home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-06-2007 
avatar
iio iio
18-06-2007 
WOW писал(а):
...и ещё:что-то я не увидел у себя заниженную подвеску?! вроде как у всех...
Заниженная подвеска и обвес аэротурер — это две раздельные опции. Нет, даже не опции, а вроде как афтермаркет, потому что в каталогах ни того, ни другого нет.

Я так понял, у вас Харриер в обвесе? Если так, то спешу поздравить. Себе я тоже, наконец, раздобыл такой обвес, и сейчас он находится в процессе покраски и установки на мой Лексус. Но я и не надеюсь на какое-то аэродинамическое преимущество. Максимум, что может измениться — это шум ветра на большой скорости, ну и пачкаться машина будет меньше, если повезет. А вот заниженная подвеска, которую тоже есть планы приобрести, должна снизить аэродинамическое сопротивление. И рулиться, безусловно, машина должна лучше с этой подвеской, что тоже добавит уверенности на высоких скоростях.
  •  
18-06-2007 
avatar
WOW WOW
18-06-2007 
[
Я так понял, у вас Харриер в обвесе? Если так, то спешу поздравить. Себе я тоже, наконец, раздобыл такой обвес, и сейчас он находится в процессе покраски и установки на мой Лексус.

...честно говоря,при покупке обвес рассматривал как недостаток(были мысли даже о снятии)-крадёт просвет,просто время поджимало, устал ходить пешком(старый автомобиль удачно скинул), а здесь и пробег желаемый- 51т.км.,оценка аукционная -"5"(для нас незаметная царапка на бампере и тычок на двери от дверей, "6"-новый авто) и салон "А"-т.е практически в идеале, и только сегодня узнал от вас о подвеске,что,похоже, и означает "IR-VER" в аукционнике. подскажите,в чём там отличие?
  •  
19-06-2007 
avatar
iio iio
19-06-2007 
WOW писал(а):
и только сегодня узнал от вас о подвеске,что,похоже, и означает "IR-VER" в аукционнике. подскажите,в чём там отличие?
Только пружины и амортизаторы. Там три сантиметра всего разницы.

Если снимать обвес, то на его место лучше всего поставить брызговики. Должен получиться выгодный trade-in с каким-нибудь владельцем Лексуса.
  •  
19-06-2007 
avatar
WOW WOW
19-06-2007 
iio писал(а):
WOW писал(а):
и только сегодня узнал от вас о подвеске,что,похоже, и означает "IR-VER" в аукционнике. подскажите,в чём там отличие?
Только пружины и амортизаторы. Там три сантиметра всего разницы.

Если снимать обвес, то на его место лучше всего поставить брызговики. Должен получиться выгодный trade-in с каким-нибудь владельцем Лексуса.
как раз с недельку назад обсуждали,что в новом кузове посадка повыше смотриться,взяли рулетку замерили расстояние от земли до верхней наружней точки арки --- 3 СМ разницы!!!! ВОТ ОНИ!!!
  •  
19-06-2007 
avatar
iio iio
19-06-2007 
WOW писал(а):
взяли рулетку замерили расстояние от земли до верхней наружней точки арки --- 3 СМ разницы!!!! ВОТ ОНИ!!!
Да нет, я не об этом. Есть для ретрорексов такие пружины и амортизаторы, с которыми он чуть ниже. TRD производит их (48030-MU110 и 48130-MU110) и еще куча разных производителей. Есть даже какой-то кит от Tein, который еще и регулируется, но он только для переднеприводных почему-то.

Я видел однажды Харриер с обвесом и заниженной подвеской, смотрелось очень неплохо. Он сразу больше на универсал смахивает.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов