Всем привет! Еще весной прочитал эту тему, поехал на рынок , нашел вазовский отдел ( хлопотно было найти)), купил два штуки за 1000 руб. Продавец еще спросил - машина здесь?)) он разумеется не знал на какую. Короче встали как родные и по длине и цвету и всему!)) не один из друзей пока сам не сказал не въехал . Единственное чем их выдает так это надпись на русском- Не вскрывать высокое давление! Во как))
Мужики не экономите берите фирму на ВАЗ 2012! Хватает даже одной стойки. все работает плавно и удобно, фиксируется на любом уровне. Крепления как на родных стойках, даже резьба длиннее чем на нивовских. Зиму отстояли, под капот лазил часто, особенно на морозе. Было интересно выживут или нет.
Большое спасибо авторам ветки, очень помогло.
Надо брать феноксы с маркировкой Н460 - это типа усилие сжатия, наверное. С Н260 не держат. Достаточно одного. Я снял родной и подобрал прямо в магазе по длине
На краях газового упора шаринры с резьбой, их просто нужно открутить. Они свободно вращаются в упоре и закручены в кузов/капот.
Машины рядом нету, но по памяти там что то такое:
_________________
Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!
fenox не нашел. Купил FinWhale. 360 р за штуку. Теперь капот открывается сам
старые - один был дохлый вообще, рукой продавливается, второй ну более-менее живой, наверное на процентов 50. Капот раньше держался но как-то неуверенно. Пару раз не смог его зафиксировать ввержу никак.
машина 2003 г.
снятие-установка дело 10 минут с помощником. нужно два рожковых ключа на 12 и на 13
всем рекомендую такой путь решения проблемы
Кстати это далеко не первый случай совпадения деталей. Такие же точно амортизаторы идут на ниссан террано-1 и держат заднюю дверь. Это и не удивительно. Вместо разработки новых деталей логично использовать существующие.