео на ютуб (стук маховика)очень похож, там на АКПП должен быть лючок через который слышно и видно, только у меня GSII.
djabiroff писал(а): Мастера говорят это рабочая компрессия у меня, ниже 9 это уже тревожно, правильно они измерили хоть компрессию на моем 450h ?
Правильно измерили, если в дополнение к перечислинным тобой действиям, сняли предохранитель 25А на бензонасос.
Внимание на техдок для гибрида: рабочая компрессия 10 атм, минимальная - 7,1 атм, разница по цилиндрам - не более 1 атм
djabiroff писал(а): Мастера говорят это рабочая компрессия у меня, ниже 9 это уже тревожно, правильно они измерили хоть компрессию на моем 450h ?
Правильно измерили, если в дополнение к перечислинным тобой действиям, сняли предохранитель 25А на бензонасос.
Внимание на техдок для гибрида: рабочая компрессия 10 атм, минимальная - 7,1 атм, разница по цилиндрам - не более 1 атм
Предохранитель не снимали, получается 9.5 на 5цилиндре это плачевно? и все из за него?
Компрессия 9,5 атм для gs450h - это в норме. Ошибка после замера компрессии - это попытки запуска без катушек зажигания. В толковом сервисе их убирают сразу после процедуры. Так что здесь нечему особенно радоваться. Проблема, как я понимаю, ведь так и не решена?
С одной стороны, это не 5й цилиндр. С другой, неясно, куда копать дальше.
Добрый день!
У меня похожие симптомы шум,троит на холодную, компрессия во втором четвертом и шестом по 11очков в 1и3 по 10 и в пятом 9 очков.
Атомобиль диагностируют уже второй день никто толком не может поставить диагноз.,смотрят слушают муфты ввти и датчики разные и меняют их все бестолку.....ПОХОЖЕ ВСЕ ИДЕТ К ТОМУ ЧТО НУЖНО КАПИТАЛИТЬ ДВИГ сумма выходит просто капец......
Поменял свечи толку 0, мастера говорят, что надо вскрывать движок и делать капиталка, не хочу верить в это, сегодня опять померили компрессию, мастер не снимал все катушки свечи, снял только 1 и 5 на первом показало 9, на 5м - 6 , до этого проверял в другой мастерской со снятием всех катуш и свеч, показало 9.5 на 5м, короче я устал уже вскрывать не хочу движок все таки кажется мелочь какая то потом жалеть буду потраченные деньги
А подключал сканер непосредственно в момент вибрации? Если нет, оставляй машину в сервисе на ночь, утром подключайтесь сканером и заводите. Надо воспроизводить ошибку и смотреть.
Компрессия у тебя в норме - дело точно не в механике. Не вижу смысла капиталить. Давление в топливной рейке проверял?
А может, бензин поменяешь?
i.egor писал(а): А подключал сканер непосредственно в момент вибрации? Если нет, оставляй машину в сервисе на ночь, утром подключайтесь сканером и заводите. Надо воспроизводить ошибку и смотреть.
Компрессия у тебя в норме - дело точно не в механике. Не вижу смысла капиталить. Давление в топливной рейке проверял?
А может, бензин поменяешь?
на первом показало 9, на 5м - 6 !!! 6-это нормально ??? )))))
i.egor писал(а): А подключал сканер непосредственно в момент вибрации? Если нет, оставляй машину в сервисе на ночь, утром подключайтесь сканером и заводите. Надо воспроизводить ошибку и смотреть.
Компрессия у тебя в норме - дело точно не в механике. Не вижу смысла капиталить. Давление в топливной рейке проверял?
А может, бензин поменяешь?
на первом показало 9, на 5м - 6 !!! 6-это нормально ??? )))))