Так именно на этих цилиндрах всегда. А остальные нормально.
Щас газу работает четко, а на бензине немного фальшивит. )))
Ну и фиг с ним ))), может попробывать залить бензин "экто" или "фора" и пару баков откатать.
Здравствуйте дорогие товарищи однофорумчане !
Обращаюсь к вам по той же причине.
У меня LX470 2000г америка. Двигатель троит, ощущения до 2000 об/м. свечи менял 5000км назад. Катушки менял оригинал 20000км назад. Машина на гозу.
Пропуск зажигания 6,8 на гозу и 2,4 на бензе. Сегодня делал замерили компрессию, меняли местами и свечи и катушки, на всякий случай заменили наконечники подозрительные, и все равно машина троит. Единственное не чистил форсунки.
Толковых мастеров нет, я в отчаяние выбрасываю деньги на право налево разным мастерам и уезжаю от них так и не выяснив причину.
Прошу помощи!!!
imamudtin писал(а): Здравствуйте дорогие товарищи однофорумчане !
Обращаюсь к вам по той же причине.
У меня LX470 2000г америка. Двигатель троит, ощущения до 2000 об/м. свечи менял 5000км назад. Катушки менял оригинал 20000км назад. Машина на гозу.
Пропуск зажигания 6,8 на гозу и 2,4 на бензе. Сегодня делал замерили компрессию, меняли местами и свечи и катушки, на всякий случай заменили наконечники подозрительные, и все равно машина троит. Единственное не чистил форсунки.
Толковых мастеров нет, я в отчаяние выбрасываю деньги на право налево разным мастерам и уезжаю от них так и не выяснив причину.
Прошу помощи!!!
У одного моего знакомого была похожая проблема. Но у него троило только на холостых. Пропуски зажигания фиксировались практически по всем цилиндрам в хаотичном порядке, что на газу, что на бензине. В конце концов я заметил, что свечи которые он недавно ставил не подходили по маркировке к двигателю 2UZ. Я ему рекомендовал заменить их на каталожные.
Троение он победил... но в свечах ли было дело он скромно умолчал.
Компрессия на левой стороне в первых двух по 10 атм. в остальных 6-ти по 13 атм. Машина троит только на холостых до 1900 об. при езде не троит едет как положено. Читал что проблема может возникнуть из за проводки и еще почитал что свечи могли не подойти. Но троение появилось до замены свечей, а конкретно началось после замены масла. Мне сказали что в движке чугунные гильзы и задиров там нет, разве что кольца могли сесть. Но у меня нет ни дыма синего ни масла не жрет. От замены до замены. Получается могут быть клапана. Нормальных мотористов нет остались обезьяны которых увидели как Старцы советские вдоль и поперек движки разбирали и причины находили. из ошибок на табле только vsc горят.
Да!
Если клапан до конца камеру не закрывает, то как раз и будет торить.
А на оборотах все нормуль будет.
Знаю по маршруткам с прогоревшим клапаном или рассыпавшим седлом клапана. Если седло разваливается, то компрессия максимум 7-8 будет.
Сначала проверь регулировку клапанов, может только этим и отделаешься.
А если прогар клапана: надо снять голову, заменить клапан и сделать притирку. Если уж такой замес пошел, то сделать ревизию головок, ГРМ, стартер, генератор. Т.к. все придется снимать и будет легкий доступ.
Но сам бы приготовил контрактную голову, чтоб за одень день все сделать.
Цена если на СТО, то боюсь озвучить, почти весь мотор разбирать.
У меня машина на большой скорости подергивалась. Потом загорелся чек. На холостом ходу двигатель стал троить. Потеря мощности была, но не значительная. Диагностика выдала пропуск зажигания в 8-ом цилиндре. При чем ошибка была плавающая. То есть, то нет. В итоге поменяли катушку зажигания. Щас все норм.
На всех машинах когда нибудь летят катушки и их нужно смотреть в первую очередь. Обычно катушка накрывается быстрее когда ставят не штатные свечи с повышенной производительностью.
Сейчас катаю LX570 и напоролся на ту же самую проблему. Пропуски 1,3,5,7 цилиндры, т.е. по 1-му банку. Троило и при работе на бензине и на газу. В этот раз, имея уже достаточный опыт диагностики, быстро решил этот ребус и решил здесь поделиться этим решением.
В общем проблема, как всегда в ГБО. И пускай не вводит в заблуждение, что на бензине тоже троило. Газовые форсунки бывает заклинивает в открытом положении и они начинают постоянно лить газ в цилиндры. Это приводит к тому, что по лямбде этого банка регистрируется очень богатая смесь. В ответ бензомозг пытается уменьшить подачу топлива вводя соответствующую топливную коррекцию. В моем случае long_ft1 убежал аж до - 45%. Т.е. все цилиндры банка 1 начали получать на 45% меньше топлива. В такой ситуации пропуски, конечно же, начинают регистрироваться по всем цилиндрам этого банка. Топлива ведь тупо не хватает для нормальной работы. Если мы в этой ситуации переключаем на бензин, то это особо не помогает, т.к. параметр коррекции топливной смеси long_ft1 ушёл уже слишком далеко и не может мгновенно измениться. Комп продолжает зажимать подачу топлива. Троение двигателя продолжается. Что делать? Снимать клему с АКБ минут на 5. Это обнулит параметр топливной коррекции long_ft и двигатель заведётся и будет работать без проблем на бензине. Ну, а залипающую газовую форсунку надо срочно менять.
Ice_N писал(а): Сейчас катаю LX570 и напоролся на ту же самую проблему. Пропуски 1,3,5,7 цилиндры, т.е. по 1-му банку. Троило и при работе на бензине и на газу. В этот раз, имея уже достаточный опыт диагностики, быстро решил этот ребус и решил здесь поделиться этим решением.
В общем проблема, как всегда в ГБО. И пускай не вводит в заблуждение, что на бензине тоже троило. Газовые форсунки бывает заклинивает в открытом положении и они начинают постоянно лить газ в цилиндры. Это приводит к тому, что по лямбде этого банка регистрируется очень богатая смесь. В ответ бензомозг пытается уменьшить подачу топлива вводя соответствующую топливную коррекцию. В моем случае long_ft1 убежал аж до - 45%. Т.е. все цилиндры банка 1 начали получать на 45% меньше топлива. В такой ситуации пропуски, конечно же, начинают регистрироваться по всем цилиндрам этого банка. Топлива ведь тупо не хватает для нормальной работы. Если мы в этой ситуации переключаем на бензин, то это особо не помогает, т.к. параметр коррекции топливной смеси long_ft1 ушёл уже слишком далеко и не может мгновенно измениться. Комп продолжает зажимать подачу топлива. Троение двигателя продолжается. Что делать? Снимать клему с АКБ минут на 5. Это обнулит параметр топливной коррекции long_ft и двигатель заведётся и будет работать без проблем на бензине. Ну, а залипающую газовую форсунку надо срочно менять.
Газовое оборудование нуждается в обслуживании. Какие у вас форсунки? Сколько лет и километров прошли?
Например, поменял свои через 5 лет и 60ткм, хотя просто одна из восьми начала цокать, поставил омвл
Здравствуйте, всем! У меня на лексусе 2 uz,2005, также начал выскакивать Джеки чан. В основном на холостых, и по четным цилиндрам. Временная ошибка. Форсунки, катушки, свечи все в порядке. Да, стоит гбо. Причиной оказались клапана выпускные, по четному 2, 4 и 8 цилиндры. Они зажаты, зазора нет. После регулировки клапанов отпишусь.