получается гс4 от гс3 отличается новой подвеской, а ис3 от ис2 также отличается новой подвеской? на ис3 там тоже задняя пружина отдельно стоит от амморта.
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
и такой вопрос по поводу задней подруливающей оси, она же только на 450Н ф-спорт стоит? или на всех 350АВД ф-спорт она тоже есть?
просто если брать 350АВД то в максималке обычной намного интересней машина по опциям внутри (есть марк левинсон), и мне например хочется взять максималку обычную, но если ф-спорт именно 350АВД имеет подруливающую заднюю подвеску, то конечно тогда надо брать ф-спорт
если бампера ф-спорт можно поставить на обычную, то уже с подвеской это будет очень дорого
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль
Ну вот и я покатался на новом 350 Luxury ...реально интереснее...но жёстче GSIII ..рулится классно, и работа коробки по-живее... на моем 460-ом всё сонное, пока не раскрутится )..нету такого, что сколько нажал - так и едет...сразу вниз передача и полетела...как-то не очень удобно. Посадка в новом 350-ом больше понравилась...Левинсон примерно так же играет..и даже на большой громкости сверчки иногда дребезжат... Хороший авто, но лично мне по дизайну хочется чего-то большего..Жду GSV )))
Dimkovski писал(а): ...и работа коробки по-живее... на моем 460-ом всё сонное, пока не раскрутится
Что-то я в своём 460м сонливости не замечал Ну а если коробка маленько отупела от размеренной езды, то магическая кнопка PWR или перевод коробки в положение S кардинально меняют ситуацию.
Тоже брал на тест драйв новый 350й: утверждать, что он живее 460го язык не поворачивается.