snow1975 писал(а): Вот в этом и проблема,что только зачистили и заново облили.А необходимо снять все покрытие до металла и заново произвести все этапы подготовки и окраса.Если всю деталь обдирать до метала потом вгонять в толщину заводского ЛКП, так и всю машину ободрать можно , где потом переход-растяжку краски делать ? на следующей детали? или красить сугубо деталь в стык с соседними ? У меня в городе ни одного маляра нет который бы взялся покрасить металик без растяжки и гарантировал бы что не будет отличия. Собственно говоря уже и растяжками не гарантируют ничего, говорят крась по кругу тогда не будет видно переходов. Я считаю не целесообразным обдирать всю деталь до метала что-бы потом красить её без перехода и вогнать её в толщину заводских параметров ЛКП, и чтобы в конце концов понимающий человек посмотрел и определил что деталь красилась. Главное чтобы качественно сделано было и шпаклёвки по минимуму, а толщина что 100 микрон что 300 не видно на глаз.