lexusgs450h писал(а): Проверил ошибки 30 минут назад вылезли следующие p0a7f, p0300, p0301,p0302,p0303,p0304, p0305, p0420,p0430. Может это не капиталка?
p0a7f ошибка по ВВБ(сам сталкивался с такой ошибкой), это то что ВВБ уже дохлая, со временем начнет все чаще и чаще вылазить раз в месяц или раз в неделю, ездить на заряде будет не более 500 метров, и часто полный зеленый заряд будет показывать.
p0300, p0301,p0302,p0303,p0304, p0305 ошибки по пропуску зажигания в цилиндрах 1,2,3,4,5...
p0420,p0430 ну и на последок ко всему ошибки по катализаторам.
lexusgs450h писал(а): Проверил ошибки 30 минут назад вылезли следующие p0a7f, p0300, p0301,p0302,p0303,p0304, p0305, p0420,p0430. Может это не капиталка?
p0a7f ошибка по ВВБ(сам сталкивался с такой ошибкой), это то что ВВБ уже дохлая, со временем начнет все чаще и чаще вылазить раз в месяц или раз в неделю, ездить на заряде будет не более 500 метров, и часто полный зеленый заряд будет показывать.
p0300, p0301,p0302,p0303,p0304, p0305 ошибки по пропуску зажигания в цилиндрах 1,2,3,4,5...
p0420,p0430 ну и на последок ко всему ошибки по катализаторам.
Саня подскажи по пропускам цилиндров! Это что обязательно капиталка? Куда смотреть?
lexusgs450h писал(а): Саня подскажи по пропускам цилиндров! Это что обязательно капиталка? Куда смотреть?
К сожалению по двигателям я не в курсе, не когда с ним не было проблем, так что по этому вопросу не чем помочь не могу, наверно хороший показатель состояния его это будет замер компрессии, замерь ее для начала может...
А на счет ВВБ я сам с такой ошибкой более года ездил, и хорошо эту тему изучил
В техдоке написано, что если есть ошибки пропусков зажигания, то с ними разбираться надо в последнюю очередь. Так что сначала решай ввб, потом катализаторы.
Не пойму, причем здесь 5й цилиндр. Ошибки 503 и 600 - это ошибки, связанные с акпп. Оттуда и вибрация. Докопались до компрессии, а она нормальная 9,5 атм
i.egor писал(а): Не пойму, причем здесь 5й цилиндр. Ошибки 503 и 600 - это ошибки, связанные с акпп. Оттуда и вибрация. Докопались до компрессии, а она нормальная 9,5 атм
Подскажи пожалуйста куда копать? Что делать? Ошибки 503 и 600 больше не вылазили
Я меняю каждые 5 тыщ км. Масло жрет грамм 200-300 сам вижу когда сливают в ёмкость. Вчера проверял щуп как был на верхней отметке так и есть. Проехал ровно 2500 км