Если колхоз, это коллективный труд квалифицированных сельхозработников над хорошим урожаем то наверно да.
Эта машина одна и больше такую никто не сделает, над ней работало много специалистов от электриков до программистов. Команда досконально изучила все элементы LC и LX. Кроме того, мы отбирали лучшие решения от мировых лидеров в своих сегментах для существенного расширения возможностей этой машины.
Много нашли проблемных зон LC и подбирали наиболее лучшие варианты их модификации.
Нашли сейчас новое решение с немцами по модификации мотора с 330 до 570 л/с и до 1200 н/м.
Вместе с этим уже модифицируем под этот крутящий момент всю трансмиссию.
Можно точно сказать, такие изменения очень дорогое удовольствие и в серии таких авто точно не будет.
Зачем все это пишем- не более чем расширить представление о возможностях к модификации авто компании Toyota ( Lexus)
Всем Вам удачи и терпеливого ожидания дизельного LX
Цитата: Эта машина одна и больше такую никто не сделает, над ней работало много специалистов от электриков до программистов. Команда досконально изучила все элементы LC и LX.
мне кажется с такой командой за год реальнее было в ЛХ поставить двигатель и трансмиссию от ТЛК , чем полностью внедрять и переделывать начинку салона и кузовщину, народ и не такой сложности свап делает...
Lexus Australia CEO Sean Hanley (ген.директор Lexus на зелёном континенте) подтвердил, что рассматривается выпуск дизельного LX, но не сказал, когда конкретно пойдёт в производство
В кривом гугл переводе...
Цитата: Хэнли сказал, что был "в глубоких дискуссиях" о дизеле LX и был "довольно уверен", что он закончится, но не мог поместить расписание на свой местный выпуск.
"Если бы мы могли бы получить его, мы, конечно, продали бы его", он заявил.
Засада была с пониманием отличия LC200 и LX570 к сожалению у Toyota не очень хорошие тех описания . Кроме того, при высоком уровне схожих элементов в кузове и подвеске, оказалось очень много различий в электрической и софтверной части. Много проектных решений делали методом проб и ошибок. В части софта LX и LC плохо совместимы . Например в LC в климате нет датчика дыма, т.е. Автоматического закрытия заслонки, мы ее сделали не только установив датчик но и модифицировали софт климата LC200, тоже самое с AFS у LC такой функции в фарах нет в LX есть. Ну и .т.д. Так и не смогли с LS поставить датчики мертвых зон, там порядка 30 команд из них 5 не смогли адаптировать к центральному компьютеру авто, разбираемся до сих пор в коде.
К тому же нужно добавить время ожидания запчастей, особенно Rotora тормоза и witeline стабилизаторы, 3-6 месяцев ожидания. Но оно того стоит и то и другое. Сейчас ждем 2 год 12 поршневую Rotora на 420 диске, заменим 8 поршневые на 12 поршней. Тормозов много не бывает. Поставим на лето керамические диски.