ну вот, на верхней фотографии ведь чуть больше 230... а машинка еще всего на 5-ой передаче, да и тахометр не надрывается...
а красненьким и у меня ободок горел, так красиво
boarder666 писал(а): больше 230... а машинка еще всего на 5-ой передаче
Дык, а на какой передаче должна быть? Шестая, высшая, как правило, не ускоряет, а для экономии, разве нет? Режим S вообще 4-мя ограничен, это что-то значит.
_________________
Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!
Бабайка писал(а): Шестая, высшая, как правило, не ускоряет, а для экономии, разве нет?
так а когда ты уже на пределе, ты не на максимальной ли передаче едешь? ты ведь уже не разгоняешь а просто едешь... а вот режим power он скорее до 5-ой передачи... да и смысл его не в ограничении а просто всегда чтоб на пониженной ехал...
Народ , раз уж, тема ушла в сторону, не хочу создавать новую и спрошу тут . Какой клиренс у машины и сколько в сантиметрах высота между нижней частью переднего бампера и землей ?!
Я думаю проблема бордюров обсуждалась и не раз , но вот ещё раз решил спросить...
2 Артем. Сколько клиренс в сантиметрах не знаю, но в более менее "приличный" бордюр нижней частью бампера утыкается. С парковкой надо быть осторожнее, а в остальном никаких проблем - многократно обсуждали - благодоря коротким свесам/плотной подвеске нигде не цепляет...
ЗЫ
2 Аll у меня 230, а у мя 240 а я до стольки то разогнал ... Эх остается с завистью ждать Абсцента и Сабишу
Ali писал(а): Если в кратце, то у них больше Shocked на литр
мааа... я бы хотел IS 350... дороговато только... вот брательник мой ждет появления IS-F, уж больно ему моя машинка пригляделась, а пока на STI катается... кстати, не в курсе IS-F на ручке будет или тоже автомат?