16-04-2007 
16-04-2007 
ну вот, на верхней фотографии ведь чуть больше 230... а машинка еще всего на 5-ой передаче, да и тахометр не надрывается...
а красненьким и у меня ободок горел, так красиво Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
16-04-2007 
16-04-2007 
boarder666 писал(а):
больше 230... а машинка еще всего на 5-ой передаче
Дык, а на какой передаче должна быть? Шестая, высшая, как правило, не ускоряет, а для экономии, разве нет? Режим S вообще 4-мя ограничен, это что-то значит.

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
16-04-2007 
16-04-2007 
Бабайка писал(а):
Шестая, высшая, как правило, не ускоряет, а для экономии, разве нет?
так а когда ты уже на пределе, ты не на максимальной ли передаче едешь? ты ведь уже не разгоняешь а просто едешь... а вот режим power он скорее до 5-ой передачи... да и смысл его не в ограничении а просто всегда чтоб на пониженной ехал...
  •  
17-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
17-04-2007 
Бабайка писал(а):
Дык, а на какой передаче должна быть? Шестая, высшая, как правило, не ускоряет, а для экономии,
Полностью согласен...
В режиме S (т.е. до 4) машина разгонялась до 210 и упиралась в ограничитель, дальше на 5...

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Народ , раз уж, тема ушла в сторону, не хочу создавать новую и спрошу тут . Какой клиренс у машины и сколько в сантиметрах высота между нижней частью переднего бампера и землей ?!
Я думаю проблема бордюров обсуждалась и не раз , но вот ещё раз решил спросить...
  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
boarder666 писал(а):
так а когда ты уже на пределе, ты не на максимальной ли передаче едешь? ты ведь уже не разгоняешь а просто едешь...
+1! Я имел в виду именно разгон, "просто" едется на высшей, ты прав!

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Клиренс вроде 14.5 см

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
17-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
17-04-2007 
2 Артем. Сколько клиренс в сантиметрах не знаю, но в более менее "приличный" бордюр нижней частью бампера утыкается. С парковкой надо быть осторожнее, а в остальном никаких проблем - многократно обсуждали - благодоря коротким свесам/плотной подвеске нигде не цепляет...
ЗЫ
2 Аll Twisted Evil у меня 230, Twisted Evil а у мя 240 Twisted Evil а я до стольки то разогнал Twisted Evil ... Эх остается с завистью ждать Абсцента и Сабишу

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Ali писал(а):
Эх остается с завистью ждать Абсцента и Сабишу
кто эти люди? Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
17-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
17-04-2007 
Если в кратце, то у них больше Shocked на литр Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Ali писал(а):
Если в кратце, то у них больше Shocked на литр
мааа... я бы хотел IS 350... дороговато только... вот брательник мой ждет появления IS-F, уж больно ему моя машинка пригляделась, а пока на STI катается... кстати, не в курсе IS-F на ручке будет или тоже автомат?
  •  
17-04-2007 
avatar
Ali Ali Клубная карта
17-04-2007 
Тоже автомат. Не помню точно, по моему 7 или 8 ступенчатый

_________________

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
Ali писал(а):
Не помню точно, по моему 7 или 8 ступенчатый
должно быть круто...
  •  
17-04-2007 
17-04-2007 
8-ступенчатый Wink

_________________

Lexus IS250 AWD

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Клиренс 13см

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов