markii писал(а):Тогда мне не понятна физика процесса, если масло должно сгорать и не забивать катализатор, тогда как же оно будет сгорать, если в процессе сгорания выделяется полимер который НЕ ГОРИТ, а остаётся на поршнях? Ну тут то да, катализатор получит меньший урон, потому что вся несгораемая часть остается в поршневой)))Цитата: Если они призваны как можно полнее сгорать без особых следов, почему же тогда они разваливаются?ты не внимательно читаешь, я уже писал, они разваливаются не потому что плохие, а просто для того чтобы происходило полнее сгорание не нарушая требований масел С3 к экологии требований Е4 Е5 и не забивать 3х компонентые катализаторы, полимерный загуститель применяется менее стойкий, чтобы процесс "утилизации" начинался при более низких температурах. Но я ещё раз подчеркиваю - эти температуры не граничны с рабочими!
markii писал(а):Я нкогда не говорил, что этот простой тест может показать на сколько масло хорошее или плохое! Если бы инженеры хотели сделать двигатели надежнее и долговечнее, они сделали бы это ещё в 80-х. Современная индустрия направлена на максимальный товарооборот, долговечность ни одного производителя сейчас не интересует! Немцы в этом хорошо преуспели, как и многие из премиум сегмента, Лексус наверно последний из Могикан, но и тот уже сдается современному маркетингу!..
И ещё раз, полагаешь производители не знают что можно закипятить масло и поять, что с ним что то не так?