Двигатель 2UZ на холодную немного, но ощутимо потряхивает, будто троит. С прогревом все нормализуется. Думал может просто свечка какая-то глючит. (менял свечи ровно год назад) Однако недавно словил "джэки-чана". Подключил шнурок и вижу ошибки пропусков зажигания на 1, 3, 5, 7-м цилиндрах! Т.е. пропуски были строго по одной стороне двигателя. При этом двигатель немного поколбасило и с прогревом опять все ок стало. Джеки чана потушил шнурком, сейчас все ок. Машина едет. Даже колбасить на холодную меньше стало вроде как... но как говориться осадочек неприятный остался! Еще стоит учитывать, что стоит ГБО. Но вроде колбасить на холодную начало еще до его установки.
Еще такой нюанс. В программе настройки ГБО показывает время впрыска для каждого из цилиндров, так вот, время для левых цилиндров одно, а для правых немного другое. На несколько десятых долей секунды разница. С чего бы это? Должно быть одинаково вроде.
В чем может быть причина таких глюков?
Upd. 08.02.2020
Сейчас катаю LX570 и напоролся на ту же самую проблему. Пропуски 1,3,5,7 цилиндры, т.е. по 1-му банку. Троило и при работе на бензине и на газу. В этот раз, имея уже достаточный опыт диагностики, быстро решил этот ребус и решил здесь поделиться этим решением.
В общем проблема, как всегда в ГБО. И пускай не вводит в заблуждение, что на бензине тоже троило как и на газу. Газовые форсунки бывает заклинивает в открытом положении и они начинают постоянно лить газ в цилиндры. Это приводит к тому, что по лямбде этого банка регистрируется очень богатая смесь. В ответ бензомозг пытается уменьшить подачу топлива вводя соответствующую топливную коррекцию. В моем случае long_ft1 убежал аж до - 45%. Т.е. все цилиндры банка 1 начали получать на 45% меньше топлива. В такой ситуации пропуски, конечно же, начинают регистрироваться по всем цилиндрам этого банка. Топлива ведь тупо не хватает для нормальной работы. Если мы в этой ситуации переключаем на бензин, то это особо не помогает, т.к. параметр коррекции топливной смеси long_ft1 ушёл уже слишком далеко и не может мгновенно измениться. Комп продолжает зажимать подачу топлива. Троение двигателя продолжается. Что делать? Снимать клему с АКБ минут на 5. Это обнулит параметр топливной коррекции long_ft и двигатель заведётся и будет работать без проблем на бензине. Ну, а залипающую газовую форсунку надо срочно менять.
с ГБО никогда не работал, но знаю, что одну сторону свечей и форсунок могу объединять питание: по форсункам - это "масса", по катушкам - "масса" и +12 (зажигание). Все эти проаода, идущие от катушек и форсунок объединяются в одну скрутку, да- да, скрутку, а сверху резиновый колпачек.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Не знаю, где она, только в общих чертах. Как правило около катушки и около форсунке ближней к толстому жгуту, где сходятся все провода... сантиметрах так в 10-20 (так искал на многих авто). Идти по проводам от форсунок и от катушек.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
вопрос по поводу пропусков по одному банку такой, непростой, ждём
..а точно до установки гбо ещё было? а то не верю я установщикам криворуким..
каркать не буду, но там причин не одна и не две, и контакт в заводской скрутке-
это самое сладкое что можно придумать
в проводке явного криминала не обнаружил пока что... не уж то катализатор помЭр?!
Хотя наверное пора уже... Я вообще был удивлен, когда купил Лёху и узнал, что кат на нем все еще живой был.
Отписываюсь по трабле:
Сдохла катушка зажигания на 7-м цилиндре. Причем менял эту катушку месяца два назад. Правда ставил не оригинальную, а какую-то дубликатную... SAT что ли... Никакой маркировки не было на ней. В общем она меня подвела. Пропусков зажигания по одному из бортов более не было.
Были еще пропуски зажигания на 8-м цилиндре, и только на бензине. Эта трабла тоже ушла. То ли как-то повлияла замена катушки на 7-м цилиндре, то ли то, что я там покопался, "протсучал" по форсункам... хз... в общем сейчас все отлично... наблюдаем...
Бывает, не спорю. Но косяков у них больше. Жене на Короллу покупал подкрылки SAT (после ДТП), встали на отлично. А покупал себе поворотник известной фирмы ДЕПО - это полный пипец...словно квадратный штекер вставлять в круглый разъем
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Ice_N писал(а): Были еще пропуски зажигания на 8-м цилиндре, и только на бензине. Эта трабла тоже ушла. То ли как-то повлияла замена катушки на 7-м цилиндре
С 8го лился не сгоревший бензин и сводил с ума обе лямбды.