21-11-2010 
21-11-2010 
Говорить, что гибридные автомобили - вчерашний день глупо. Это переход от ДВС к полностью электромобилям. Сжигание топлива это тупиковый вариант. Дело даже не в жкологии, проблема в том, что с таким увеличением потребления нефтепродуктов очень скоро их не станет и вот тогда встанет вопрос, кто преуспел в построении альтернативных автомобилей и кто останется на коне, а кто разорится. Вы разве не замечаете, что бензин значительно подорожал? И не только в России. Это предвестник дефицита топлива. Конечно, бензин не кончится вот так сразу. сначала поползут цены и автомобили с ДВС смогут содержать только состоятельные люди. ну а потом запасы выйдут за пределы рентабельности работы нефтяной промышленности и тогда наступит конкретный кризис. От того, кто и как уже сегодня подумал про это. зависит глубина этого кризиса.
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Единственное, что меня удручает. тк это шумоизоляция. С этой экономией шумка не очень. Но это поправимо, в отличие от проблем VW.
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
[quote="Vodila"]
Vodila писал(а):
У меня жена много лет юзает Смарт - он турбированный и бензиновый, НО в отличие от Приуса, он едет, предназначен именно для города и экономичней хваленого японца
у Оки еще меньше, но авто не того класса. Фигли сравнивать. Там сколько лошадей и сколько весит авто?
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Dr Proctor писал(а):
Насколько я понял, Vodila, у вас не гибридный RX, не пробовали читать гибридную ветку? 400 и 450 и едет лучше и хавает меньше. Боитесь неизвестного? Ну, в свое время и ВАЗ 2108 боялись, бля, как его ремонтировать - у него мотор поперек.
Ну мат использовать не обязательно, а я больше четверти века ремонтирую автомобили, и напугать меня вряд-ли чем-нибудь вообще возможно! Но это этого Приус не станет экономичным, скоростным, комфортабельным и вместительным автомобилем, как бы Вам не хотелось убедить всех и самого себя в том числе. Amd pardon

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Вы зря только на экономичности Приуса зацикливаетесь.Главное преимущество Приуса - удобство эксплуатации. Это удобство складывается из многих составляющих. Экономное потребление топлива - одна из составляющих. Главное в нем-цельность, сбалансированность, продуманность всей конструкции, реальная "синергия".
  •  
  • +1
21-11-2010 
21-11-2010 
Vodila писал(а):
Dr Proctor писал(а):
Насколько я понял, Vodila, у вас не гибридный RX, не пробовали читать гибридную ветку? 400 и 450 и едет лучше и хавает меньше. Боитесь неизвестного? Ну, в свое время и ВАЗ 2108 боялись, бля, как его ремонтировать - у него мотор поперек.
Ну мат использовать не обязательно, а я больше четверти века ремонтирую автомобили, и напугать меня вряд-ли чем-нибудь вообще возможно! Но это этого Приус не станет экономичным, скоростным, комфортабельным и вместительным автомобилем, как бы Вам не хотелось убедить всех и самого себя в том числе. Amd pardon
Вы еще сомневаетесь в экономичности? Он не скоростной? Не комфортабельный и не вместительный?
У вас предвзятое отношение.
Поеду следующим летом в Белоруссию, заеду в Орел - "покатаемся".
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Ну не нужно путать линейку гибридов Лексусов и Приус.

Гибриды Лексус весьма сомнительно экономичней собратьев НО! добавляют динамики т.е. поднимают авто как бы на ступеньку выше в объеме двигателя. Что следует из шильдика.

Приус же обладает очень вялым разгоном, спорным дизайном, сравнимой с дизелем экономичностью и убийственной ценой.
Вывод - отличный автомобиль для такси. Многие таксопарки его закупают. Высокая стоимость при перепродаже.

То есть идеология концепции гибридов лакшери Лексус и серой мышки трудяги Приуса диаметрально противоположны..
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Интересно, чем по-вашему, отличаются тойоты и лексусы принципиально? Это не две разные линейки, а одна - HSD.
Сколько ваш автомобиль тартит времени до 100 км/час? Так это скоростной жып, а 10 сек для Prius очень неплохо, т.к. ЭТО САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, а не гоночный. А того и другого сразу не бывает.
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Danich писал(а):
Приус же обладает очень вялым разгоном
В диапазоне 0-60 км/ч т.е. в режиме городского трафика, разгон у Приуса, по моим ощущениям гораздо живее, чем у 2х литрового Пассата. Не забываем о линейных 400 Н.м. крутящего момента (у RX 300-283 Н.м.) и об отсутствие какой-либо КП.
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Мне лично?
Честно?
Убогий до ужаса внешний дизайн и торпеда по центру бррр...

А 10.4 сек до сотни и максималка 180 - хороший, отличный показатель для автомобиля за 1.347.000 руб.
На уровне калины динамика...

так на секундочку камри стоит от 933 000 до 1 336 000
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Странно, но на сайте VW нет информации о времени разгона автомобилей. К чему бы это?
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Danich, вы все автомобили меряете по секундам и максимальной скорости?
Скажите, на кой ляд автомобиль с 300 л.с. если ГАИшники стоят черз 2-5 км? Это не рационально.
Приус реально экономичный и надежный, а ваши критерии оценки автомобилей либо субъективны (убогий до ужаса внешний дизайн), либо пацанские. Я ни с кем не собираюсь меряться письками-лошадиными силами, соотнося их к цене. Это у VW убогий дизайн. Это модельный ряд BMW, VW, AUDI, MB - семья гоблинов, все на одно лицо. только размерами разные.
Какие ваши объективные аргументы?
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Dr Proctor писал(а):
Это модельный ряд BMW, VW, AUDI, MB - семья гоблинов, все на одно лицо. только размерами разные.
Ну после столь "объективной" Вашей оценки, я ЕСТЕСТВЕННО согласен что именно и только Приус это вершина современного дизайна красоты грации и совершенства Laughing Laughing Laughing
  •  
  • +1
21-11-2010 
21-11-2010 
мерси
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов